Баннер ФЗ-54
1 апреля 2014, 00:09 1924 просмотра

«Дикси» фиксирует увеличение продаж СТМ «Д»

«Дикcи»: оборот товаров «Д» за три месяца 2014 года увеличился на 30%

Товарооборот продуктов собственной торговой марки «Д» с начала 2014 года увеличился на треть. Наибольший прирост среди товаров под собственной торговой маркой «Д» демонстрируют мясная консервация – ее продажи по сравнению с январем выросли на 48%, орехи и сухофрукты – на 45%, замороженные овощи и фрукты – на 42%.

Вв лидерах категории:

  • кондитерские изделия – прирост  на 36%,
  • вода – на 34%, крупы – на 23%.

Аналитические расчеты сети показывают, что рост продаж товаров «Д» обусловлен именно укрепляющимся признанием среди покупателей, а не введением в ассортиментную матрицу новых наименований или расширением сети магазинов.

С момента официальной презентации линейки СТМ «Д» в марте прошлого года она расширилась до 113 наименований, каждый месяц появляется 4-5 новых товаров.

«Сегодня все чаще покупатели приходят в магазин в поисках лучшего ценового предложения. Стремясь в условиях повышения цен на ряд категорий сохранить стоимость своей продуктовой корзины при неизменно высоком качестве продуктов, наши соседи пробуют товары под маркой «Д» и становятся их приверженцами, переключаясь с более дорогих товаров», – подчеркивает директор управления развития СТМ «Дикси» Елена Савченко.

Бизнес-сообщество оценило работу команды «Дикси» премией «Лучший директор Private Label», второй год подряд присваиваемой Елене Савченко в рамках форума «Private Labels & Regional Brands 2014».

Под маркой «Д» «Дикси» планирует развивать и нишевые категории, в том числе под зонтичными брендами.

Retail.ru

Теги: Дикси СТМ
Поделиться публикацией:

«Дикcи»: оборот товаров «Д» за три месяца 2014 года увеличился на 30%

Товарооборот продуктов собственной торговой марки «Д» с начала 2014 года увеличился на треть. Наибольший прирост среди товаров под собственной торговой маркой «Д» демонстрируют мясная консервация – ее продажи по сравнению с январем выросли на 48%, орехи и сухофрукты – на 45%, замороженные овощи и фрукты – на 42%.

Вв лидерах категории:

  • кондитерские изделия – прирост  на 36%,
  • вода – на 34%, крупы – на 23%.

Аналитические расчеты сети показывают, что рост продаж товаров «Д» обусловлен именно укрепляющимся признанием среди покупателей, а не введением в ассортиментную матрицу новых наименований или расширением сети магазинов.

С момента официальной презентации линейки СТМ «Д» в марте прошлого года она расширилась до 113 наименований, каждый месяц появляется 4-5 новых товаров.

«Сегодня все чаще покупатели приходят в магазин в поисках лучшего ценового предложения. Стремясь в условиях повышения цен на ряд категорий сохранить стоимость своей продуктовой корзины при неизменно высоком качестве продуктов, наши соседи пробуют товары под маркой «Д» и становятся их приверженцами, переключаясь с более дорогих товаров», – подчеркивает директор управления развития СТМ «Дикси» Елена Савченко.

Бизнес-сообщество оценило работу команды «Дикси» премией «Лучший директор Private Label», второй год подряд присваиваемой Елене Савченко в рамках форума «Private Labels & Regional Brands 2014».

Под маркой «Д» «Дикси» планирует развивать и нишевые категории, в том числе под зонтичными брендами.

Retail.ru

«Дикси» фиксирует увеличение продаж СТМ «Д»Дикси, СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» фиксирует увеличение продаж СТМ «Д»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/79459/2017-10-24