Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
26 апреля 2024, 16:53 1719 просмотров

Бренд бесшовной одежды Rely вышел в офлайн

Первый магазин Rely открылся в ТРЦ «Галерея» Санкт-Петербурга на площади 47,09 кв. м, с ассортиментом — более 100 SKU. В магазине планируется проведение клиентских дней, мероприятий с интересными активностями и спикерами. До этого бренд был представлен исключительно онлайн.

Источник: Rely

Источник: Rely

Концепт магазина выстроен вокруг ассоциаций с домом как зоной комфорта, восстановления и исцеления. Пространство наполняют теплые оттенки, деликатный рассеянный свет и природные текстуры, в частности, дерево разных пород. Акцентным элементом интерьера стало монохромное панно с лепниной, имитирующей драпировки ткани. Символическим смыслом наделено декоративное окно как продолжение темы дома, посредник между внутренним и внешним мирами.

Команда уделила повышенное внимание зоне примерочных: просторные кабины с большими тахтами, ростовые зеркала, уютные lounge-пространства с мягкой мебелью. В магазине удобная система зонирования и развески: продукт собран в капсулы и презентован по цветам. В основе — чистые природные оттенки, которые покажут безупречную совместимость с гардеробом. Палитру составили ночной серый, графит, мокрый бетон, утренняя волна, дождливые джунгли, теплый песочный.

«Открытие офлайн-пространства стало логичным продолжением системы ценностей бренда, среди которых — эмпатия, забота и диалог с нашими клиентами, — рассказала сооснователь бренда Rely Алена Сергеенкова. — Магазин будет не только дополнительным каналом продаж, но и неким хабом, сближающим нас с покупателем. Офлайн-формат — это про живое общение, положительные эмоции от сервиса и контакта с продуктом, которые по понятным причинам невозможно получить онлайн. Мы в том числе планируем устраивать клиентские дни, мероприятия с интересными активностями и спикерами. Через прямой контакт с покупателем и получение обратной связи мы более четко понимаем его потребности».

Источник: Rely

Источник: Rely

Rely — петербургский бренд middle-сегмента, производящий универсальную одежду из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день. В основе — бесшовная технология, специфика которой заключается в том, что изделия не шьются из готового полотна, а вяжутся особым методом с применением инновационного оборудования.

Lamoda: спортивная одежда стала элементом повседневного стиля россиян

Fashion Consulting Group выделила ключевые тренды российского fashion-рынка

Валерия Миронова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
909
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
331
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
913
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1255
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд бесшовной одежды Rely вышел в офлайн

Первый магазин Rely открылся в ТРЦ «Галерея» Санкт-Петербурга на площади 47,09 кв. м, с ассортиментом — более 100 SKU. В магазине планируется проведение клиентских дней, мероприятий с интересными активностями и спикерами. До этого бренд был представлен исключительно онлайн.

Источник: Rely

Источник: Rely

Концепт магазина выстроен вокруг ассоциаций с домом как зоной комфорта, восстановления и исцеления. Пространство наполняют теплые оттенки, деликатный рассеянный свет и природные текстуры, в частности, дерево разных пород. Акцентным элементом интерьера стало монохромное панно с лепниной, имитирующей драпировки ткани. Символическим смыслом наделено декоративное окно как продолжение темы дома, посредник между внутренним и внешним мирами.

Команда уделила повышенное внимание зоне примерочных: просторные кабины с большими тахтами, ростовые зеркала, уютные lounge-пространства с мягкой мебелью. В магазине удобная система зонирования и развески: продукт собран в капсулы и презентован по цветам. В основе — чистые природные оттенки, которые покажут безупречную совместимость с гардеробом. Палитру составили ночной серый, графит, мокрый бетон, утренняя волна, дождливые джунгли, теплый песочный.

«Открытие офлайн-пространства стало логичным продолжением системы ценностей бренда, среди которых — эмпатия, забота и диалог с нашими клиентами, — рассказала сооснователь бренда Rely Алена Сергеенкова. — Магазин будет не только дополнительным каналом продаж, но и неким хабом, сближающим нас с покупателем. Офлайн-формат — это про живое общение, положительные эмоции от сервиса и контакта с продуктом, которые по понятным причинам невозможно получить онлайн. Мы в том числе планируем устраивать клиентские дни, мероприятия с интересными активностями и спикерами. Через прямой контакт с покупателем и получение обратной связи мы более четко понимаем его потребности».

Источник: Rely

Источник: Rely

Rely — петербургский бренд middle-сегмента, производящий универсальную одежду из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день. В основе — бесшовная технология, специфика которой заключается в том, что изделия не шьются из готового полотна, а вяжутся особым методом с применением инновационного оборудования.

Lamoda: спортивная одежда стала элементом повседневного стиля россиян

Fashion Consulting Group выделила ключевые тренды российского fashion-рынка

Валерия Миронова, Retail.ru

Rely, развитие сети, открытие магазина, покупателиБренд бесшовной одежды Rely вышел в офлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-besshovnoy-odezhdy-rely-vyshel-v-oflayn-26-aprelya-2024-240300/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052