Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 апреля 2024, 11:31 1264 просмотра

«Магнит» увеличит число пекарен в магазинах «у дома» до 5 000 к концу года

Сеть «Магнит» в 2024 году планирует открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен, увеличив их общее количество до более 5 тыс. к концу года.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Пекарни будут открываться в магазинах «Магнит» «у дома» во всех регионах присутствия сети. Больше всего новых пекарен (около 500) появится в торговых точках в Москве и Московской области. Более 400 пекарен планируется открыть в магазинах Уральского округа, более 300 — в Волжском и Северо-Западном округах в каждом.

Предложение свежей выпечки в магазинах «у дома» различается в зависимости от локации и предпочтений потребителей в том или ином регионе, ассортимент пекарен насчитывает от 22 до 55 наименований продукции. 

Для удобства покупателей отделы с выпечкой в магазинах выделены визуально и расположены так, чтобы посетители могли быстро совершить покупку. В зависимости от локации и площади магазина, зоны выпечки могут дополняться кофе-поинтами, прилавками с фастфудом и располагаться рядом с витринами с готовой едой, кондитерскими изделиями и напитками.

Пекарни в магазинах «у дома» также отличаются набором оборудования и количеством печей. Приготовлением выпечки занимаются профессиональные технологи розничной сети. Контроль качества осуществляется с помощью телеметрического управления: оборудование подключено к системе, позволяющей дистанционно отслеживать производственные процессы в реальном времени.

Кроме того, в 2024 году «Магнит» планирует автоматизировать график выпечки, протестировать «умные» камеры, которые помогут отслеживать наличие продукции на прилавке и динамику спроса, а также новое оборудование, в том числе печи российского производства.

«Магнит» открыл первые пекарни в магазинах «у дома» в 2021 году, а в 2022 году начал масштабировать этот проект. В настоящее время пекарнями оснащены более 2,5 тыс. магазинов формата «у дома». Из них около 2 тыс. пекарен были открыты в 2023 году. На фоне масштабирования проекта пекарен и развития ассортимента продажи выпечки собственного производства в магазинах «Магнит» «у дома» в прошлом году выросли более чем в 10 раз в натуральном выражении.

«Мы продолжаем открывать пекарни в магазинах „у дома“ и в этом году планируем удвоить их количество. Свежая выпечка, приготовленная прямо в магазине, пользуется высоким спросом у наших покупателей и побуждает их приходить к нам чаще. Появление пекарни способствует росту трафика, среднего чека и выручки магазина — в среднем прирост оборота составляет 2,5%. Продукция ready-to-eat и ready-to-go становится все более привычной составляющей ассортимента магазинов формата „у дома“. Мы продолжим развивать это направление, включая предложение свежей выпечки», — рассказал директор департамента собственного производства розничной сети «Магнит» Дмитрий Кашутин.

«Магнит» организовал в Тюменской области мобильные «распределительные центры» для доставки воды

Крупнейшими игроками в Арктической зоне стали Mercury Retail Group, X5 Group и «Магнит»

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» увеличит число пекарен в магазинах «у дома» до 5 000 к концу года

Сеть «Магнит» в 2024 году планирует открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен, увеличив их общее количество до более 5 тыс. к концу года.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Пекарни будут открываться в магазинах «Магнит» «у дома» во всех регионах присутствия сети. Больше всего новых пекарен (около 500) появится в торговых точках в Москве и Московской области. Более 400 пекарен планируется открыть в магазинах Уральского округа, более 300 — в Волжском и Северо-Западном округах в каждом.

Предложение свежей выпечки в магазинах «у дома» различается в зависимости от локации и предпочтений потребителей в том или ином регионе, ассортимент пекарен насчитывает от 22 до 55 наименований продукции. 

Для удобства покупателей отделы с выпечкой в магазинах выделены визуально и расположены так, чтобы посетители могли быстро совершить покупку. В зависимости от локации и площади магазина, зоны выпечки могут дополняться кофе-поинтами, прилавками с фастфудом и располагаться рядом с витринами с готовой едой, кондитерскими изделиями и напитками.

Пекарни в магазинах «у дома» также отличаются набором оборудования и количеством печей. Приготовлением выпечки занимаются профессиональные технологи розничной сети. Контроль качества осуществляется с помощью телеметрического управления: оборудование подключено к системе, позволяющей дистанционно отслеживать производственные процессы в реальном времени.

Кроме того, в 2024 году «Магнит» планирует автоматизировать график выпечки, протестировать «умные» камеры, которые помогут отслеживать наличие продукции на прилавке и динамику спроса, а также новое оборудование, в том числе печи российского производства.

«Магнит» открыл первые пекарни в магазинах «у дома» в 2021 году, а в 2022 году начал масштабировать этот проект. В настоящее время пекарнями оснащены более 2,5 тыс. магазинов формата «у дома». Из них около 2 тыс. пекарен были открыты в 2023 году. На фоне масштабирования проекта пекарен и развития ассортимента продажи выпечки собственного производства в магазинах «Магнит» «у дома» в прошлом году выросли более чем в 10 раз в натуральном выражении.

«Мы продолжаем открывать пекарни в магазинах „у дома“ и в этом году планируем удвоить их количество. Свежая выпечка, приготовленная прямо в магазине, пользуется высоким спросом у наших покупателей и побуждает их приходить к нам чаще. Появление пекарни способствует росту трафика, среднего чека и выручки магазина — в среднем прирост оборота составляет 2,5%. Продукция ready-to-eat и ready-to-go становится все более привычной составляющей ассортимента магазинов формата „у дома“. Мы продолжим развивать это направление, включая предложение свежей выпечки», — рассказал директор департамента собственного производства розничной сети «Магнит» Дмитрий Кашутин.

«Магнит» организовал в Тюменской области мобильные «распределительные центры» для доставки воды

Крупнейшими игроками в Арктической зоне стали Mercury Retail Group, X5 Group и «Магнит»

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

магнит, продукты питания, покупатели, развитие сети«Магнит» увеличит число пекарен в магазинах «у дома» до 5 000 к концу года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-uvelichit-chislo-pekaren-v-magazinakh-u-doma-do-5-000-k-kontsu-goda-24-aprelya-2024-240170/2024-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052