Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
19 апреля 2024, 14:13 2212 просмотра

«Индилавка» от «ВкусВилла» запустила продажи товаров под собственным брендом

Роспатент зарегистрировал товарный знак «Индилавка», и в ассортименте стали появляться товары собственной торговой марки проекта, рассказали в компании.

Liliya Kandrashevich/shutterstock

Liliya Kandrashevich/shutterstock

«Индилавка» — это проект с широким ассортиментом экзотических товаров, направление стало масштабироваться во «ВкусВилле» летом 2023 года. Сегодня каталог «Индилавки» доступен в сервисе доставки во всех городах присутствия компании, отдельные товары представлены на специализированных полках в магазинах «ВкусВилл» в Москве, а также в сервисе «Доставка по всей России и СНГ».

На первичной стадии развития проекта товары были представлены только под брендом производителя. После решистрации товарного знака в ассортименте появились: натуральные какао и какао-масло в дисках, бенто-торт «Манго-карри».

В упаковке продуктов под СТМ «Индилавка» использованы элементы фирменного стиля, разработанные арт-директором «ВкусВилла»: логотип, фирменные цвета и маскот — воздушный синий слон. Персонаж проект не только отсылает к индийской тематике, но и имеет универсальный визуал, который уместен для ассортимента товаров из любых стран.

«Для СТМ мы выбираем партнеров, которые разделяют наши ценности и готовы предложить что-то необычное. Перед нами стоит задача развивать линейку мировых товаров, все лучшее, что может предложить каждая страна. Корень нашего проекта „инди“ как направление в различных видах искусства, стремящееся не быть частью мейнстрима, нацеленное на индивидуальность. Мы уже собрали в нашем каталоге аутентичные товары из Индии, Колумбии, Индонезии, России. Больше половины покупок в „Индилавке“ совершают амбассадоры „ВкусВилла“, им нужен наш ассортимент, они расширяют свою корзину. И мы продолжим радовать новинками, прорабатываем поставки из Китая, Таиланда, Сингапура, в партнёрстве готовим ещё несколько интересных позиций под СТМ» — рассказала Электра Электра, лидер проекта «Индилавка» во «ВкусВилле».

Сейчас в ассортименте «Индилавки» более 100 товаров: специи, благовония, какао и экзотические сладости. Ежемесячно в проекте больше 40 тысяч заказов, каждая двухсотая онлайн-покупка во «ВкусВилле» содержит товары «Индилавки».

«ВкусВилл» осваивает Адыгею: первый магазин открылся в Майкопе

В Екатеринбурге открылся первый даркстор «ВкусВилла»

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
331
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
758
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
730
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Индилавка» от «ВкусВилла» запустила продажи товаров под собственным брендом

Роспатент зарегистрировал товарный знак «Индилавка», и в ассортименте стали появляться товары собственной торговой марки проекта, рассказали в компании.

Liliya Kandrashevich/shutterstock

Liliya Kandrashevich/shutterstock

«Индилавка» — это проект с широким ассортиментом экзотических товаров, направление стало масштабироваться во «ВкусВилле» летом 2023 года. Сегодня каталог «Индилавки» доступен в сервисе доставки во всех городах присутствия компании, отдельные товары представлены на специализированных полках в магазинах «ВкусВилл» в Москве, а также в сервисе «Доставка по всей России и СНГ».

На первичной стадии развития проекта товары были представлены только под брендом производителя. После решистрации товарного знака в ассортименте появились: натуральные какао и какао-масло в дисках, бенто-торт «Манго-карри».

В упаковке продуктов под СТМ «Индилавка» использованы элементы фирменного стиля, разработанные арт-директором «ВкусВилла»: логотип, фирменные цвета и маскот — воздушный синий слон. Персонаж проект не только отсылает к индийской тематике, но и имеет универсальный визуал, который уместен для ассортимента товаров из любых стран.

«Для СТМ мы выбираем партнеров, которые разделяют наши ценности и готовы предложить что-то необычное. Перед нами стоит задача развивать линейку мировых товаров, все лучшее, что может предложить каждая страна. Корень нашего проекта „инди“ как направление в различных видах искусства, стремящееся не быть частью мейнстрима, нацеленное на индивидуальность. Мы уже собрали в нашем каталоге аутентичные товары из Индии, Колумбии, Индонезии, России. Больше половины покупок в „Индилавке“ совершают амбассадоры „ВкусВилла“, им нужен наш ассортимент, они расширяют свою корзину. И мы продолжим радовать новинками, прорабатываем поставки из Китая, Таиланда, Сингапура, в партнёрстве готовим ещё несколько интересных позиций под СТМ» — рассказала Электра Электра, лидер проекта «Индилавка» во «ВкусВилле».

Сейчас в ассортименте «Индилавки» более 100 товаров: специи, благовония, какао и экзотические сладости. Ежемесячно в проекте больше 40 тысяч заказов, каждая двухсотая онлайн-покупка во «ВкусВилле» содержит товары «Индилавки».

«ВкусВилл» осваивает Адыгею: первый магазин открылся в Майкопе

В Екатеринбурге открылся первый даркстор «ВкусВилла»

ВкусВилл, Индилавка, бренд, СТМ, продукты питания«Индилавка» от «ВкусВилла» запустила продажи товаров под собственным брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/indilavka-ot-vkusvilla-zapustila-prodazhi-tovarov-pod-sobstvennym-brendom-19-aprelya-2024-240003/2024-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052