Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2 576

Поделиться

Lamoda: спортивная одежда стала элементом повседневного стиля россиян

Компания Lamoda проанализировала продажи спортивных товаров с приходом весны и выяснила, какие спортивные направления пользуются наибольшим спросом.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

По данным исследования, спрос на спортивные товары в марте—апреле вырос на 23% по сравнению с началом года. В топ-5 самых популярных спортивных товаров входят кроссовки, кеды, спортивные брюки, спортивный костюм и футболка. Наибольший прирост продаж отмечен у спортивной обуви, в частности у кед (+73%) и кроссовок (+31%). Также пользователи стали активнее приобретать спортивные костюмы и шорты (+44%).

Лидирующую долю продаж в разделе «Спорт» занимает направление спорт стиль — одежда и обувь в спортивном стиле для повседневной жизни. На втором месте среди спортивных направлений идет фитнес, замыкает топ-3 бег. Интересно, что с началом весны россияне стали чаще приобретать экипировку для занятий теннисом — прирост составил 74% по сравнению с началом года.

«Спорт — традиционно одна из наиболее востребованных категорий на Lamoda и одна из самых востребованных на рынке в целом. Важно добавить, что спортивная одежда и обувь воспринимается сегодня не только как атрибут спортивных занятий, но и как элемент повседневного и уличного стиля. Одежда из спортивных коллекций остается незаменимой частью гардероба многих людей еще с периода пандемии, и сегодня ее носят в совершенно разных ситуациях, она обогащается новыми модными трендами. Для нас это тоже одно из направлений развития ассортимента», — отметил Александр Кануркин, директор департамента по закупкам и развитию категории спорт Lamoda.

В настоящий момент на онлайн-платформе представлено около 250 спортивных брендов, среди них около 40 — локальные. В топ-5 по продажам у пользователей вошли бренды Puma, Reebok, Adidas, Fila и Demix.

В прошлом году Lamoda открыла первые магазины Lamoda Sport. На сегодняшний день розничная сеть Lamoda Sport включает 97 магазинов, расположенных в более 40 городах России, в том числе и в самых отдаленных точках страны, например, в Южно-Сахалинске.

Компания Lamoda запустила собственный бренд одежды Nume

Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами