Материалы, связанные с Азбука вкуса
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
Какие POSM действительно имеют преимущество?
Про новые технологии и ассортимент флагмана «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, работу с поставщиками и не только.
Об обороте, трафике, переменах и команде в период изоляции и после.
Ритейлер запускает собственную лабораторию, которая когда-нибудь станет сертификационным центром
Как ритейлеры и производители справляются с санкциями
Развитие формата «местного» магазина в России и за рубежом
В Москве растет спрос на мелкие форматы – на первых этажах жилых домов, в бизнес-центрах
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
Анатомия изобилия: из чего выросла «Азбука вкуса» и что с ней будет дальше
Pазвивая несколько сетей под разными брендами, легче подстраиваться под меняющийся рынок.
Как ритейлерам удается подготовить для покупателей интересный и качественный товар
Какие идеи приходят ритейлерам, чтобы привлечь внимание покупателя
Розница концентрируется на convenience store
Формат претерпел ряд качественных изменений в лучшую сторону, но процесс еще не окончен
Азбука Вкуса смогла увеличить средний чек в сравнении с прошлым годом. Есть ли возможности для дальнейшего роста? Эксперты Ирина Чиркова и Кристоф Марти изучают этот вопрос
В последнее время в потребительской корзине россиян значительно увеличилась доля продуктов категории фреш и органических продуктов: овощей, фруктов, охлажденного мяса и молочных продуктов. Какова перспектива у данного сегмента?
Как работать с "Азбукой Вкуса"? Каков план развития этого ритейлера? Сколько магазинов будет открыто до конца этого года?
Аналитики INFOLine подвели итоги первого полугодия для рынка FMCG.
Ситуация в сегменте российского премиального ритейла, казалось бы, за последние годы сложилась: есть общепризнанный лидер — "Азбука вкуса". Однако остальные участники рынка не оставляют надежды потеснить лидера. Каждый магазин старается зацепить внимание клиентов своей собственной изюминкой. Зачастую такой визитной карточкой становится элитный алкоголь, которому в магазинах отводится особое место
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?713
-
4.
-
5.