DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
14 февраля 2011, 00:00 10949 просмотров

Американские DIY разговаривают с покупателями

В конце 2010 года группа дизайнеров и креативных директоров Jos de Vries The Retail Company совершила традиционную поездку в Нью-Йорк. В ходе таких деловых поездок всегда удается посмотреть на основные тренды для магазинов, новые концепции, идеи и дизайн-находки. Эта поездка не стала исключением. Хотим поделиться увиденным с читателями www.retail.ru

В США все еще заметно влияние кризиса на магазины. По сравнению с некоторыми европейскими странами, в Америке не открывают новых, красивых магазинов. Здесь улучшают уже работающие точки и основное внимание уделяют работе с покупателями. А также на первое место выходят графика и визуальные коммуникации в магазине. У сетей блестяще получается «говорить с покупателями»!

DIY- магазины помогают

Для магазинов формата «Сделай сам» очень важен личный контакт с покупателем. У людей возникает масса вопросов и сомнений – как правильно использовать товар, что предпочесть, получится ли сделать работу самостоятельно? Покупателям нужна квалифицированная помощь и ответы. Поэтому DIY-сети инвестируют и нанимают обученный и подготовленный персонал.

Home Depot предлагает свою помощь: «We will help you to do it», предлагая связаться с их Know-How центром. Такой баннер внушает доверие и оптимизм самому начинающему домашнему умельцу!

Green Depo еще перед входом в магазин говорит покупателям о профессионализме: «Спросите у нас о пиломатериалах, гипсокартоне, изоляции, напольных покрытиях и т.д.». Такой штендер в эко-стиле и информация вызывают доверие и расположение!

Home Depot дает наглядные полезные советы – как выбрать кисточку. Реальные образца хорошей, улучшенной и самой лучшей кисточки от разных брендов с советами и описаниями очень помогают покупателям сделать правильный выбор.

Вы замечали за собой, что во время ремонта так легко забыть купить важную мелочь. И приходится снова и снова ехать в магазин. Home Depot ненавязчиво и остроумно напоминает покупателям: «Одна поездка. Проверочный лист для покраски». Все аксессуары на виду и так легко купить все необходимое сразу!

Визуальный мерчандайзинг на этой фотографии мы бы назвали образцовым. Многоуровневая презентация, отличная подсветка, цветовые контрасты, сочетание разных форм и размеров, оригинальный и одновременно очень домашний способ выкладки столовых приборов и аксессуаров, прекрасный кросс-мерчандайзинг (книги, специи, плитка в дополнении к формам для запекания). Здесь возникает желание купить! А какая графика! «Начни жарить, - призывает магазин. – Неважно новичок ты или опытный повар, побалуй семью домашними рецептами». Простое исполнение дает дополнительные эмоции и, конечно, продажи!

DIY- магазины борются за экологию

Американская Green Depot – сеть нового поколения, которая пропагандирует «экологичное строительство и проживание». С 2005 года в США открыты 10 магазинов и более 12 дистрибуционных центров Green Depot. Экологичные товары и услуги для строительства гарантированного высокого качества, не наносящие вред здоровью и окружающей среде, нашли множество приверженцев и покупателей.

При помощи графики Green Depot многое объясняет своим покупателям. Например, как на этом фото – почему лучше красить «зеленой» (эко) краской? 4 эко-краски от этой сети магазинов безопасны для здоровья (без головной боли, влияния на глаза, нос, печень и нервную систему) и быстро сохнут, долговечны, эффективны и легки в использовании. Неужели после такого объяснения вы пойдете за другой краской? Конечно, нет!

Green Depot пропагандирует новый подход к чистке. Сеть призывает покупать качество продукта, а не его упаковку. Для этого организован новый сервис – за совсем небольшие деньги покупатель может придти со своей тарой и вразлив купить качественные и безопасные чистящие средства от Green Depot. Блестящая находка для разумных покупателей!

Если Вы хотите обсудить эти и другие тренды в дизайне и проектировании магазинов, приглашаем Вас на стенд D10 в павильоне 14 Jos de Vries The Retail Company на выставке EuroShop-2011 (26.02-02.03 2011)!

Ирина Болотова,

retail strategy consultant

Jos de Vries The Retail Company

Специально для www.retail.ru

Болотова Ирина

Консультант по ритейл-стратегиям в Jos de Vries The Retail Company.

Далее
8863
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В конце 2010 года группа дизайнеров и креативных директоров Jos de Vries The Retail Company совершила традиционную поездку в Нью-Йорк. В ходе таких деловых поездок всегда удается посмотреть на основные тренды для магазинов, новые концепции, идеи и дизайн-находки. Эта поездка не стала исключением. Хотим поделиться увиденным с читателями www.retail.ru

В США все еще заметно влияние кризиса на магазины. По сравнению с некоторыми европейскими странами, в Америке не открывают новых, красивых магазинов. Здесь улучшают уже работающие точки и основное внимание уделяют работе с покупателями. А также на первое место выходят графика и визуальные коммуникации в магазине. У сетей блестяще получается «говорить с покупателями»!

DIY- магазины помогают

Для магазинов формата «Сделай сам» очень важен личный контакт с покупателем. У людей возникает масса вопросов и сомнений – как правильно использовать товар, что предпочесть, получится ли сделать работу самостоятельно? Покупателям нужна квалифицированная помощь и ответы. Поэтому DIY-сети инвестируют и нанимают обученный и подготовленный персонал.

Home Depot предлагает свою помощь: «We will help you to do it», предлагая связаться с их Know-How центром. Такой баннер внушает доверие и оптимизм самому начинающему домашнему умельцу!

Green Depo еще перед входом в магазин говорит покупателям о профессионализме: «Спросите у нас о пиломатериалах, гипсокартоне, изоляции, напольных покрытиях и т.д.». Такой штендер в эко-стиле и информация вызывают доверие и расположение!

Home Depot дает наглядные полезные советы – как выбрать кисточку. Реальные образца хорошей, улучшенной и самой лучшей кисточки от разных брендов с советами и описаниями очень помогают покупателям сделать правильный выбор.

Вы замечали за собой, что во время ремонта так легко забыть купить важную мелочь. И приходится снова и снова ехать в магазин. Home Depot ненавязчиво и остроумно напоминает покупателям: «Одна поездка. Проверочный лист для покраски». Все аксессуары на виду и так легко купить все необходимое сразу!

Визуальный мерчандайзинг на этой фотографии мы бы назвали образцовым. Многоуровневая презентация, отличная подсветка, цветовые контрасты, сочетание разных форм и размеров, оригинальный и одновременно очень домашний способ выкладки столовых приборов и аксессуаров, прекрасный кросс-мерчандайзинг (книги, специи, плитка в дополнении к формам для запекания). Здесь возникает желание купить! А какая графика! «Начни жарить, - призывает магазин. – Неважно новичок ты или опытный повар, побалуй семью домашними рецептами». Простое исполнение дает дополнительные эмоции и, конечно, продажи!

DIY- магазины борются за экологию

Американская Green Depot – сеть нового поколения, которая пропагандирует «экологичное строительство и проживание». С 2005 года в США открыты 10 магазинов и более 12 дистрибуционных центров Green Depot. Экологичные товары и услуги для строительства гарантированного высокого качества, не наносящие вред здоровью и окружающей среде, нашли множество приверженцев и покупателей.

При помощи графики Green Depot многое объясняет своим покупателям. Например, как на этом фото – почему лучше красить «зеленой» (эко) краской? 4 эко-краски от этой сети магазинов безопасны для здоровья (без головной боли, влияния на глаза, нос, печень и нервную систему) и быстро сохнут, долговечны, эффективны и легки в использовании. Неужели после такого объяснения вы пойдете за другой краской? Конечно, нет!

Green Depot пропагандирует новый подход к чистке. Сеть призывает покупать качество продукта, а не его упаковку. Для этого организован новый сервис – за совсем небольшие деньги покупатель может придти со своей тарой и вразлив купить качественные и безопасные чистящие средства от Green Depot. Блестящая находка для разумных покупателей!

Если Вы хотите обсудить эти и другие тренды в дизайне и проектировании магазинов, приглашаем Вас на стенд D10 в павильоне 14 Jos de Vries The Retail Company на выставке EuroShop-2011 (26.02-02.03 2011)!

Ирина Болотова,

retail strategy consultant

Jos de Vries The Retail Company

Специально для www.retail.ru

Американские DIY разговаривают с покупателями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американские DIY разговаривают с покупателями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/amerikanskie-diy-razgovarivayut-s-pokupatelyami/2022-08-08

17:52

Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С»

Актуальные новости и интересные кейсы внедрения решений «1С» в рознице, логистике и на производстве читайте в разделе «Автоматизация на 1С». Поделитесь своим кейсом внедрения «1С» на портале Retail.ru!

17:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в торговой сети "Бегемаг"!

WhatsApp Image 2022-08-07 at 17.26.29.jpegОфис торговой сети "Бегемаг", Сергей Вилков, директор сети, Наталья Марова, руководитель Retail.ru

Команда Экспедиции посмотрела 3 объекта торговой сети «Бегемаг», а также взяла интервью у директора сети Сергея Вилкова, впереди еще посещение фабрики кухни сети, которая начала свою работу в марте 2022. 
В беседе с несколькими обычными жителями Кемерово выяснилось, что  появление отдельной витрины с готовыми решениями для перекуса не осталось незамеченным.
Напоминаем вам, что одна из тем  конференций на выставке Worldfood 2022 - партнера экспедиции, станет - «Готовая еда». если вам интересно стать спикером, предложить кейс или ответить на вопросы в дискуссии - сообщите о вашем интересе по e-mail: events@retail.ru 
15:34

#ЭкспедицияRetail 2022

В городе Кемерово Экспедиция заглянула в «Булочная-Кондитерская № 1». При кондитерской также расположено кафе, а на ценниках рядом с десертами размещены мотивирующие надписи.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:48

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции встретилась с руководителем проекта «Калина-Малина» Артемом Волковым.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Торговая сеть состоит из 110 магазинов, которые расположены в Кемерове, Новосибирске, Томске, Алтайском крае, Красноярске. В магазинах сети продается около 2000 SCU. Компания сотрудничает с 150 поставщиками — фермерами.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:18

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции посетила кемеровский комбинат питания торговой сети «Бегемаг», который был запущен в 2022 году.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В настоящий момент на комбинате работают 300 сотрудников, которые занимаются выпуском 350 различных товарных позиций. Общая площадь комбината составляет 3500 кв м.



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052