DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
14 февраля 2011, 00:00 11256 просмотров

Американские DIY разговаривают с покупателями

В конце 2010 года группа дизайнеров и креативных директоров Jos de Vries The Retail Company совершила традиционную поездку в Нью-Йорк. В ходе таких деловых поездок всегда удается посмотреть на основные тренды для магазинов, новые концепции, идеи и дизайн-находки. Эта поездка не стала исключением. Хотим поделиться увиденным с читателями www.retail.ru

В США все еще заметно влияние кризиса на магазины. По сравнению с некоторыми европейскими странами, в Америке не открывают новых, красивых магазинов. Здесь улучшают уже работающие точки и основное внимание уделяют работе с покупателями. А также на первое место выходят графика и визуальные коммуникации в магазине. У сетей блестяще получается «говорить с покупателями»!

DIY- магазины помогают

Для магазинов формата «Сделай сам» очень важен личный контакт с покупателем. У людей возникает масса вопросов и сомнений – как правильно использовать товар, что предпочесть, получится ли сделать работу самостоятельно? Покупателям нужна квалифицированная помощь и ответы. Поэтому DIY-сети инвестируют и нанимают обученный и подготовленный персонал.

Home Depot предлагает свою помощь: «We will help you to do it», предлагая связаться с их Know-How центром. Такой баннер внушает доверие и оптимизм самому начинающему домашнему умельцу!

Green Depo еще перед входом в магазин говорит покупателям о профессионализме: «Спросите у нас о пиломатериалах, гипсокартоне, изоляции, напольных покрытиях и т.д.». Такой штендер в эко-стиле и информация вызывают доверие и расположение!

Home Depot дает наглядные полезные советы – как выбрать кисточку. Реальные образца хорошей, улучшенной и самой лучшей кисточки от разных брендов с советами и описаниями очень помогают покупателям сделать правильный выбор.

Вы замечали за собой, что во время ремонта так легко забыть купить важную мелочь. И приходится снова и снова ехать в магазин. Home Depot ненавязчиво и остроумно напоминает покупателям: «Одна поездка. Проверочный лист для покраски». Все аксессуары на виду и так легко купить все необходимое сразу!

Визуальный мерчандайзинг на этой фотографии мы бы назвали образцовым. Многоуровневая презентация, отличная подсветка, цветовые контрасты, сочетание разных форм и размеров, оригинальный и одновременно очень домашний способ выкладки столовых приборов и аксессуаров, прекрасный кросс-мерчандайзинг (книги, специи, плитка в дополнении к формам для запекания). Здесь возникает желание купить! А какая графика! «Начни жарить, - призывает магазин. – Неважно новичок ты или опытный повар, побалуй семью домашними рецептами». Простое исполнение дает дополнительные эмоции и, конечно, продажи!

DIY- магазины борются за экологию

Американская Green Depot – сеть нового поколения, которая пропагандирует «экологичное строительство и проживание». С 2005 года в США открыты 10 магазинов и более 12 дистрибуционных центров Green Depot. Экологичные товары и услуги для строительства гарантированного высокого качества, не наносящие вред здоровью и окружающей среде, нашли множество приверженцев и покупателей.

При помощи графики Green Depot многое объясняет своим покупателям. Например, как на этом фото – почему лучше красить «зеленой» (эко) краской? 4 эко-краски от этой сети магазинов безопасны для здоровья (без головной боли, влияния на глаза, нос, печень и нервную систему) и быстро сохнут, долговечны, эффективны и легки в использовании. Неужели после такого объяснения вы пойдете за другой краской? Конечно, нет!

Green Depot пропагандирует новый подход к чистке. Сеть призывает покупать качество продукта, а не его упаковку. Для этого организован новый сервис – за совсем небольшие деньги покупатель может придти со своей тарой и вразлив купить качественные и безопасные чистящие средства от Green Depot. Блестящая находка для разумных покупателей!

Если Вы хотите обсудить эти и другие тренды в дизайне и проектировании магазинов, приглашаем Вас на стенд D10 в павильоне 14 Jos de Vries The Retail Company на выставке EuroShop-2011 (26.02-02.03 2011)!

Ирина Болотова,

retail strategy consultant

Jos de Vries The Retail Company

Специально для www.retail.ru

Болотова Ирина

Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы

Далее
11753
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американские DIY разговаривают с покупателями

В конце 2010 года группа дизайнеров и креативных директоров Jos de Vries The Retail Company совершила традиционную поездку в Нью-Йорк. В ходе таких деловых поездок всегда удается посмотреть на основные тренды для магазинов, новые концепции, идеи и дизайн-находки. Эта поездка не стала исключением. Хотим поделиться увиденным с читателями www.retail.ru

В США все еще заметно влияние кризиса на магазины. По сравнению с некоторыми европейскими странами, в Америке не открывают новых, красивых магазинов. Здесь улучшают уже работающие точки и основное внимание уделяют работе с покупателями. А также на первое место выходят графика и визуальные коммуникации в магазине. У сетей блестяще получается «говорить с покупателями»!

DIY- магазины помогают

Для магазинов формата «Сделай сам» очень важен личный контакт с покупателем. У людей возникает масса вопросов и сомнений – как правильно использовать товар, что предпочесть, получится ли сделать работу самостоятельно? Покупателям нужна квалифицированная помощь и ответы. Поэтому DIY-сети инвестируют и нанимают обученный и подготовленный персонал.

Home Depot предлагает свою помощь: «We will help you to do it», предлагая связаться с их Know-How центром. Такой баннер внушает доверие и оптимизм самому начинающему домашнему умельцу!

Green Depo еще перед входом в магазин говорит покупателям о профессионализме: «Спросите у нас о пиломатериалах, гипсокартоне, изоляции, напольных покрытиях и т.д.». Такой штендер в эко-стиле и информация вызывают доверие и расположение!

Home Depot дает наглядные полезные советы – как выбрать кисточку. Реальные образца хорошей, улучшенной и самой лучшей кисточки от разных брендов с советами и описаниями очень помогают покупателям сделать правильный выбор.

Вы замечали за собой, что во время ремонта так легко забыть купить важную мелочь. И приходится снова и снова ехать в магазин. Home Depot ненавязчиво и остроумно напоминает покупателям: «Одна поездка. Проверочный лист для покраски». Все аксессуары на виду и так легко купить все необходимое сразу!

Визуальный мерчандайзинг на этой фотографии мы бы назвали образцовым. Многоуровневая презентация, отличная подсветка, цветовые контрасты, сочетание разных форм и размеров, оригинальный и одновременно очень домашний способ выкладки столовых приборов и аксессуаров, прекрасный кросс-мерчандайзинг (книги, специи, плитка в дополнении к формам для запекания). Здесь возникает желание купить! А какая графика! «Начни жарить, - призывает магазин. – Неважно новичок ты или опытный повар, побалуй семью домашними рецептами». Простое исполнение дает дополнительные эмоции и, конечно, продажи!

DIY- магазины борются за экологию

Американская Green Depot – сеть нового поколения, которая пропагандирует «экологичное строительство и проживание». С 2005 года в США открыты 10 магазинов и более 12 дистрибуционных центров Green Depot. Экологичные товары и услуги для строительства гарантированного высокого качества, не наносящие вред здоровью и окружающей среде, нашли множество приверженцев и покупателей.

При помощи графики Green Depot многое объясняет своим покупателям. Например, как на этом фото – почему лучше красить «зеленой» (эко) краской? 4 эко-краски от этой сети магазинов безопасны для здоровья (без головной боли, влияния на глаза, нос, печень и нервную систему) и быстро сохнут, долговечны, эффективны и легки в использовании. Неужели после такого объяснения вы пойдете за другой краской? Конечно, нет!

Green Depot пропагандирует новый подход к чистке. Сеть призывает покупать качество продукта, а не его упаковку. Для этого организован новый сервис – за совсем небольшие деньги покупатель может придти со своей тарой и вразлив купить качественные и безопасные чистящие средства от Green Depot. Блестящая находка для разумных покупателей!

Если Вы хотите обсудить эти и другие тренды в дизайне и проектировании магазинов, приглашаем Вас на стенд D10 в павильоне 14 Jos de Vries The Retail Company на выставке EuroShop-2011 (26.02-02.03 2011)!

Ирина Болотова,

retail strategy consultant

Jos de Vries The Retail Company

Специально для www.retail.ru

сделай сам, торговая выкладка, товар, мерчендайзинг, покупатель, выкладка товара, торговое оборудование, ритейлеры, diy, home depotАмериканские DIY разговаривают с покупателями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/amerikanskie-diy-razgovarivayut-s-pokupatelyami/2020-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052