Декоративное изображение
Декоративное изображение
Ким Татьяна Владимировна

Генеральный директор Wildberries.

34 173
О персоне
Контакты персоны

Российский предприниматель, основатель и генеральный директор компании «Wildberries» — российского международного интернет-магазина одежды, обуви, товаров для дома и других товаров. По данным журнала «Forbes» Татьяна Ким стала второй в России женщиной-миллиардером после Елены Батуриной.

Биография:

Татьяна Ким родилась в Подмосковье 16 октября 1975 года. Кореянка по национальности.

Закончила подмосковную Газопроводскую среднюю школу, где училась с 1981 по 1992 год. Училась в Московском государственном областном социально-гуманитарном институте, получила диплом преподавателя английского языка. Подрабатывала репетитором.

Вышла замуж. В 2004 году Татьяна родила первого ребёнка. Почти сразу после этого у Татьяны появилась идея начать собственный бизнес. Направлением для собственного дела стали одежда и обувь. Татьяна предложила клиентам продукцию, содержащуюся в популярных каталогах из Германии «Otto» и «Quelle».

В 2005 году Татьяна вместе с мужем основали компанию ООО «Wildberries» (Вайлдберриз).

В настоящее время Татьяна Ким с супругом владеет одним из крупнейших отечественных онлайн-магазинов, являясь его генеральным директором.

Направление бизнеса осталось практически прежним — это продажа одежды, обуви и разнообразных аксессуаров.

Главный офис компании расположен в деревне Мильково под Москвой, в 20 километрах от МКАД.

По итогам 2016 года списка Форбс она входила в первую тройку среди российских женщин-предпринимателей, уступая только Елене Батуриной и Елене Рыболовлевой.

Созданная ею компания «Wildberries» уверенно лидирует среди отечественных фирм-ритейлеров.

По итогам 2018 года списка Форбс Татьяна Ким стала второй в России женщиной-миллиардером после Елены Батуриной.

Информация актуальна на 26 сентября 2024
упоминается в новостях
в материалах
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Интервью

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами