Индекс «Кофе с молоком»

5675

Индекс, показывающий экономическую уверенность россиян на основе динамики цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Это не товары первой необходимости, а, скорее, набор «простых удовольствий». Анализ значений индекса показывает изменения потребительских настроений россиян. В исследовании участвуют 40 тысяч человек в 220 городах России.

Материалы с термином «Индекс «Кофе с молоком»»
538 рублей 7869 04.09.2014
Статья
потратил в июле 2014 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин
Рост индекса «Кофе с Молоком» возобновился 4870 17.07.2014
Статья
Индекс потребительской активности (ИПА), на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052