Декоративное изображение

Электронная коммерция

(E-commerce) это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. Таким образом, в электронную коммерцию включаются электронный обмен информацией, электронное движение капитала, электронная торговля, электронные деньги, электронный маркетинг, электронный банкинг, электронные страховые услуги. Электронная коммерция подразделяется на 3 вида по целевой группе потребителей. B2B – бизнес бизнесу, торговля между двумя предприятиями. B2C – бизнес потребителю, продажа товаров конечному потребителю. С2С – потребитель потребителю, торговля между потребителями, ни один из которых юридически не является предпринимателем.
33 194
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
161 498
2
118 406
3
111 126
4
108 783
5
108 641
6
106 007
7
105 115
9
96 229
10
11
93 345
14
86 010

Последние добавленные термины

Метод анализа клиентов на основе трех параметров: давности покупки, частоте покупок и сумме покупок. RFM-анализ позволяет разделить клиентов на сегменты и определить наиболее ценных для компании, для того чтобы сосредоточить свои усилия на работу с ними.
225
Lifetime Value или пожизненная ценность клиента. Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.
232
Маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания старых покупателей.
134

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами