Декоративное изображение

Дополнительная ценность

Ценность, которую получает клиент, заплатив требуемую цену. Дополнительные ценности — это то, что поможет компании отличаться от конкурентов
5 310
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
161 534
2
118 421
3
111 148
4
108 800
5
108 663
6
106 014
7
105 123
9
96 234
10
11
93 350
14
86 015

Последние добавленные термины

Метод анализа клиентов на основе трех параметров: давности покупки, частоте покупок и сумме покупок. RFM-анализ позволяет разделить клиентов на сегменты и определить наиболее ценных для компании, для того чтобы сосредоточить свои усилия на работу с ними.
238
Lifetime Value или пожизненная ценность клиента. Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.
251
Маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания старых покупателей.
143

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами