Управление Продуктом 2024
В условиях быстрого изменения рынка и внедрения технологических инноваций, гибкость и стратегическое видение становятся ключевыми навыками для продуктовых менеджеров. Умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, а также способность менять стратегии и планы в зависимости от ситуации – вот залог успеха продукта.
Какие стратегии и подходы к управлению продуктами наиболее эффективны в российских условиях? Как адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям и потребностям потребителей? Какие метрики и показатели используются и какие из них наиболее релевантны? Как управлять продуктовой командой в условиях удаленной работы и разнообразия культур?
30–31 мая 2024 в рамках Всероссийского форума «Управление продуктом 2024» на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы product management из компаний крупного и среднего бизнеса.
Среди спикеров форума:
• Игорь Мелех, Head of product, Ozon
• Дарья Сафошкина, CPO, Альфа-Банк
• Пётр Подымов, Советник генерального директора, Ингосстрах
• Максим Козин, Deputy CPO, Яндекс
• Олеся Галактионова, CPO двух продуктовых направлений, Госуслуги.ру
• Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха
• Нгуен Хай Иен, Руководитель службы маркетинговых коммуникаций, Mareven Food Central
• Глеб Юченков, Product Lead, Московская Биржа
• Евгений Ружейников, Директор по продукту, Здравсити.ру
• Павел Стоянов, Руководитель продуктов, Тинькофф
• Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком
• И многие другие
В программе форума Управление продуктом 2024:
• Продуктовые исследования. Какие методы использовать на старте? Как правильно подготовиться к исследованию и выбрать ключевые параметры?
• Impact гипотез: как строить прогноз доходности?
• Как транслировать стратегию компании на стратегию продуктов?
• Аналитика и метрики в управлении продуктом
• Применение AI в Product Management
• Пользовательский опыт (ux) и пути его улучшения на различных стадиях жизненного цикла продукта
• Особенности работы с продуктами для B2B аудитории
• Управление портфелем продуктов
• Тренды рынка труда продуктов
• Внедрение продуктового подхода в компании. Как трансформировать, чтобы ничего не сломать?
• Коммуникация наше все – учимся преодолевать барьеры и доносить смыслы до команды
• И многое другое
Аудитория форума: CPO, Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Аналитики, Маркетологи
Льготная регистрация до 30 апреля 2024.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
15.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1991
-
3.Статья: Постное меню: мода на здоровье1351
-
4.
-
5.