692 просмотров

Управление Продуктом 2024

Дата проведения
30 мая 2024 — 31 мая 2024
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В условиях быстрого изменения рынка и внедрения технологических инноваций, гибкость и стратегическое видение становятся ключевыми навыками для продуктовых менеджеров. Умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, а также способность менять стратегии и планы в зависимости от ситуации – вот залог успеха продукта.

Какие стратегии и подходы к управлению продуктами наиболее эффективны в российских условиях? Как адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям и потребностям потребителей? Какие метрики и показатели используются и какие из них наиболее релевантны? Как управлять продуктовой командой в условиях удаленной работы и разнообразия культур?

30–31 мая 2024 в рамках Всероссийского форума «Управление продуктом 2024» на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы product management из компаний крупного и среднего бизнеса.

Среди спикеров форума:

• Игорь Мелех, Head of product, Ozon
• Дарья Сафошкина, CPO, Альфа-Банк
• Пётр Подымов, Советник генерального директора, Ингосстрах
• Максим Козин, Deputy CPO, Яндекс
• Олеся Галактионова, CPO двух продуктовых направлений, Госуслуги.ру
• Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха
• Нгуен Хай Иен, Руководитель службы маркетинговых коммуникаций, Mareven Food Central
• Глеб Юченков, Product Lead, Московская Биржа
• Евгений Ружейников, Директор по продукту, Здравсити.ру
• Павел Стоянов, Руководитель продуктов, Тинькофф
• Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком
• И многие другие

В программе форума Управление продуктом 2024:

• Продуктовые исследования. Какие методы использовать на старте? Как правильно подготовиться к исследованию и выбрать ключевые параметры?
• Impact гипотез: как строить прогноз доходности?
• Как транслировать стратегию компании на стратегию продуктов?
• Аналитика и метрики в управлении продуктом
• Применение AI в Product Management
• Пользовательский опыт (ux) и пути его улучшения на различных стадиях жизненного цикла продукта
• Особенности работы с продуктами для B2B аудитории
• Управление портфелем продуктов
• Тренды рынка труда продуктов
• Внедрение продуктового подхода в компании. Как трансформировать, чтобы ничего не сломать?
• Коммуникация наше все – учимся преодолевать барьеры и доносить смыслы до команды
• И многое другое

Аудитория форума: CPO, Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Аналитики, Маркетологи

Льготная регистрация до 30 апреля 2024.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12


Карта места проведения

Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
1685
Геоаналитика в России: экспертная встреча для аналалитиков
28.05.2024
Встреча, посвящённая использованию инструментов геоинформатики и ML для развития бизнеса.
518
Трек ECOM в рамках "Недели Ритейла 2024"
29.05.2024 — 30.05.2024
Трек ECOM – это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и тех...
285
FMCG & RETAIL Summit 2024
29.05.2024 — 30.05.2024
Новое мероприятие «FMCG & RETAIL Summit» в рамках деловой программы «Недели Российского Ритейла»
366
Экспертная сессия «Саморегулирование рынка экопродукции в рамках текущего законодательства и возможн
29.05.2024
На Неделе российского ритейла Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании GRASS проведет эксп...
163
X5 Future Night
30.05.2024
Вместе с лучшими профессионалами из различных отраслей российского рынка попробуем оценить настоящее и загляну...
462
Материалы по итогам мероприятий
2178 22.05.2024
Кейс
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
1987 21.05.2024
Интервью
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052