2253 просмотров
Место проведения
Подача заявки и судейство Премии идет онлайн. ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ Лауреатов и Победителей премии CX WORLD AWARDS состоится 17 апреля в 18.30 в рамках Customer eXperience World Forum в банкетном зале Гостиницы «УКРАИНА» («Рэдиссон Ройал, Москва»)
Организатор
CX-FORUM
Cайт мероприятия
https://cx-forum.ru/awards/
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


СХ WORLD AWARDS - самая широкоизвестная (100+ номинантов ежегодно) и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии КО

Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented).

Поэтому наша цель – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения Клиентского Опыта.

Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
140
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1164
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
177
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
213
IT в ритейле
09.09.2019 — 10.09.2019
infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
986
STYLISH HOME. GIFTS
10.09.2019 — 12.09.2019
Международная выставка предметов интерьера и мебели, текстиля и аксессуаров, освещения, посуды и декора стола,...
212
1184 20.08.2019
Кейс
Провалы западных ритейлеров в Китае
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который может быть полезен российским компаниям.
3739 19.08.2019
Статья
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
1886 16.08.2019
Интервью
«Хлеб Насущный»: «Россияне хотят быстро, вкусно, демократично»
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной управляющей Гоар Грагоссян.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052