Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

2 635

Поделиться


О событии
Ритейл будущего: как новые технологии меняют рынок?

19.02.2019 стартует европейский ритейл-тур с целью изучения инновационных форматов немецких сетей

Ритейл-тур включает в себя:

  1. Изучение на практике немецких сетей Zurheide и Karstadt, прямое общение с менеджментом магазинов. Zurheide – сеть супермаркетов с собственной кондитерской, кофейней, макаронной фабрикой и грилем Karstadt – универсальный магазин объединивший в себе онлайн и оффлайн форматы, с интересными партнерскими решениями.
  2. Специально разработанный для российских ритейлеров маршрут по самым полезным и инновационным стендам EuroCIS’19 с изучением с тем инновации, безопасность, управление, аналитика и финансы.
  3. Участники, подтвердившие поездку до января смогут выбрать посещение наиболее интересной для них компании. В выборе участвуют три мощных международных проекта: Amazon Aachen – уникальный центр развития цифровых технологий, организованный Amazon в немецком городе Aachen Metro Logistics – центр развития в сфере логистических цепей поставок. Инновационный центр DHL – центр развития логистических услуг, отличающихся гибкостью и позволяющих решать новые задачи.
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях