1573 просмотров

Retail Business Russia 2018

Завершено
Дата проведения
13 сентября 2018 — 15 сентября 2018
Место проведения
DoubleTree by Hilton Moscow — MarinaЛенинградское ш., 39, строение 1, Москва
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Cайт мероприятия
b2bcg.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Retail Business Russia 2018 – международная встреча лидеров ритейла, которые определяют тренды и направления развития розничного бизнеса.

Более 500 участников – первые лица мультиканальных ритейлеров, онлайн-магазинов и маркетплейсов, производители и поставщики в различных сегментах розничной торговли, директора по маркетингу, директора по персоналу, руководители по инновациям и информационным технологиям – в течение двух дней деловой и неформальной программы обсудят вопросы развития бизнеса в «новом ритейле», лидерство на рынке, выступят с лучшими кейсами по мультиканальным продажам, антидемпингу, логистике и другим ключевым направлениям розничной торговли.

Форум по борьбе с нелегальной торговлей
09.11.2020 — 10.11.2020
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка о...
90
Drink Retail Congress
09.11.2020 — 10.11.2020
Ключевой темой программы конгресса по традиции станет винная категория – одна из самых развивающихся категорий...
129
Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"
09.11.2020 — 13.11.2020
Участников ждут десятки конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят главные эксперты розничной торго...
255
Награждение победителей конкурса «Торговля России-2020»
10.11.2020
Победителей в 11 номинациях конкурса Минпромторга РФ «Торговля России – 2020» объявят на "Неделе Ритейла"
18
RETAIL WEEK AWARDS 2020
10.11.2020
Итоги VI ежегодной премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 огласят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла», кот...
64
ECOM Retail Week
10.11.2020 — 11.11.2020
Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве.
38
1005 30.10.2020
Интервью
Галина Ящук, «Ашан»: «Мы хотим залезть на иглу промо»
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем ей департамент клиентского счастья?
3134 29.10.2020
Фоторепортаж
«Магнит» открыл суперстор в стиле «шоколадной фабрики»
Как обновление концепции повышает продажи на 10–20%
1613 28.10.2020
Интервью
Владимир Леонов, «АМТ-ГРУП»: «Все глобальные сети в обозримом будущем перейдут на SD-WAN»
Технический директор «АМТ-ГРУП» о том, почему технология SD-WAN создана как будто специально для ритейла, как на нее перейти и каких инвестиций это потребует.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052