2841 просмотров

PR Force 2018

Завершено
Дата проведения
1 марта 2018 — 2 марта 2018
Место проведения
Holiday Inn Suschevsky
Организатор
Аудиториум
Cайт мероприятия
auditorium-cg.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Приглашаем на «PR Force 2018»: форум PR-директоров без банальностей, «гуру» и монолога спикеров.

Секретные спикеры, необычные форматы участия, приговор интегрированным коммуникациям и многое другое.

Первый секретный спикер: Беспощадный Пиарщик!

Мероприятие состоится 1-2 марта 2018. На форуме вы получите самую высококлассную экспертизу по вашим вопросам из возможных.

Мы не приглашаем на «концерт со звездами», мы приглашаем на действительно практическое мероприятие для PR-экспертов!

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
413
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
499
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
635
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
110
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1700
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
343
Материалы по итогам мероприятий
2877 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12803 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052