185 просмотров

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции

Дата проведения
26 мая 2021 — 28 мая 2021
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
OT21RETAIL
Участие Retail.ru: Стратегический партнер


Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая

События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.

26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдут ответы на наиболее острые вопросы и наметят цели на будущее.

Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!

26 мая - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ?»

27–28 мая – ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021»

Уже подтвердили свои выступления:

·        Алексей Данилин, Руководитель группы коммерческих спецпроектов, ЯНДЕКС.МАРКЕТ

·        Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG

·        Антон Швейнов, Head of D2C eCommerce, CANDY

·        Сергей Беззубцев, Заместитель директора по E-commerce, Head of Digital Marketing, DECATHLON

·        Илья Зинченко, Руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА

·        Ирина Федорова, E-commerce Key Account Development Manager, KIMBERLY-CLARK

·        Константин Маслов, Коммерческий директор, GOODS.RU

·        Мария Тимофеева, Директор по продукту, ПЕРЕКРЁСТОК ВПРОК

·        Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ

·        Дмитрий Бензорук, Руководитель направления по доставке продуктов, DELIVERY CLUB

·        Дмитрий Лазарев, Заместитель генерального директора по IT и операциям, SUNLIGHT

·        Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY

·        Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE

·        Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA

·        Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

·        Иванова Елена, Директор по маркетингу, СБЕРМАРКЕТ

·        Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ

·        Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT

·        Юлия Николаева, E-comm Директор, UNILEVER

Ключевые темы форума:

·        Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021

·        Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой

·        Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории

·        Сквозная аналитика для e-commerce

·        Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах

·        Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов

·        Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?

·        Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?

·        Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов

·        Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?

·        Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?

·        Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?

·        Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?

⠀АУДИТОРИЯ ФОРУМА:

⠀Руководители сферы e-commerce

·        Собственники бизнеса

·        Директора по маркетингу и продажам

·        Директора по развитию

·        Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce

 

Льготная регистрация до 30 апреля 2021.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12



Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
818
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
373
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
326
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
182
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
870
1216 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1249 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2591 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052