1678 просмотров

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции

Завершено
Дата проведения
26 мая 2021 — 28 мая 2021
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
OT21RETAIL
Участие Retail.ru: Стратегический партнер


Как Leomax и Unilever работают со стримами 7332 22.06.2021
Кейс
Что и как продавать в прямом эфире, чтобы получать прибыль?
Как устроен маркетинг «ВсеИнструменты.ру»? 7623 10.06.2021
Статья
Какие каналы продвижения использует компания и как распределяет бюджет?
О мероприятии

Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая

События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.

26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдут ответы на наиболее острые вопросы и наметят цели на будущее.

Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!

26 мая - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ?»

27–28 мая – ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021»

Уже подтвердили свои выступления:

·        Алексей Данилин, Руководитель группы коммерческих спецпроектов, ЯНДЕКС.МАРКЕТ

·        Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG

·        Антон Швейнов, Head of D2C eCommerce, CANDY

·        Сергей Беззубцев, Заместитель директора по E-commerce, Head of Digital Marketing, DECATHLON

·        Илья Зинченко, Руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА

·        Ирина Федорова, E-commerce Key Account Development Manager, KIMBERLY-CLARK

·        Константин Маслов, Коммерческий директор, GOODS.RU

·        Мария Тимофеева, Директор по продукту, ПЕРЕКРЁСТОК ВПРОК

·        Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ

·        Дмитрий Бензорук, Руководитель направления по доставке продуктов, DELIVERY CLUB

·        Дмитрий Лазарев, Заместитель генерального директора по IT и операциям, SUNLIGHT

·        Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY

·        Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE

·        Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA

·        Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

·        Иванова Елена, Директор по маркетингу, СБЕРМАРКЕТ

·        Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ

·        Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT

·        Юлия Николаева, E-comm Директор, UNILEVER

Ключевые темы форума:

·        Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021

·        Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой

·        Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории

·        Сквозная аналитика для e-commerce

·        Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах

·        Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов

·        Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?

·        Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?

·        Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов

·        Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?

·        Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?

·        Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?

·        Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?

⠀АУДИТОРИЯ ФОРУМА:

⠀Руководители сферы e-commerce

·        Собственники бизнеса

·        Директора по маркетингу и продажам

·        Директора по развитию

·        Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce

 

Льготная регистрация до 30 апреля 2021.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12


INSTADIUM
17.10.2021
INSTAdium - настоящий Instagram-фестиваль. Блогеры, эксперты, продюсеры и их подписчики соберутся вместе
258
ФОРУМ FOODTECH: ЕДА НАСТОЯЩЕГО
20.10.2021
Ключевое технологическое бизнес‑событие по представлению инноваций в сфере foodtech
80
ПИЩЕВКА3D: Октоберфест
21.10.2021 — 22.10.2021
Тематическая конференция по заморозке для руководителей пищевых предприятий и поставщиков 21-22 октября 2021 С...
313
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
436
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
284
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
74
Популярное
1475 15.10.2021
Интервью
Татьяна Краснопёрова, X5 Group: «Люди не случайно приходят в ритейл – им нравится темп бизнеса».
О карьере внутри компании, гибких графиках, привлекательности работы в ритейле, о цифровизации HR, стартапах и многом другом.
1541 14.10.2021
Интервью
Вероника Глебова, Profindustry: «Онлайн-инкассация уменьшает затраты ритейлера и упрощает бизнес-процессы»
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, практически незаметной и получить новые инструменты оптимизации бизнес-процессов?
1739 12.10.2021
Статья
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052