E-commerce, интернет-магазины
Retail
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 апреля 2021, 12:15 489 просмотров

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции

Интерфорум

Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая

События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.

26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдут ответы на наиболее острые вопросы и наметят цели на будущее.

Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!

26 мая - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ?»

27–28 мая – ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021»

Уже подтвердили свои выступления:

  • Алексей Данилин, Руководитель группы коммерческих спецпроектов, ЯНДЕКС.МАРКЕТ

  • Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG

  • Антон Швейнов, Head of D2C eCommerce, CANDY

  • Сергей Беззубцев, Заместитель директора по E-commerce, Head of Digital Marketing, DECATHLON

  • Илья Зинченко, Руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА

  • Ирина Федорова, E-commerce Key Account Development Manager, KIMBERLY-CLARK

  • Константин Маслов, Коммерческий директор, GOODS.RU

  • Мария Тимофеева, Директор по продукту, ПЕРЕКРЁСТОК ВПРОК

  • Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ

  • Дмитрий Бензорук, Руководитель направления по доставке продуктов, DELIVERY CLUB

  • Дмитрий Лазарев, Заместитель генерального директора по IT и операциям, SUNLIGHT

  • Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY

  • Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE

  • Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA

  • Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

  • Иванова Елена, Директор по маркетингу, СБЕРМАРКЕТ

  • Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ

  • Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT

  • Юлия Николаева, E-comm Директор, UNILEVER

Ключевые темы форума:

  • Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021

  • Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой

  • Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории

  • Сквозная аналитика для e-commerce

  • Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах

  • Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов

  • Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?

  • Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?

  • Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов

  • Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?

  • Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?

  • Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?

  • Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?

⠀АУДИТОРИЯ ФОРУМА:

⠀Руководители сферы e-commerce

  • Собственники бизнеса
  • Директора по маркетингу и продажам
  • Директора по развитию
  • Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce

Льготная регистрация до 30 апреля 2021.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Материал создан в преддверии мероприятия ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции

Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логи...
1000
Специфика выбора систем хранения и обработки данны...
1379
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как ...
792
Производитель замороженных продуктов и овощей для ...
2260
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе за...
416
В фокусе поддержка и реабилитация переболевших сот...
3228

Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая

События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.

26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдут ответы на наиболее острые вопросы и наметят цели на будущее.

Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!

26 мая - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ?»

27–28 мая – ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021»

Уже подтвердили свои выступления:

  • Алексей Данилин, Руководитель группы коммерческих спецпроектов, ЯНДЕКС.МАРКЕТ

  • Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG

  • Антон Швейнов, Head of D2C eCommerce, CANDY

  • Сергей Беззубцев, Заместитель директора по E-commerce, Head of Digital Marketing, DECATHLON

  • Илья Зинченко, Руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА

  • Ирина Федорова, E-commerce Key Account Development Manager, KIMBERLY-CLARK

  • Константин Маслов, Коммерческий директор, GOODS.RU

  • Мария Тимофеева, Директор по продукту, ПЕРЕКРЁСТОК ВПРОК

  • Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ

  • Дмитрий Бензорук, Руководитель направления по доставке продуктов, DELIVERY CLUB

  • Дмитрий Лазарев, Заместитель генерального директора по IT и операциям, SUNLIGHT

  • Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY

  • Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE

  • Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA

  • Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

  • Иванова Елена, Директор по маркетингу, СБЕРМАРКЕТ

  • Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ

  • Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT

  • Юлия Николаева, E-comm Директор, UNILEVER

Ключевые темы форума:

  • Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021

  • Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой

  • Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории

  • Сквозная аналитика для e-commerce

  • Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах

  • Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов

  • Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?

  • Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?

  • Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов

  • Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?

  • Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?

  • Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?

  • Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?

⠀АУДИТОРИЯ ФОРУМА:

⠀Руководители сферы e-commerce

  • Собственники бизнеса
  • Директора по маркетингу и продажам
  • Директора по развитию
  • Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce

Льготная регистрация до 30 апреля 2021.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/interforum-onlayn-torgovlya-2021-vserossiyskiy-forum-po-elektronnoy-kommertsii/2021-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052