Автоматизация
11508
Одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов, изделий или информации, либо существенного уменьшения степени этого участия или трудоёмкости выполняемых операций. Автоматизируются практически все сферы жизни и деятельности человека. Автоматизация позволяет повысить производительность труда, улучшить качество продукции, оптимизировать процессы управления, отстранить человека от производств, опасных для здоровья. Автоматизация, за исключением простейших случаев, требует комплексного, системного подхода к решению задачи. В состав систем автоматизации входят датчики (сенсоры), устройства ввода, управляющие устройства (контроллеры), исполнительные устройства, устройства вывода, компьютеры.
Материалы с термином «Автоматизация»
Переход не повлиял на бизнес, а стоимость владения ERP снизилась.
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Прибыль выросла на 10%, а скорость сборки заказов – в 5 раз после внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2».
До 18 марта принимаются заявки за участие в конкурсе WBX Акселератор.
Оптимизация процессов, внедрение технологий и инноваций, которые позволяют сети снизить потери и сократить затраты.
Прибыль выросла на 5%, а трудозатраты сократились на 40% в результате внедрения.
Ритейлеры перерасходовали бюджет на внешний персонал, и значимость умного управления графиками растет.
Помогла «1С:УНФ» в интеграции с 5 системами.
Точное распределение затрат, учет потерь, анализ себестоимости и усиление контроля.
45% сотрудников работают в сети от 5 до 20 лет. Что помогает удерживать персонал и привлекать новичков в условиях жесточайшей конкуренции?
Цифровые решения на 80% повышают качество планирования акций и маржу по промо на 1–2 пп.
Ритейлер использует около 2000 сенсорных компьютеров Sam4s и расширяет этот парк.
Локальность, ностальгия, инновации, делегирование бизнес-процессов, сообщества клиентов и другие.
25 лет истории марки и новые векторы развития.
Более 95% обращений клиентов в контактный центр закрываются в установленный срок.
Сеть из 5 магазинов автоматизировала процессы за 9 месяцев без остановки бизнеса.
Технология поможет настроить систему премирования и определить самые эффективные способы продаж.
Разбираемся, какая CRM-cистема лучше соответствует потребностям бизнеса.
Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.
Чек-лист от руководителя «Ассоциации экспертов безопасности ритейла».
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Куда плыть в море франшиз?2291
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1116