1408 просмотров

Магазин Forever 2022

Завершено
Дата проведения
10 февраля 2022 — 11 февраля 2022
Место проведения
Отель Hilton Moscow Leningradskaya , г. Москва, ул. Каланчевская, 21/40, (метро "Красные ворота", "Комсомольская")
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Cайт мероприятия
b2bcg.ru
Промокод
FOREVER7RETAIL.RU
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


10-11 февраля в Москве в Hilton Moscow Leningradskaya Hotel пройдет III Ежегодный форум Магазин Forever, посвященный живому магазину и его новой жизни в мире Digital.

На площадке Форума традиционно встретятся эксперты из всех секторов ритейла: food и fashion, DIY и beauty, household и pharma, чтобы обсудить вопросы развития и наращивания оборотов физического магазина.

Среди ключевых спикеров:

•                    Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden

•                    Иван Протега, директор розницы, JYSK

•                    Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez

•                    Софья Оточина , руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, «МАГНИТ»

•                    Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia

•                    Татьяна Конева, директор по персоналу, Hoff

•                    Кирилл Попов, вице-президент по персоналу, «Связной»

•                    Сергей Ионин, Country Digital Manager IKEA DOM

•                    Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов, Leroy Merlin

•                    Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона

•                    Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2

•                    Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»

•                    Ольга Глебова, директор по маркетингу, «Бетховен»

•                    Валерий Разгуляев, управляющий информацией, «Вкусвилл»

•                    Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата

Подробнее о мероприятии на сайте

Второй день форума – это РИТЕЙЛ-ТУР ПО ФЛАГМАНСКИМ РОЗНИЧНЫМ ТОЧКАМ.

Онлайн-экскурсии:

•                    Флагманский гастроном сети «Красный Яр».

•                    Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк»

Офлайн-экскурсии:

•                    Экскурсия в формат «магазин у дома» датской сети Jysk

•                    Флагманский магазин сети Zenden

•                    Районный центр «Рассвет» от ADG group

•                    Магазин Lego в ТЦ Авиапарк

Полный список точек для посещения доступен по ссылке. Места на экскурсию ограничены.

Зарегистрируйтесь на форум уже сейчас!

Для подписчиков Retail.ru специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 7% по промо-коду FOREVER7RETAIL.RU

Хотите узнать больше? Свяжитесь с командой BBCG по телефону +7 (495) 785-22-06 или по электронной почте info@b2bcg.ru. И не забудьте указать, что вы нашли информацию на retail.ru, чтобы получить промо-код.

Неделя Российского Ритейла 2023
30.05.2023 — 02.06.2023
Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейл...
1157
Геймификация Недели Российского Ритейла
30.05.2023 — 02.06.2023
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
37
Health & Beauty
30.05.2023 — 02.06.2023
Большой блок выставочной экспозиции, посвященный индустрии красоты и здоровья.
168
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
30.05.2023 — 31.05.2023
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
213
Выставка франшиз
30.05.2023 — 31.05.2023
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.
158
Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
213
Материалы по итогам мероприятий
3250 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
5902 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052