Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Общеотраслевое
25 января 2022, 11:01 3642 просмотра

Ритейл-тур по флагманским розничным точкам - 11 февраля

B2B Conference Group

Не используя Google, назовите хотя бы одну отрасль, которая за последний год выросла не менее чем на 6%. Первое, что приходит на ум это — конечно же интернет-торговля. Но значит ли это, что традиционная офлайн розница ушла в прошлое и проиграла онлайну? Каково же положение физического магазина сегодня?

11 февраля ритейл соберется на Ежегодном форуме "Магазин Forever", чтобы обсудить настоящее и будущее физического магазина.

Ключевой частью программы форума станет Ритейл-тур по флагманским розничным точкам.

Офлайн-экскурсии:

  • Экскурсия в формат «магазин у дома» датской сети Jysk
  • Флагманский магазин сети Zenden
  • Районный центр «Рассвет» от ADG group
  • Магазин Lego в ТЦ Авиапарк

Онлайн-экскурсии:

  • Флагманский гастроном сети «Красный Яр».
  • Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк»

Посмотреть полный список экскурсий можно по ссылке.

Сам форум в очередной раз станет уникальной площадкой, где встречаются эксперты из всех секторов ритейла: food и fashion, diy и beauty, household и pharma.

Среди ключевых спикеров: Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden; Иван Протега, директор розницы, JYSK; Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez; Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, «МАГНИТ»; Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia; Татьяна Конева, директор по персоналу, Hoff; Кирилл Попов, вице-президент по персоналу, «Связной»; Сергей Ионин, Country Digital Manager IKEA DOM; Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов, Leroy Merlin; Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона; Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2; Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»; Ольга Глебова, директор по маркетингу, «Бетховен»; Валерий Разгуляев, управляющий информацией, «Вкусвилл»; Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата, и другие.

Зарегистрируйтесь уже сейчас, чтобы не пропустить встречу с коллегами.

Для подписчиков Retail.ru специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 7% по промо-коду FOREVER7RETAIL.RU.

Материал создан в преддверии мероприятия Магазин Forever 2022

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл-тур по флагманским розничным точкам - 11 февраля

Не используя Google, назовите хотя бы одну отрасль, которая за последний год выросла не менее чем на 6%. Первое, что приходит на ум это — конечно же интернет-торговля. Но значит ли это, что традиционная офлайн розница ушла в прошлое и проиграла онлайну? Каково же положение физического магазина сегодня?

11 февраля ритейл соберется на Ежегодном форуме "Магазин Forever", чтобы обсудить настоящее и будущее физического магазина.

Ключевой частью программы форума станет Ритейл-тур по флагманским розничным точкам.

Офлайн-экскурсии:

  • Экскурсия в формат «магазин у дома» датской сети Jysk
  • Флагманский магазин сети Zenden
  • Районный центр «Рассвет» от ADG group
  • Магазин Lego в ТЦ Авиапарк

Онлайн-экскурсии:

  • Флагманский гастроном сети «Красный Яр».
  • Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк»

Посмотреть полный список экскурсий можно по ссылке.

Сам форум в очередной раз станет уникальной площадкой, где встречаются эксперты из всех секторов ритейла: food и fashion, diy и beauty, household и pharma.

Среди ключевых спикеров: Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden; Иван Протега, директор розницы, JYSK; Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez; Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, «МАГНИТ»; Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia; Татьяна Конева, директор по персоналу, Hoff; Кирилл Попов, вице-президент по персоналу, «Связной»; Сергей Ионин, Country Digital Manager IKEA DOM; Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов, Leroy Merlin; Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона; Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2; Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»; Ольга Глебова, директор по маркетингу, «Бетховен»; Валерий Разгуляев, управляющий информацией, «Вкусвилл»; Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата, и другие.

Зарегистрируйтесь уже сейчас, чтобы не пропустить встречу с коллегами.

Для подписчиков Retail.ru специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 7% по промо-коду FOREVER7RETAIL.RU.

bbcg, магазины, сеть магазинов, магазин, конференция, форум, ритейлРитейл-тур по флагманским розничным точкам - 11 февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/riteyl-tur-po-flagmanskim-roznichnym-tochkam-11-fevralya/2022-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052