Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
10 февраля 2022, 11:36 12393 просмотра

NielsenIQ: у ритейлеров наступил удачный момент для сокращения промо

Сейчас самый удачный момент по сокращению промо. Об этом заявил директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия Константин Локтев в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022».

Фото: 8th.creator/shutterstock

8th.creator/shutterstock

Локтев также отметил, что высокие темпы инфляции позволяют экспериментировать с ценой, покупатели почувствуют это в меньшей степени, чем раньше.

«У всех ритейлеров сейчас стоит вопрос наращивания и удерживания прибыльности, — отметил он. — Им приходится путем проб и ошибок менять промотратегию. Универсального супер-инструмента, к сожалению, нет. Все в итоге сводится к очень простым эконометрическим параметрам: нужно давать скидки на те категории, которые дают прирост и где есть запас прочности по снижению цены».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В числе самых популярных ошибок промостратегии спикер назвал предоставление скидки на товар, который уже продается дешевле, чем у конкурентов, но при этом не дает значительного прироста. Добавим, что по данным NielsenIQ в 2021 году доля промо на рынке в ключевых супермаркетах сократилась на 2,5 пп и сейчас составляет 52,9%.

Читайте также:

INFOLine: «Светофор» занял 5-е место в топ-10 FMCG-сетей и стал лидером по росту площадей

INFOLine: рост сопоставимых продаж X5, «Магнита» и других лидеров не дотянулся до уровня инфляции

NielsenIQ: алкоголь стал самой динамично развивающейся категорией на рынке FMCG в 2021 году

NielsenIQ: у ритейлеров наступил удачный момент для сокращения промо

Доля онлайн-продаж на рынке FMCG в России составила 4,8%

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Магазин Forever 2022

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
NielsenIQ: у ритейлеров наступил удачный момент для сокращения промо

Сейчас самый удачный момент по сокращению промо. Об этом заявил директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия Константин Локтев в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022».

Фото: 8th.creator/shutterstock

8th.creator/shutterstock

Локтев также отметил, что высокие темпы инфляции позволяют экспериментировать с ценой, покупатели почувствуют это в меньшей степени, чем раньше.

«У всех ритейлеров сейчас стоит вопрос наращивания и удерживания прибыльности, — отметил он. — Им приходится путем проб и ошибок менять промотратегию. Универсального супер-инструмента, к сожалению, нет. Все в итоге сводится к очень простым эконометрическим параметрам: нужно давать скидки на те категории, которые дают прирост и где есть запас прочности по снижению цены».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В числе самых популярных ошибок промостратегии спикер назвал предоставление скидки на товар, который уже продается дешевле, чем у конкурентов, но при этом не дает значительного прироста. Добавим, что по данным NielsenIQ в 2021 году доля промо на рынке в ключевых супермаркетах сократилась на 2,5 пп и сейчас составляет 52,9%.

Читайте также:

INFOLine: «Светофор» занял 5-е место в топ-10 FMCG-сетей и стал лидером по росту площадей

INFOLine: рост сопоставимых продаж X5, «Магнита» и других лидеров не дотянулся до уровня инфляции

NielsenIQ: алкоголь стал самой динамично развивающейся категорией на рынке FMCG в 2021 году

NielsenIQ: у ритейлеров наступил удачный момент для сокращения промо

Доля онлайн-продаж на рынке FMCG в России составила 4,8%

Людмила Клыженко, Retail.ru

NielsenIQ, исследование, покупатели, промоNielsenIQ: у ритейлеров наступил удачный момент для сокращения промо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielseniq-u-riteylerov-nastupil-udachnyy-moment-dlya-sokrashcheniya-promo-10-fevralya-2022-213725/2022-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052