Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 февраля 2022, 11:13 9817 просмотров

Доля онлайн-продаж на рынке FMCG в России составила 4,8%

В Москве по итогам 2021 года эта цифра приближается к 10%. Об этом в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» рассказали аналитики рынка.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

«Когда началась пандемия — были скептики которые говорили что это временно, — отметил директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия Константин Локтев. — Однако прошедшее время показало, что онлайн — это новая норма. И теперь, наконец, у нас есть ответ на вопрос, что будет с офлайном, когда разовьется онлайн. Все ответы у нас на руках: есть дарксторы, есть доставка».

Также спикер отметил, что в декабре 2021 года продажи на рынке FMCG выросли на 11,3%, по итогам года – на 7,5%. К росту в 2021 году вернулись и реальные располагаемые доходы. Этот показатель вырос на 3,5%. Однако, учитывая падение доходов в предыдущие годы, сейчас показатель вернулся к уровню 2019 года.

INFOLine: «Светофор» занял 5-е место в топ-10FMCG-сетей и стал лидером по росту площадей.

Кроме того, онлайн-продажи товаров FMCG достигли рекордных значений.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Магазин Forever 2022

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля онлайн-продаж на рынке FMCG в России составила 4,8%

В Москве по итогам 2021 года эта цифра приближается к 10%. Об этом в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» рассказали аналитики рынка.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

«Когда началась пандемия — были скептики которые говорили что это временно, — отметил директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия Константин Локтев. — Однако прошедшее время показало, что онлайн — это новая норма. И теперь, наконец, у нас есть ответ на вопрос, что будет с офлайном, когда разовьется онлайн. Все ответы у нас на руках: есть дарксторы, есть доставка».

Также спикер отметил, что в декабре 2021 года продажи на рынке FMCG выросли на 11,3%, по итогам года – на 7,5%. К росту в 2021 году вернулись и реальные располагаемые доходы. Этот показатель вырос на 3,5%. Однако, учитывая падение доходов в предыдущие годы, сейчас показатель вернулся к уровню 2019 года.

INFOLine: «Светофор» занял 5-е место в топ-10FMCG-сетей и стал лидером по росту площадей.

Кроме того, онлайн-продажи товаров FMCG достигли рекордных значений.

Людмила Клыженко, Retail.ru

FMCG, исследование, покупателиДоля онлайн-продаж на рынке FMCG в России составила 4,8%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-prodazh-onlayn-na-rynke-fmcg-v-rossii-sostavila-4-8-10-fevralya-2022-213718/2022-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052