2212 просмотров
22 Августа 2018 — 24 Августа 2018
Добавить в календарь Google
Место проведения
г. Москва
Cайт мероприятия
https://goo.gl/Gmib8Q
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Три дня. Лучшие эксперты в области В2В-продаж. Только практика. Свежие кейсы. Нетворкинг.

В2В-продажи в 2018 году: что изменилось? Об этом и о многом другом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве с 22 по 24 августа.

Три дня. Лучшие эксперты в области В2В-продаж поделятся самыми свежими и актуальными кейсами, новыми методиками и практическими рекомендациями по увеличению продаж.

Вот некоторые темы, которые будут затронуты в докладах и мастер-классах:

- Формирование ценности как ключевой инструмент продаж: инструкция и кейсы,
- Инструменты повышения эффективности руководителя отдела продаж,
- Продажи в конкурентной среде: методы отстройки от конкурентов,
- Выгорание продавцов: как с этим бороться?
- Сложные переговоры с закупщиками,
- Важные принципы работы с дебиторской задолженностью,
- Прорыв в продажах: технология кардинального увеличения объема продаж,
- Новые техники продаж при личных встречах: как и о чем говорить с клиентом и т.д.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»
22.08.2019
Ключевые пункты программы: 1. Представитель ФНС 2. Арбитражная практика 3. Английские дебаты
553
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
126
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1113
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
135
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
174
IT в ритейле
09.09.2019 — 10.09.2019
infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
914
2781 19.08.2019
Статья
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
1580 16.08.2019
Интервью
«Хлеб Насущный»: «Россияне хотят быстро, вкусно, демократично»
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной управляющей Гоар Грагоссян.
1095 15.08.2019
Статья
Сервис как преимущество
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.
1058 14.08.2019
Фоторепортаж
Toy.ru: офлайн-игрушка с виртуальным продолжением
Как устроен магазин игрушек – от ассортимента и выкладки до общения с малышами и видеоблога.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052