2891 просмотров

Фокус-сессии Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»

Завершено
Дата проведения
8 июня 2022
Место проведения
Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12
Организатор
Retail.ru - события


Работаем 8 июня 2022 в рамках форума НРР. В двух параллельных залах пройдет маркетинговая и операционная секции.

Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто только собирается вступить на путь создания торговой сети.

Зал «Урал» с 14:00 до 17:45.
Блок 1. «Маркетинг в новых условиях: как расти при падении».

Марова.jpg  14:00 - 14:10 
Модератор конференции - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Открытие мероприятия, приветственное слово.
 Ирина Болотова 22.JPG

14.10 – 14.30. Тема выступления: «Маркетинг нового времени: на что опираться рознице». 

Спикер – Ирина Болотова, руководитель российского офиса JosdeVries The Retail Company.

 Станислав Казаков, Big Time Retail.jpeg

14.30 – 16.00. Мастер-класс «Как локальному ритейлеру вести успешную конкуренцию с федеральными гигантами».

Спикер – Станислав Казаков, управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.

     Инна Коробка, CEO Стратегии для бизнеса.jpeg

16.00 – 16.30. Тема выступления: «Актуальные маркетинг-стратегии для увеличения продаж».

Спикер – Инна Коробка, бизнес-консультант по маркетингу, стратег, СЕО «Стратегии для бизнеса».


 Наталья Чичук.jpg 16.30 – 17.15. Тема выступления: «Эффективная формула современного розничного формата: создание новых ценностей и опыта покупок для потребителей».

Спикер – Наталья Чичук, практикующий эксперт, бизнес-консультант по розничным форматам и категорийному менеджменту. Основатель и управляющий директор Formater Consulting. Возглавляет консалтинговую практику myRetailStrategy Partners.

 Sergey-SHabala.jpeg 17.15 – 17.45. Тема выступления: Создание уникальной торговой сети, которую сложно воспроизвести.

– На чем строится нейромаркетинг
– Ароматы – как уникальное сопровождение бизнеса
– Комплексные решения для повышения продаж в ритейле

Спикер – Сергей Шабала, генеральный директор и основатель компании «Третье Чувство»


Зал «Байкал» с 14:15 до 18:00.

Блок 2. Операционная секция

Елена Павлова 14:15 - 14:20 Елена Павлова, менеджер раздела «Обучение» проекта Retail.ru

Открытие мероприятия, приветственное слово.
 UqbHfO-2qIA.jpg

14.20 – 15.00. Тема выступления: Есть цифры – есть явление. Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки.

  • – Какие показатели анализируем в магазине и на основании чего выстраиваем тактические решения.
  • – Почему некоторые бизнес-процессы для магазина убыточны.

Спикер – Ирина Борисова, эксперт-практик в ритейле. Консультант по оперативному управлению. Психология покупок и Нейромаркетинг.


 Наталья Антонова.jpg

15.00 – 15.40. Командные технологии повышения эффективности розничной компании вне зависимости от масштаба

  • Этапы жизненного цикла компании и сотрудника, ключевые метрики бизнес-процессов
  • Влияние корпоративной культуры и зрелости процессов на результаты компании
  • Как командные технологии помогают повысить эффективность. Разбор кейсов и лучших практик


Спикер – Наталья Антонова, эксперт-новатор Службы «Профессиональная розница»,  директор Центра «МАКСИМУМ»


     Иван Руденко.jpg

15.40 – 16.00. Тема выступления: Измерение эффективности торговой точки. Современные инструменты.

Спикер – Иван Руденко, руководитель отдела продаж, группа компаний СофтБаланс


 Игорь Чумарин.jpg 16.00 – 16.40. Тема выступления: «Управление потерями и безопасностью > Как правильно ответить на вызовы».

- Что уже изменилось и что изменится

- Где нужно усилиться и на чём можно сэкономить

- Нужно ли сейчас инвестировать в безопасность

- Как заработать на потерях


Спикер – Игорь Чумарин, основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь».
Фото Сизов А.С..JPG 16.40 – 17.00. Тема выступления: «Тренды в развитии современных систем видеонаблюдения для ритейла».

- тренды в предотвращение потерь от краж:

- посетителями;

- кассирами ( в том числе в сговоре с посетителями);

- прочими сотрудниками магазинов;

- сотрудниками офиса;

- тренды в развитии видеоаналитики в помощь торговому отделу;
- тренды в развитии ситуационных центров, работающих с системами видеонаблюдения

Спикер – Алим Сизов, генеральный директор компании «СВС ПРОЕКТ»

 2022-05-23_17-36-01.png 17.00 – 17.40. Тема выступления: Достоверная управленческая отчетность

Спикер – Оксана Починок, ведущий эксперт «Retail Practical Management».


Обращаем внимание, количество мест в зале ограничено, предварительная регистрация обязательна.


Карта места проведения

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
399
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
475
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
627
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
61
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1692
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
329
Материалы по итогам мероприятий
2425 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12787 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052