Фокус-сессии Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Работаем 8 июня 2022 в рамках форума НРР. В двух параллельных залах пройдет маркетинговая и операционная секции.
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто только собирается вступить на путь создания торговой сети.Зал «Урал» с 14:00 до 17:45.
Блок 1. «Маркетинг в новых условиях: как расти при падении».
![]() | 14:00 - 14:10 Модератор конференции - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru Открытие мероприятия, приветственное слово. |
| 14.10 – 14.30. Тема выступления: «Маркетинг нового времени: на что опираться рознице». Спикер – Ирина Болотова, руководитель российского офиса JosdeVries The Retail Company. |
![]() | 14.30 – 16.00. Мастер-класс «Как локальному ритейлеру вести успешную конкуренцию с федеральными гигантами». Спикер – Станислав Казаков, управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail. |
![]() | 16.00 – 16.30. Тема выступления: «Актуальные маркетинг-стратегии для увеличения продаж». Спикер – Инна Коробка, бизнес-консультант по маркетингу, стратег, СЕО «Стратегии для бизнеса». |
![]() | 16.30 – 17.15. Тема выступления: «Эффективная формула современного розничного формата: создание новых ценностей и опыта покупок для потребителей». Спикер – Наталья Чичук, практикующий эксперт, бизнес-консультант по розничным форматам и категорийному менеджменту. Основатель и управляющий директор Formater Consulting. Возглавляет консалтинговую практику myRetailStrategy Partners. |
17.15 – 17.45. Тема выступления на согласовании |
Зал «Байкал» с 14:15 до 18:00.
Блок 2. Операционная секция

14:15 - 14:20 Елена Павлова, менеджер раздела «Обучение» проекта Retail.ru
Открытие мероприятия, приветственное слово.

14.10 – 14.40. Тема выступления: определяется.
Спикер – Ирина Борисова, эксперт-практик в ритейле. Консультант по оперативному управлению. Психология покупок и Нейромаркетинг

14.40 – 15.10. Командные технологии повышения эффективности розничной компании вне зависимости от масштаба
- Этапы жизненного цикла компании и сотрудника, ключевые метрики бизнес-процессов
- Влияние корпоративной культуры и зрелости процессов на результаты компании
- Как командные технологии помогают повысить эффективность. Разбор кейсов и лучших практик
Спикер – Наталья Антонова, эксперт-новатор Службы «Профессиональная розница», директор Центра «МАКСИМУМ»
15.10 – 15.40. Тема выступления: Определяется
Спикер – определяется

15.40 – 16.15. Тема выступления: «Управление потерями и безопасностью > Как правильно ответить на вызовы». - Что уже изменилось и что изменится
- Где нужно усилиться и на чём можно сэкономить
- Нужно ли сейчас инвестировать в безопасность
- Как заработать на потерях
Спикер – Игорь Чумарин, основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь». 16.15 – 17.45. Тема выступления: Определяется Спикер – определяется
Обращаем внимание, количество мест в зале ограничено, предварительная регистрация обязательна.

Открытие мероприятия, приветственное слово.

14.10 – 14.40. Тема выступления: определяется.
Спикер – Ирина Борисова, эксперт-практик в ритейле. Консультант по оперативному управлению. Психология покупок и Нейромаркетинг

14.40 – 15.10. Командные технологии повышения эффективности розничной компании вне зависимости от масштаба
- Этапы жизненного цикла компании и сотрудника, ключевые метрики бизнес-процессов
- Влияние корпоративной культуры и зрелости процессов на результаты компании
- Как командные технологии помогают повысить эффективность. Разбор кейсов и лучших практик
Спикер – Наталья Антонова, эксперт-новатор Службы «Профессиональная розница», директор Центра «МАКСИМУМ»
15.10 – 15.40. Тема выступления: Определяется
Спикер – определяется

- Что уже изменилось и что изменится
- Где нужно усилиться и на чём можно сэкономить
- Нужно ли сейчас инвестировать в безопасность
- Как заработать на потерях
Спикер – Игорь Чумарин, основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь».
Спикер – определяется
- 19.05.2022
Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий? Конференция
- 25.05.2022
— 27.05.2022
DIY & Household Retail 2022 Конференция
- 25.05.2022
Спецпроект: Retail.ru с экспертами «1С» «Решения 1С для розницы в 2022 году» Прочее
- 25.05.2022
Заседание Клуба маркетологов ИДТ Конференция
- 26.05.2022
— 27.05.2022
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции Конференция
- 19.05.2022
Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий? Конференция
- 25.05.2022
Спецпроект: Retail.ru с экспертами «1С» «Решения 1С для розницы в 2022 году» Прочее
- 06.06.2022
— 09.06.2022
Неделя Российского Ритейла 2022 Прочее
- 07.06.2022
Конференция «Рекламное производство: перспективы и возможности». Конференция
- 15.06.2022
— 16.06.2022
Четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» Конференция
- 1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 1965
- 2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1657
- 3.
- 4.
- 5.