Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 марта 2023, 15:34 939 просмотров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023

Интерфорум

Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса.

Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес-показателей и не потерять клиентов? И какое будущее ждет сферу FMCG в России?

Все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023, который состоится 22–24 марта. Их ждет аналитика рынка и трендов покупательского поведения, свежие идеи в сфере продвижения и последние наработки от лидеров категорий.

22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы.⠀

Среди спикеров форума:

  • Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский Мир
  • Анастасия Устенко, Управляющий директор по стратегии, Natura Siberica
  • Мария Дементьева, Директор по маркетингу, Ab Inbev Efes
  • Любовь Пащина, Директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg's
  • Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus
  • Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Сlub
  • Марина Кучеренко, Руководитель отдела трейд маркетинга, M.Видео-Эльдорадо
  • Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская Коллекция
  • Дмитрий Ханковский, Операционный директор, Faberlic
  • Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса, Здравсити
  • Виктория Миронова, Директор по маркетингу, Сыктывкар Тиссью Груп
  • Маргарита Старская, Коммерческий директор, Swisspharm
  • Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, Руспродсоюз
  • Владислав Тихомиров, Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом, Metro Cash & Carry
  • и другие⠀

В программе форума:

  • Динамика рынка по сегментам и каналам
  • Покупательское поведение в текущей действительности
  • Тренды сферы fmcg и ритейл
  • Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис
  • Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики
  • СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи
  • Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию
  • Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?
  • Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты
  • Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?
  • Мастер-класс. Стратегия работы с хард-дискаунтерами
  • Мастер-класс. Выстраиваем стратегию ценообразования в новых реалиях
  • Мастер-класс. Переговоры производителя и розницы. Как они ведутся в сегодняшних условиях?
  • И другое

 Аудитория форума: руководители трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеры, директора по продажам, трейд-маркетологи и маркетологи.⠀⠀

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов  E-mail: info@interforums.ru  Телефон: +7 (495) 125-04-12

Материал создан в преддверии мероприятия FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023

Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023

Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса.

Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес-показателей и не потерять клиентов? И какое будущее ждет сферу FMCG в России?

Все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023, который состоится 22–24 марта. Их ждет аналитика рынка и трендов покупательского поведения, свежие идеи в сфере продвижения и последние наработки от лидеров категорий.

22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы.⠀

Среди спикеров форума:

  • Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский Мир
  • Анастасия Устенко, Управляющий директор по стратегии, Natura Siberica
  • Мария Дементьева, Директор по маркетингу, Ab Inbev Efes
  • Любовь Пащина, Директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg's
  • Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus
  • Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Сlub
  • Марина Кучеренко, Руководитель отдела трейд маркетинга, M.Видео-Эльдорадо
  • Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская Коллекция
  • Дмитрий Ханковский, Операционный директор, Faberlic
  • Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса, Здравсити
  • Виктория Миронова, Директор по маркетингу, Сыктывкар Тиссью Груп
  • Маргарита Старская, Коммерческий директор, Swisspharm
  • Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, Руспродсоюз
  • Владислав Тихомиров, Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом, Metro Cash & Carry
  • и другие⠀

В программе форума:

  • Динамика рынка по сегментам и каналам
  • Покупательское поведение в текущей действительности
  • Тренды сферы fmcg и ритейл
  • Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис
  • Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики
  • СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи
  • Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию
  • Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?
  • Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты
  • Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?
  • Мастер-класс. Стратегия работы с хард-дискаунтерами
  • Мастер-класс. Выстраиваем стратегию ценообразования в новых реалиях
  • Мастер-класс. Переговоры производителя и розницы. Как они ведутся в сегодняшних условиях?
  • И другое

 Аудитория форума: руководители трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеры, директора по продажам, трейд-маркетологи и маркетологи.⠀⠀

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов  E-mail: info@interforums.ru  Телефон: +7 (495) 125-04-12

e-commerce, fmcg, retail, исследование, маркетинг, продуктовый ритейл, розничная торговляFMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fmcg-retail-trade-marketing-forum-2023/2023-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052