567 просмотров

Customer Day 2020

Завершено
Дата проведения
25 сентября 2020
Место проведения
Ренессанс Москва Монарх Центр , г. Москва, Ленинградский пр-т., 31A стр.1
Организатор
Future Business
Cайт мероприятия
fb-forum.com
Промокод
RR10CD - скидка 10%


25 сентября в Москве состоится Customer Day 2020 – форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльности, data-driven и новых технологиях.

Мероприятие пройдет в офлайн и онлайн формате.

В этом году форум включает в себя деловую программу, баттл вендоров Customer Data Platform (CDP), стратегическую сессию об ответственном потреблении и мастер-класс по машинному обучению.

Своим опытом поделятся представители компаний Аэрофлот, Леруа Мерлен, Икеа, Магнит, Mixit, Связной, DPD, Пятерочка, Coca-Cola HBC, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Ipsos, Ценципер, Pernod Ricard Rouss и др.

Темы форума:

•                    Как перестраивать стратегии CX в новых условиях?

•                    Новая реальность и изменение поведения потребителей

•                    Создание контекстно-ориентированного обслуживания клиентов в новых условиях

•                    Переход традиционно товарных компаний в сервисные

•                    Измерение эффективности инноваций CX

•                    Повышение маржинальности бизнеса с помощью сервисного дизайна

•                    Управление кризисными точками в CJM - от восстановления до оглушительного успеха и повышения лояльности

•                    Data Driven Marketing

•                    Как сформировать сильную стратегию CX через улучшенную корпоративную культуру?

•                    Как эволюционируют программы лояльности в новой модели взаимодействия с клиентами

•                    Инновационные подходы к управлению и росту лояльности клиентов в В2В

•                    С какими брендами и компаниями хочет ассоциировать себя поколение Альфа? Устойчивость бренда у нового поколения (sustainable development)

•                    Амбассадоры брендов – кто все эти люди и почему им должны верить?

CDP Баттл

Три раунда с практическими задачами, заранее выданными вендорам. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов. После каждого демо конкуренты задают вопросы не в бровь, а в глаз. Зрителям разрешено подключаться в дискуссию, просто болеть за любимые платформы или делиться их фейлами.

Стратегическая сессия «Как формировать привычки ответственного потребления?»

Феномен ответственного потребления создает новое пространство возможностей и вызовов для бизнеса: возможность дифференцироваться на рынке, создание новых рыночных ниш, но и появление новых рисков для компаний, которые игнорируют этот тренд.

Участники сессии проработают барьеры, которые существуют как в сознании потребителей, так и на стороне бизнеса. С помощью фреймворка по изменению потребительского поведения создадут систему «подталкиваний» к шагам, которые будут оказывать благоприятное воздействие на окружающую среду.


Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
963
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
217
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
203
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
20
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
119
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
373
2251 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1006 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
1667 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052