189 просмотров

Бизнес-саммит Retail Business Russia 2021

Дата проведения
7 октября 2021 — 8 октября 2021
Место проведения
Marriott Grand Hotel , г. Москва, ул. Тверская, 26/1
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Cайт мероприятия
b2bcg.ru
Промокод
RBRforRETAIL.RU
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Саммит Retail Business Russia — ежегодная встреча розничного бизнеса на международном уровне.

Это площадка для диалога первых лиц современных сетей, омниканального ритейла и производителей. Фокус диалога на будущее торговли в России и мире, которое формируют лидеры мирового потребительского рынка.

В 2021 году Саммит пройдет в 21 раз, объединив на одной площадке руководителей и топ-менеджеров бизнесов.

Традиционно Retail Business Russia становится центральным событием отрасли, собирающим сотни представителей ведущих компаний страны и мира. Участники обмениваются опытом развития бизнеса по направлениям FOOD, DIY, FASHION, PHARMA, ЭЛЕКТРОНИКА и другие.

Для подписчиков Retail.ru специальные условия участия по промо-коду.

На площадке саммита в 2021 году выступят:

•                    Вячеслав Бочаров, сооснователь, «Самокат»

•                    Серджио Виейра, генеральный директор, Мултон

•                    Александр Кузин, генеральный директор, «Аптечная сеть 36,6»

•                    Рене Пикард, генеральный директор, Otto Group Russia

•                    Владимир Корчагов, CEO B2C, "Аскона Россия и СНГ"

•                    Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия

•                    Оксана Костив, Руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности, Lamoda

•                    Георгий Чкареули, генеральный директор, «Бетховен»

•                    Юлия Лазарева, Исполнительный директор территории «Регионы», «Перекресток»

Полный список спикеров.

Главные цели RBR 2021:

Проанализировать последствия дальнейшей консолидации рынка и перспективы развития платформенной бизнес-модели. Что принесет череда сделок поглощений (Дикси, Билла и т.д.) этого года, к чему приведет укрупнение лидеров офлайн и e-com наш рынок? Какие риски несут в себе эти тренды и какие возможности открывают для остальных ритейлеров и брендов?

Обменяться видением изменений в поведении и предпочтениях покупателя. Вместе понять: что по-настоящему нового ждут от ритейла и fmcg покупатели в результате пандемии. Участие лидеров всех направлений (food, fashion, diy, electronics, pharma и т.д.) создает по-настоящему уникальную возможность взглянуть на покупателя 360.

Договориться о взаимодействии. Исторически RBR – это арена больших сделок. Участие первых лиц и руководителей направлений со стороны каждого крупного игрока позволяет находить нестандартные решения в маркетинге, коллаборациях, сорсинге, M&A и проектах по устойчивому развитию.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ. Промокод: RBRforRETAIL.RU

Впервые мероприятие пройдет на одной площадке с Конференцией-выставкой "IT в ритейле".


Карта места проведения

Х Отраслевая конференция «IT в ритейле: Большие перемены»
08.10.2021
infor-media Russia приглашает специалистов и директоров по IT принять участие в масштабной конференции IT В РИ...
353
День Открытых Технологий в Утконос ОНЛАЙН. FoodTech Ускорение. Быстрое масштабирование e-commerce ко
29.09.2021
29 сентября пройдет День Открытых Технологий в Утконос ОНЛАЙН посвященный разработкам компании в FoodTech и ин...
7
Конференция ТрансЛогистика Санкт-Петербург
29.09.2021 — 30.09.2021
ТрансЛогистика Санкт-Петербург - важное отраслевое событие Северной столицы
426
MARKETING DATA ANALYTICS 2021
30.09.2021 — 01.10.2021
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2021 пройдет в Москве 30 с...
352
Х5 Dialog 2021
30.09.2021
Retail.ru вновь работает в формате Пресс-центра. В этот раз наша студия будет весь день открыта на конференц...
517
Нейромаркетинг в ритейле
02.10.2021 — 03.10.2021
Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организо...
128
Популярное
1603 24.09.2021
Интервью
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов»
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
1897 24.09.2021
Интервью
Татьяна Тарис: «”Магнит у дома” ищет баланс между стандартами и индивидуальным подходом»
О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и «Деревня».
4864 22.09.2021
Интервью
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей»
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052