13 сентября 2021, 13:07 615 просмотров

Консолидация, маркетплейсы и медиаплатформы – как выглядит повестка саммита RBR-2021

B2B Conference Group

Повестка Retail Business Russia - это всегда наиболее точный срез актуальных «болей» первых лиц бизнеса и возможностей для развития компаний. В фокусе этого года:

Вызовы консолидации в офлайн и e-com. Укрупнение ведущих игроков розничного рынка в России не просто продолжается, а идет с нарастающей скоростью. Фактически еженедельно мы читаем новости о сделках M&A самого различного уровня в офлайн ритейле (Х5, Магнит, Лента). Одновременно, всех нас завораживают данные роста цифровых платформ. Некоторые цифры кажутся фантастическими, как, например, 120.000 открытых на сегодня ПВЗ у Wildberries! Вот почему стратегии всех игроков: как ритейлеров, так и производителей, должны учитывать тренд на ускорение консолидации. На бизнес-форуме мы обсудим результаты и последствия происходящих изменений. Рассмотрим новые тренды в M&A сделках и примеры. 

Маркетплейсы стали крупным каналом продаж. Доля цифровых гигантов в продажах измеряется уже 2-значными цифрами во многих категориях товаров. И продолжает быстро расти. Как возможности, так и риски остальных участников рынка растут, в этой связи, пропорционально. В программе RBR’2021 мы обсудим: как выстраивать свою стратегию и тактику взаимодействия с маркетплейсами? Какими мы видим перспективы развития платформенной модели на ближайшие 4 года? 

Магазин Forever. Физический магазин открывает свои двери покупателям уже многие сотни лет. Он и дальше останется важным средством продаж и коммуникации с клиентом. Но портфель объектов каждого ритейлера изменится фундаментально в самые ближайшие годы. 7 октября мы обсудим новые форматы, эффективный баланс м2 и e-com, а также методы привлечения трафика. 

Растущая роль медиаплатформ. Ежемесячный прирост аудитории на популярных медиаканалах измеряется миллионами пользователей, поэтому не удивительно, что цифровой контент оказывает всё большее влияние на выбор покупателей. Каково реальное влияние медиаплатформ на продажи сегодня и каковы перспективы управления поведением и потребностями покупателей? Как использовать свои и чужие медийные ресурсы для сохранения и развития продаж? 

Sustainable Retail. Тренд на устойчивое развитие набирает обороты по всему миру. Всё больше и больше людей выбирают «зелёный» и здоровый образ жизни. Поэтому, теперь наличие эко-товаров в ассортименте или поддержка «зелёных» инициатив не прихоть, а обязательное условие, если вы хотите удержать клиента. Какова миссия ритейла в сохранении экологии? Как подготовить свой бизнес к следующим этапам устойчивого развития ритейла и fmcg в России. 

Более 60 спикеров из России и всего мира соберутся на площадке саммита, среди которых:

  • Вячеслав Бочаров, сооснователь, «Самокат»
  • Серджио Виейра, генеральный директор, Мултон
  • Александр Кузин, генеральный директор, «Аптечная сеть 36,6»
  • Рене Пикард, генеральный директор, Otto Group Russia
  • Владимир Корчагов, CEO B2C, "Аскона Россия и СНГ"
  • Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия
  • Оксана Костив, Руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности, Lamoda
  • Георгий Чкареули, генеральный директор, «Бетховен»
  • Юлия Лазарева, Исполнительный директор территории «Регионы», «Перекресток»
  • и другие

СМОТРЕТЬ СПИСОК СПИКЕРОВ

RBR – как площадка, которой уже 20 лет, проходит вместе с индустрией этап трансформации. Впервые в этом году мы объединили усилия на уровне группы компаний, чтобы предложить ведущим игрокам рынка новый продукт: конференцию стратегического уровня в первый день от B2BCG и повестку для ключевого сегодня блока – IT, во второй день от infor-media.

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САММИТ

Для подписчиков «Retail.ru» специальные условия –

скидка на офлайн-участие в качестве делегата 7% по промо-коду

RBRforRETAIL.RU

Материал создан в преддверии мероприятия Бизнес-саммит Retail Business Russia 2021

Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн...
1616
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
2692
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в кр...
848
О том, как ритейлер формирует ассортимент для мага...
981
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
895
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2784
Рекомендуем посетить

Повестка Retail Business Russia - это всегда наиболее точный срез актуальных «болей» первых лиц бизнеса и возможностей для развития компаний. В фокусе этого года:

Вызовы консолидации в офлайн и e-com. Укрупнение ведущих игроков розничного рынка в России не просто продолжается, а идет с нарастающей скоростью. Фактически еженедельно мы читаем новости о сделках M&A самого различного уровня в офлайн ритейле (Х5, Магнит, Лента). Одновременно, всех нас завораживают данные роста цифровых платформ. Некоторые цифры кажутся фантастическими, как, например, 120.000 открытых на сегодня ПВЗ у Wildberries! Вот почему стратегии всех игроков: как ритейлеров, так и производителей, должны учитывать тренд на ускорение консолидации. На бизнес-форуме мы обсудим результаты и последствия происходящих изменений. Рассмотрим новые тренды в M&A сделках и примеры. 

Маркетплейсы стали крупным каналом продаж. Доля цифровых гигантов в продажах измеряется уже 2-значными цифрами во многих категориях товаров. И продолжает быстро расти. Как возможности, так и риски остальных участников рынка растут, в этой связи, пропорционально. В программе RBR’2021 мы обсудим: как выстраивать свою стратегию и тактику взаимодействия с маркетплейсами? Какими мы видим перспективы развития платформенной модели на ближайшие 4 года? 

Магазин Forever. Физический магазин открывает свои двери покупателям уже многие сотни лет. Он и дальше останется важным средством продаж и коммуникации с клиентом. Но портфель объектов каждого ритейлера изменится фундаментально в самые ближайшие годы. 7 октября мы обсудим новые форматы, эффективный баланс м2 и e-com, а также методы привлечения трафика. 

Растущая роль медиаплатформ. Ежемесячный прирост аудитории на популярных медиаканалах измеряется миллионами пользователей, поэтому не удивительно, что цифровой контент оказывает всё большее влияние на выбор покупателей. Каково реальное влияние медиаплатформ на продажи сегодня и каковы перспективы управления поведением и потребностями покупателей? Как использовать свои и чужие медийные ресурсы для сохранения и развития продаж? 

Sustainable Retail. Тренд на устойчивое развитие набирает обороты по всему миру. Всё больше и больше людей выбирают «зелёный» и здоровый образ жизни. Поэтому, теперь наличие эко-товаров в ассортименте или поддержка «зелёных» инициатив не прихоть, а обязательное условие, если вы хотите удержать клиента. Какова миссия ритейла в сохранении экологии? Как подготовить свой бизнес к следующим этапам устойчивого развития ритейла и fmcg в России. 

Более 60 спикеров из России и всего мира соберутся на площадке саммита, среди которых:

  • Вячеслав Бочаров, сооснователь, «Самокат»
  • Серджио Виейра, генеральный директор, Мултон
  • Александр Кузин, генеральный директор, «Аптечная сеть 36,6»
  • Рене Пикард, генеральный директор, Otto Group Russia
  • Владимир Корчагов, CEO B2C, "Аскона Россия и СНГ"
  • Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия
  • Оксана Костив, Руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности, Lamoda
  • Георгий Чкареули, генеральный директор, «Бетховен»
  • Юлия Лазарева, Исполнительный директор территории «Регионы», «Перекресток»
  • и другие

СМОТРЕТЬ СПИСОК СПИКЕРОВ

RBR – как площадка, которой уже 20 лет, проходит вместе с индустрией этап трансформации. Впервые в этом году мы объединили усилия на уровне группы компаний, чтобы предложить ведущим игрокам рынка новый продукт: конференцию стратегического уровня в первый день от B2BCG и повестку для ключевого сегодня блока – IT, во второй день от infor-media.

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САММИТ

Для подписчиков «Retail.ru» специальные условия –

скидка на офлайн-участие в качестве делегата 7% по промо-коду

RBRforRETAIL.RU

Консолидация, маркетплейсы и медиаплатформы – как выглядит повестка саммита RBR-2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Консолидация, маркетплейсы и медиаплатформы – как выглядит повестка саммита RBR-2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konsolidatsiya-marketpleysy-i-mediaplatformy-kak-vyglyadit-povestka-sammita-rbr-2021/2021-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052