E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
8 октября 2021, 09:08 2304 просмотра

Продажи локальных фэшн-брендов на Aliexpress Russia выросли на 700%

«Aliexpress Россия» делает ставку на локализацию, и одним из приоритетов считает развитие фэшн-категории с привлечением местных игроков, о чем рассказал директор по развитию бизнеса Александр Слуцкий на саммите Retail Business Russia 2021

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Российская площадка «Aliexpress Россия» решила развивать именно локальную часть бизнеса. 

«В пандемию мы поняли, что не зря пошли на локальный рынок, — поясняет Александр Слуцкий. — Продавцы локальных товаров помогли нам удержаться на нужном уровне, когда начались проблемы с доставками из Китая. Наша цель — наращивать долю локальных продавцов, и одной из приоритетных является категория фэшн. Планируем довести долю продаж локальных фэшн-брендов до 50%. Сейчас в целом от всего GMV площадки на фэшн приходится 20%, и в основном, это пока трансграничная торговля . Но продажи локальных фэшн-марок растут с динамикой 700% — год к году».

«Aliexpress Россия» стремится выводить на площадку премиальные бренды, недавно там стал продаваться Hugo Boss, до 2021 года планируется вывести еще примерно 20 лакшери-брендов. Кроме того, запускаются коллаборации с российскими дизайнерами.

Ранее сообщалось, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Бизнес-саммит Retail Business Russia 2021

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Aliexpress Россия» делает ставку на локализацию, и одним из приоритетов считает развитие фэшн-категории с привлечением местных игроков, о чем рассказал директор по развитию бизнеса Александр Слуцкий на саммите Retail Business Russia 2021

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Российская площадка «Aliexpress Россия» решила развивать именно локальную часть бизнеса. 

«В пандемию мы поняли, что не зря пошли на локальный рынок, — поясняет Александр Слуцкий. — Продавцы локальных товаров помогли нам удержаться на нужном уровне, когда начались проблемы с доставками из Китая. Наша цель — наращивать долю локальных продавцов, и одной из приоритетных является категория фэшн. Планируем довести долю продаж локальных фэшн-брендов до 50%. Сейчас в целом от всего GMV площадки на фэшн приходится 20%, и в основном, это пока трансграничная торговля . Но продажи локальных фэшн-марок растут с динамикой 700% — год к году».

«Aliexpress Россия» стремится выводить на площадку премиальные бренды, недавно там стал продаваться Hugo Boss, до 2021 года планируется вывести еще примерно 20 лакшери-брендов. Кроме того, запускаются коллаборации с российскими дизайнерами.

Ранее сообщалось, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Валерия Миронова, Retail.ru

Продажи локальных фэшн-брендов на Aliexpress Russia выросли на 700%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи локальных фэшн-брендов на Aliexpress Russia выросли на 700%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-lokalnykh-feshn-brendov-na-aliexpress-russia-vyrosli-na-700-8-oktyabrya-2021-209977/2021-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052