1658 просмотров

14-й Всероссийский Продфорум «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА»

Завершено
Дата проведения
14 февраля 2020
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» , г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
Cайт мероприятия
marketing.prodforum.ru
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Прокачайте маркетинг!
Продавайте свежо!

На Форуме спикеры поднимут такие актуальные темы как:

  • • Поставщик + сеть = любовь. как шагать в ногу с потребителем в эпоху бизнес-партнерства.
  • • Узкий рынок, высокая конкуренция: как создать сильную позицию на рынке и завоевать сердце покупателя.
  • • Как создавать бренды сегодня? новые модели разработки бренда для взрывных продаж

Карта места проведения

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
525
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
668
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
163
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1720
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
393
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
181
Материалы по итогам мероприятий
3129 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052