Пив&Ко

Федеральная сеть магазинов разливного пива
Общая информация

Федеральная сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» состоит из 573 магазинов, 520 из которых открыты по франшизе от Калининграда до Владивостока. Сеть работает в формате самообслуживания, количество SKU — от 1500 до 2000 в зависимости от размера магазина.

В ассортименте — товары повседневного спроса и собственная линейка продуктов. Флагманский продукт — пиво. Разливное — поставляется со всей России. Более 500 сортов бутылочного — со всего мира.

Размер инвестиций
3 500 000–5 000 000 руб
Срок окупаемости
от 14 месяцев
Франшизных предприятий
520
О франшизе

            Сайт: https://franchise.pivko24.ru

            Email: franchise-pivko@pivzavoz.ru

            Телефон: 8 (800) 700-63-78

ГК Пив&Ко включает в себя девять подразделений и 573 торговых точки, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет «Пив&Ко» был открыт в городе Екатеринбурге в 2009 г., и с того момента компания начала свое развитие и расширение. Более десяти лет мы совершенствуемся и развиваемся, чтобы удовлетворять все требования наших клиентов и партнеров.

«Пив&Ко» — яркие магазины, которые искренне «улыбаются» своим покупателям.

Современный и яркий дизайн и вызывающий доверие персонал – то, что располагает к себе с первых минут.

В 2022 году 570 торговых точек с учетом магазинов собственной сети, открытых по франшизе, работают в 216 городах России и СНГ.

Каждый месяц мы открываем от 10 до 15 франшизных магазинов, основная цель которых – обеспечивать клиентов качественным пивом. Наши партнеры получают от нас самое необходимое – богатый опыт ведения бизнеса и общения с клиентами.

Высокое качество нашей продукции и широкий ассортимент товара выгодно отличают нас от конкурентов. Посетители наших магазинов получают самую качественную продукцию на рынке.

За 2021 год мы открыли 169 магазинов. В планах на 2022 год — прирасти на 200 магазинов.



Получить бизнес-план по франшизе

* — обязательные поля


Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Упоминание компании в материалах
4629 30.10.2023
Кейс
Зачем развивать продажи еды в пивном магазине: опыт «Пив&Ко»
Снеки, фритюр и готовая еда позволяют генерировать трафик и привлекать новые сегменты покупателей.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052