Пив&Ко
Федеральная сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» состоит из 573 магазинов, 520 из которых открыты по франшизе от Калининграда до Владивостока. Сеть работает в формате самообслуживания, количество SKU — от 1500 до 2000 в зависимости от размера магазина.
В ассортименте — товары повседневного спроса и собственная линейка продуктов. Флагманский продукт — пиво. Разливное — поставляется со всей России. Более 500 сортов бутылочного — со всего мира.
Сайт: https://franchise.pivko24.ru
Email: franchise-pivko@pivzavoz.ru
Телефон: 8 (800) 700-63-78
ГК Пив&Ко включает в себя девять подразделений и 573 торговых точки, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет «Пив&Ко» был открыт в городе Екатеринбурге в 2009 г., и с того момента компания начала свое развитие и расширение. Более десяти лет мы совершенствуемся и развиваемся, чтобы удовлетворять все требования наших клиентов и партнеров.
«Пив&Ко» — яркие магазины, которые искренне «улыбаются» своим покупателям.
Современный и яркий дизайн и вызывающий доверие персонал – то, что располагает к себе с первых минут.
В 2022 году 570 торговых точек с учетом магазинов собственной сети, открытых по франшизе, работают в 216 городах России и СНГ.
Каждый месяц мы открываем от 10 до 15 франшизных магазинов, основная цель которых – обеспечивать клиентов качественным пивом. Наши партнеры получают от нас самое необходимое – богатый опыт ведения бизнеса и общения с клиентами.
Высокое качество нашей продукции и широкий ассортимент товара выгодно отличают нас от конкурентов. Посетители наших магазинов получают самую качественную продукцию на рынке.
За 2021 год мы открыли 169 магазинов. В планах на 2022 год — прирасти на 200 магазинов.
Информация актуальна на 08 сентября 2022.
Ранее
-
23.05
-
12.05
-
13.04
-
27.03
-
23.03
-
10.03
-
03.03
-
03.02
-
17.01
-
07.12
-
17.11
-
26.10
-
12.10
-
22.09
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов1220
-
2.
-
3.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос974
-
4.
-
5.