5158 просмотров

Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024

Завершено
Дата проведения
28 декабря 2023
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


Пройдите регистрацию для получения рассылки с материалами конференции.

В завершении 2023 года портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024»

Уже по традиции в программе:

  • Ключевые направления и тенденции развития FMCG-рынка, покупательских ожиданий и современных розничных food-форматов
  • Что делать и как управлять ассортиментом и прибыльностью в условиях экономии и чего ждать в 2024-м году
  • Тенденции в технологиях для ритейлеров и поставщиков
  • Тенденции индустрии и покупательского поведения
  • Тренд на туристический трафик: как его использовать поставщикам и ритейлерам?

И другие темы.

Регистрируйтесь и получите больше информации для стратегического планирования на 2024 год!

Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 28 декабря 2023 года с 11:00 до 13:15 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили:

 00 Наталья Марова.jpg 11:00 - 11:05

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Иван Федяков.jpeg
11:05 - 11:30
Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine.


Анастасия Сидорина_new.jpeg

11:30- 12:00
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами, исследовательский холдинг «Ромир»

«Покупатель 2024 в цифрах: способы рационализации трат и поиск путей побаловать себя»

  • Как меняется Индекс потребительских настроений к концу 2023 года в целом по стране и по регионам

  • Трансформация покупательской корзины: от каких категорий не готовы отказываться различные регионы страны

  • Категории побаловать себя: на что вырос спрос в 2023 году

  • Рынок Хореки – как закрытие потребности побаловать себя, какие каналы Хореки растут активнее всего и почему

  • Тренд на микс каналов в кошельке у покупателя: какие ценности какие форматы розницы закрывают сейчас

 Фото: Retail TECH 12:05 - 12:25
Ирина Ратина, исполнительный директор Retail TECH

«Тренды в технологиях для ритейлеров и поставщиков. На чем держать фокус в 2024?»
  • Какие тренды в технологиях позволяют развиваться игрокам потребительского рынка?
  • ​​​​​​​Какие технологии стали обязательными для рынка? Какие только зарождаются?
  • Автоматизация, работа с данными как ДНК компании: почему без оцифровывания процессов невозможно быть современной компанией
 00 Наталья Марова.jpg 12:25 - 12:35
Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

«Тренд на туристический трафик: как его использовать поставщикам и ритейлерам?»

Анна Уварова.png

12:35 - 13:00
Анна Уварова, директор по развитию бизнеса Ipsos

«TrendVision 2023: Как ведут себя ваши покупатели?» 

  • Что ест счастливый человек?

  • Как российским брендам найти путь к сердцу покупателя?

  • Какие новые технологии востребованы у ваших покупателей?

  • «Новые робинзоны» – как они влияют на ваш бизнес?

  • Как говорить, чтобы вас услышали сегодня?

Это и многое другое на основе глубокого изучения потребительских трендов

 

 00 Наталья Марова.jpg 13:00 - 13:15

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

«Итоги и планы. Взгляд в 2024» 

Завершение эфира. 


Решения и сервисы «1С» помогают вашему бизнесу действовать гибко и быть еще успешнее в современных условиях. Подробнее читайте в совместном проекте фирмы «1С» и Retail.ru «Автоматизация на 1С». Представляем лучшие кейсы компании «1С» и ее партнеров для ритейла, логистики и производства. 

После выступления каждого из спикеров у слушателей будет возможность в прямом эфире задать интересующие вопросы.

Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru. Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!

Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.

Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Продюсер мероприятий. Сопродюсер и модератор деловых программ кру...

Далее
7486
Федяков Иван

Основатель и глава группы компаний INFOLine

Далее
9274
Ратина Ирина

CEO Форума Retail TECH

Далее
4166
Сидорина Анастасия

Директор по работе с клиентами холдинга Ромир

Далее
2218
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
703
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
221
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1759
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
441
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
235
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
199
Материалы по итогам мероприятий
3589 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12869 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052