Декоративное изображение
Декоративное изображение
28 319
Виктория
О компании
Виды деятельности
Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область (G)от 2 500 до 4 000 кв. М

Дата основания

28.12.1993

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000
По итогам прошлого года общее количество торговых объектов 200 крупнейших продуктовых сетей России выросло до 124 176 (+12 776 объектов за год), а их совокупная торговая площадь — на 7,6% до 37,86 млн кв. м (+2,68 млн кв. м), пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование INFOLine. maradon 333/shutterstock Согласно результатам исследования, доля 10 крупнейших сетей (X5 Group, «Магнит», Mercury Retail Group...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ФАС: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Виктория», «Магнит», «Дикси» и другие торговые сети соблюдают ограничение наценок на продукты
Эксперты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) подтвердили, что ряд торговых сетей России по-прежнему соблюдают ограничения до 10% наценок на продукты, пишет «Прайм». Prostock-studio/ Shutterstock В комитет Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства была представленная информация от ФАС России о том, что «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Виктория», «Магнит», «Дикси» и ряд других торговых сетей соблюдают свои обязател...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
X5 Group зарегистрировала сделку по покупке сетей «Виктория» и «Дёшево»
Компания X5 Group зарегистрировала сделку по приобретению «Виктория Балтия», которая управляет торговыми сетями «Виктория» и «Дёшево», и сообщила Федеральной антимонопольной службе о результатах исполнения предписания ведомства, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение ФАС. duqwy39/ Shutterstock «Ритейлер сообщил в антимонопольное ведомство о том, что сделка зарегистрирована 14 августа. При этом из-за превышения доли в 25% компании пер...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
X5 Group станет владельцем магазинов «Виктория» и «Дёшево»
Компания X5 Group приобретет 118 магазинов и 2 распределительных центра. Компания X5 Group сообщила о достижении договоренностей по приобретению компании «Виктория Балтия», которая управляет магазинами «Виктория» в Калининградской области, Москве и Московской области, магазинами «Дёшево» в Калининградской области, а также двумя распределительными центрами и гипермаркетом «Кэш» в Калининграде. Соответствующее ходатайство одобрено Фед...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Виктория» сменила собственников
Совладелец ГК «Меркурий» Игорь Кесаев переуступил свою долю в сети супермаркетов «Виктория» партнеру Николаю Тяке. При этом Игорь Кесаев продолжает владеть долями в сетях «Красное & белое» и «Бристоль». Решение может быть связано с санкциями ЕС в отношении бизнесмена, пишет «Ъ». duqwy39 / shutterstock ФАС удовлетворила ходатайство неназванного лица о приобретении 37,25% в ООО «Виктория Балтия». По данным издания им стал...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Сеть «Виктория» протестировала биржу HR-трафика Lovko.Pro
Сеть супермаркетов «Виктория», которая управляет 120 магазинами в Москве, Калининграде, Московской и Калининградской области, стала одной из первых, кто протестировал новую биржу HR-трафика Lovko.Pro (релиз состоялся летом 2022 года). Раньше компания самостоятельно искала подрядчиков для работы с digital-каналами. Результаты тех проектов, как правило, ритейлера не удовлетворяли. Соглашаясь на пилот нового сервиса, «Виктория» сформулировала свои требования к процессу работы с партнерами, к пе...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Роспотребнадзор: итоги проверок соблюдения мер безопасности в крупнейших торговых сетях
Столичный Роспотребнадзор подвел итоги масштабных проверок в крупнейших торговых сетях, специализирующихся на торговле продуктами питания и товарами повседневного спроса, пишут «Ведомости». Prostock-studio/ Shutterstock Сотрудники Роспотребнадзора проинспектировали 1237 торговых точек, в 474 из них были выявлены различные нарушения санитарных норм. Проверки проводились в торговых сетях «Магнит», «Пятерочка», «Виктория», «Мираторг», «Дикси», «Fix Pr...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Что россияне покупают в магазинах по ночам?
Маркетологи торговых сетей «Дикси» и «Виктория» опубликовали статистику по самым популярным покупкам россиян в ночное время – с 11 вечера до 6 утра. Абсолютным лидером оказались фрукты и овощи, на которые приходится до половины всей кассы. Зимой берут мандарины, апельсины и хурму, летом – черешню и томаты, а ближе к осени ночью всем хочется арбуза. При этом бананы актуальны в любое время – как ночью, так и днём. Вторая категория в рейтинге покупок отличается в разных городах. В Петерб...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ГК «Дикси» запускает юридически значимый электронный документооборот
Группа компаний «Дикси» завершила первый этап построения безбумажного юридически значимого документооборота с поставщиками сети На сегодняшний день электронные документы получают порядка 50% партнеров. Технологию EDI (систему электронного документооборота) ГК «Дикси» использует на протяжении пяти лет. За это время полностью налажен обмен электронными документами для поддержки процессов логистики и товародвижения. Общий оборот электронных документов превышает 2 млн. документов в месяц. Вн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
"Виктория" меняет программу лояльности
Супермаркеты «Виктория», входящие в группу компаний «Дикси», меняют программу лояльности. Теперь вместо плоских скидок до 5% будет сделан акцент на персонализированных предложениях. Пользователи карт теперь будут получать более глубокие скидки на востребованные ими товары, а также принимать участие в специальных клубах, сообщает пресс-служба компании. Традиционно «Виктория» имеет довольно высокую долю постоянных клиентов, говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. С использов...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Виктория» меняет формат
Группа компаний «Дикси» изменит формат супермаркетов «Виктория», пишет газета «Ведомости». Изменения коснутся площади, ассортимента и количества сотрудников. Обновлённая «Виктория» теперь сможет уместиться на 1000 кв.м., что позволит открывать магазины в торговых центрах и стрит-ритейле. В новых магазинах станет меньше готовой продукции, а доля фреша и скоропорта, наоборот, увеличиться. Обновлённый формат потребует на 20% меньше персонала. В&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ГК "Дикси" увеличила полугодовую выручку на 20,2%
ГК «Дикси» опубликовала результаты работы в первом полугодии 2016 года. Так, в сообщении компании указан рост выручки в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,2%. В денежном выражении выручка компании составила 158,173 млрд рублей. По сравнению с июнем 2015 года, в этом году выручка выросла на 24,6% и составила 27,86 млрд рублей. При этом компания существенно сократила темпы расширения сети. Так, в первом полугодии открыто только 93 нов...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ГК «Дикси»: Покупатели предпочитают местное
«Виктория» развивает партнерство с локальными производителями Сеть «Виктория» отмечает рост спроса на продукцию от локальных производителей. За последний год прирост продаж натуральных продуктов отдела «Хуторок» увеличился вдвое. Для того чтобы придать импульс развитию направления, сеть изменила дизайн фирменного shop-in-shop и заключила контракт с новым производителем фермерских продуктов из Тверской области. «Покупатели «Виктории» высоко ценят возможность купить в сетевом ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Новая "Виктория" открылась в Царицыно, Москва
В Москве близ станции метро «Царицыно» открылся новый супермаркет «Виктория». Супермаркет, расположенный на улице Барклая, стал пятым, открытым сетью с начала года.  На торговой площади в 734 кв. м. разместилось более семи тысяч наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса, включая более 550 блюд и выпечки собственного производства. Количество заказов на торты собственного производства в летний период по сравнению с другими месяцами года т...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Дикси» поддержала донорство
Группа компаний «ДИКСИ» провела ежегодную волонтерскую акцию сбора крови «Эстафета донорства». В этом году количество регионов, участвующих в акции расширено – возможность стать добровольными донорами получили сотрудники магазинов, офисов и распределительных центров трех дивизионов «ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт». Благодаря сотрудникам из Твери и Екатеринбурга, которые впервые присоединились к акции, совокупное количество собранной донорской крови увеличилось на пятьдесят литров. ГК «...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Дикси» оценила результаты экологических инициатив
ГК «Дикси» готовится отметить двухлетний юбилей экологической программы «Соседи по планете». К этому событию компания подвела итоги публичных и внутрикорпоративных инициатив в области защиты окружающей среды и энергосбережения. Одним из популярных проектов, с помощью которого стремится привлечь внимание покупателей к бережному отношению к природным ресурсам, стала установка контейнеров для раздельного сбора мусора рядом с магазинами «у дома»: жители близлежащих домов могут принос...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Группа «Дикси» подсчитала итоги мая
Группа компаний «Дикси» объявляет о росте розничной выручки на 23,5% в рублях в мае и увеличении на 19,4% за первые пять месяцев 2016 года по сравнению с аналогичными периодами 2015 года. Розничная выручка ГК «Дикси» за первые пять месяцев 2016 года выросла на 19,4% в рублях (сократилась на 2,8% в долларах США) год-на-год и составила 129,5 млрд рублей (1,8 млрд долл. США). Розничная выручка ГК «Дикси» за май 2016 года выросла на 23,5% в рублях (сократилась на 4,9% в долларах США...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ГК «Дикси». Рыбная неделя делает успехи
Товарооборот рыбного ассортимента с начала «рыбной недели» в «Виктории» увеличился на 77% Дивизионы Группы компаний «Дикси» второй год подряд поддерживают фестиваль «Рыбная неделя», организованный при участии Федерального агентства по рыболовству и Правительства Москвы. За первые выходные работы Фестиваля товарооборот рыбного ассортимента, участвующего в акции в супермаркетах «Виктория», увеличился на 77%. Около 70% рыбы, в том числе традиционно российских видов: щука, горбуша, со...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Дикси». Майские праздники покупатели провели на пикниках
Дивизионы Группы компаний «Дикси» проанализировали продажи в период майских праздников – с 1 по 9 мая. Прирост продаж мангалов и сопутствующих товаров для пикника дает маркетологам основание полагать, что в этом году покупатели предпочли провести праздники на природе. По сравнению с прошлым годом количественный товарооборот мангалов в период с 1 по 9 мая в магазинах «Дикси» увеличился на 20%, древесного угля – на 40%, мясных полуфабрикатов и замаринованного шашлыка – в четыре раза, кол...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Новая «Виктория» в Реутове открылась к Пасхе
Открыт 49-й супермаркет сети «Виктория». Магазин расположен в городе Реутов на Юбилейном проспекте на первом этаже торгового центра «Новый». Площадь торгового зала – 930 кв.м. «Каждый новый магазин, открывающийся на территории региона, должен стать дополнительной возможностью для реализации продукции местного производства. Так, в данном супермаркете в некоторых категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса не менее трети от локальных производителей. В том числе...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
Цифровой след
28 тыс +
просмотров
134
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами