Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 сентября 2016, 00:06 3496 просмотров

"Виктория" меняет программу лояльности

Супермаркеты «Виктория», входящие в группу компаний «Дикси», меняют программу лояльности. Теперь вместо плоских скидок до 5% будет сделан акцент на персонализированных предложениях.

Пользователи карт теперь будут получать более глубокие скидки на востребованные ими товары, а также принимать участие в специальных клубах, сообщает пресс-служба компании. Традиционно «Виктория» имеет довольно высокую долю постоянных клиентов, говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. С использованием карт лояльности совершается до 50% покупок, при этом средний чек при покупке с картой как правило выше в два раза. В планах компании довести долю покупок с картой лояльности до 80%.

Перед введением новой системы был проведен опрос покупателей, в котором приняло участие более ста тысяч человек. В новой программе лояльности «Виктория» учла пожелания своих клиентов. Предложения для каждого держателя карты формируются на основе суммы среднего чека, частоты посещений, количества и разнообразия товаров, которые выбирает клиент. Например, сеть будет предоставлять скидку 15% на товары собственного производства и выпечку «Виктории» за семь дней до дня рождения покупателя и семь дней после него.

«Для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности и привлекать новых клиентов в условиях растущей конкуренции, нам необходимо меняться и идти в ногу с мировыми трендами», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

В супермаркетах «Виктория» также проходит изменение формата. Изменения коснутся площади, ассортимента и количества сотрудников. Обновлённая «Виктория» теперь сможет уместиться на 1000 кв.м., что позволит открывать магазины в торговых центрах и стрит-ритейле. В новых магазинах станет меньше готовой продукции, а доля фреша и скоропорта, наоборот, увеличиться.

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" меняет программу лояльности

Супермаркеты «Виктория», входящие в группу компаний «Дикси», меняют программу лояльности. Теперь вместо плоских скидок до 5% будет сделан акцент на персонализированных предложениях.

Пользователи карт теперь будут получать более глубокие скидки на востребованные ими товары, а также принимать участие в специальных клубах, сообщает пресс-служба компании. Традиционно «Виктория» имеет довольно высокую долю постоянных клиентов, говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. С использованием карт лояльности совершается до 50% покупок, при этом средний чек при покупке с картой как правило выше в два раза. В планах компании довести долю покупок с картой лояльности до 80%.

Перед введением новой системы был проведен опрос покупателей, в котором приняло участие более ста тысяч человек. В новой программе лояльности «Виктория» учла пожелания своих клиентов. Предложения для каждого держателя карты формируются на основе суммы среднего чека, частоты посещений, количества и разнообразия товаров, которые выбирает клиент. Например, сеть будет предоставлять скидку 15% на товары собственного производства и выпечку «Виктории» за семь дней до дня рождения покупателя и семь дней после него.

«Для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности и привлекать новых клиентов в условиях растущей конкуренции, нам необходимо меняться и идти в ногу с мировыми трендами», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

В супермаркетах «Виктория» также проходит изменение формата. Изменения коснутся площади, ассортимента и количества сотрудников. Обновлённая «Виктория» теперь сможет уместиться на 1000 кв.м., что позволит открывать магазины в торговых центрах и стрит-ритейле. В новых магазинах станет меньше готовой продукции, а доля фреша и скоропорта, наоборот, увеличиться.

Retail.ru

дикси, виктория, программа лояльности"Виктория" меняет программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-menyaet-programmu-loyalnosti/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052