Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
18 мая 2016, 06:39 3102 просмотра

ГК «Дикси». Рыбная неделя делает успехи

Товарооборот рыбного ассортимента с начала «рыбной недели» в «Виктории» увеличился на 77%

Дивизионы Группы компаний «Дикси» второй год подряд поддерживают фестиваль «Рыбная неделя», организованный при участии Федерального агентства по рыболовству и Правительства Москвы. За первые выходные работы Фестиваля товарооборот рыбного ассортимента, участвующего в акции в супермаркетах «Виктория», увеличился на 77%.

Около 70% рыбы, в том числе традиционно российских видов: щука, горбуша, сом, карп, корюшка, осетр, – поставляют в сеть российские производители из Подмосковья, Мурманска, Астрахани, Сахалина и других регионов.

Фото nsn.fm

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
189
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
486
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
313
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
519
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси». Рыбная неделя делает успехи

Товарооборот рыбного ассортимента с начала «рыбной недели» в «Виктории» увеличился на 77%

Дивизионы Группы компаний «Дикси» второй год подряд поддерживают фестиваль «Рыбная неделя», организованный при участии Федерального агентства по рыболовству и Правительства Москвы. За первые выходные работы Фестиваля товарооборот рыбного ассортимента, участвующего в акции в супермаркетах «Виктория», увеличился на 77%.

Около 70% рыбы, в том числе традиционно российских видов: щука, горбуша, сом, карп, корюшка, осетр, – поставляют в сеть российские производители из Подмосковья, Мурманска, Астрахани, Сахалина и других регионов.

Фото nsn.fm

Retail.ru

виктория, рыба, продажи, акцияГК «Дикси». Рыбная неделя делает успехи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-rybnaya-nedelya-delaet-uspekhi/2016-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052