18 мая 2016, 06:39
3102 просмотра
ГК «Дикси». Рыбная неделя делает успехи
Товарооборот рыбного ассортимента с начала «рыбной недели» в «Виктории» увеличился на 77%
Дивизионы Группы компаний «Дикси» второй год подряд поддерживают фестиваль «Рыбная неделя», организованный при участии Федерального агентства по рыболовству и Правительства Москвы. За первые выходные работы Фестиваля товарооборот рыбного ассортимента, участвующего в акции в супермаркетах «Виктория», увеличился на 77%.
Около 70% рыбы, в том числе традиционно российских видов: щука, горбуша, сом, карп, корюшка, осетр, – поставляют в сеть российские производители из Подмосковья, Мурманска, Астрахани, Сахалина и других регионов.
Фото nsn.fm
Retail.ru
Виктория
Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...
Подробнее о компании →
Дикси
«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...
Подробнее о компании →
Актуально
189
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
486
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
313
Приложение установили более 300 тысяч человек.
519
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости