Дивизионы Группы компаний «Дикси» проанализировали продажи в период майских праздников – с 1 по 9 мая. Прирост продаж мангалов и сопутствующих товаров для пикника дает маркетологам основание полагать, что в этом году покупатели предпочли провести праздники на природе.
По сравнению с прошлым годом количественный товарооборот мангалов в период с 1 по 9 мая в магазинах «Дикси» увеличился на 20%, древесного угля – на 40%, мясных полуфабрикатов и замаринованного шашлыка – в четыре раза, колбасок и котлет для гриля – на 20%.
Самым популярным безалкогольным напитком стал квас, его продажи по сравнению с праздниками в прошлом году увеличились на 20%, а в магазинах «Виктория» – в четыре раза.
Из алкогольных напитков покупатели выбирали пиво и вино – прирост около 20%, продажи крепкого алкоголя – водки, коньяка и виски приросли на 30%.
По сравнению с сопоставимым периодом прошлого года продажи одноразовой посуды увеличились на 12%.
Тенденцию прироста продуктов для пикника и сезонных товаров отмечают и компактные гипермаркеты «Мегамарт».
Фото с сайта holiday-ledi.ru
Retail.ru