Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 июня 2016, 00:29 2840 просмотров

«Дикси» оценила результаты экологических инициатив

ГК «Дикси» готовится отметить двухлетний юбилей экологической программы «Соседи по планете».

К этому событию компания подвела итоги публичных и внутрикорпоративных инициатив в области защиты окружающей среды и энергосбережения.

Одним из популярных проектов, с помощью которого стремится привлечь внимание покупателей к бережному отношению к природным ресурсам, стала установка контейнеров для раздельного сбора мусора рядом с магазинами «у дома»: жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки – бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки.

  • За два года с момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 23,6 тонн стекла, 5,7 тонн пластика, 440 кг алюминия.
  • В супермаркетах «Виктория» запущен энергосберегающий проект – в московском супермаркете запущена система «умный свет», – световое оборудование настраивает нужный режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей.
  • Магазины «Дикси» во всех регионах присутствия предлагают использовать для покупок многоразовые эко-сумки, а в Московской области заменили привычные полиэтиленовые пакеты на биоразлагаемые.
  • Сеть планирует размещение эко-символов на упаковке с товарами под собственными торговыми марками. В магазинах всех трех дивизионов – «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт» – для более экономичного использования упаковки на прилавках представлены товары в крупной фасовке.
  • Второй год подряд компания поддерживает акцию «Час Земли», организованную Всемирным фондом дикой природы (WWF).
  • Компания стала официальным участником ежегодной акции «Зеленый офис», организованной Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
  • В офисах компании отказались от использования одноразовой посуды. В них установлена энергосберегающая оргтехника, повсеместно внедряется электронный документоборот. С 2012 года Дикси поддерживает проект «Спаси дерево», по условиям которого сдает использованную офисную бумагу на переработку – за это время сотрудниками сети для переработки собрано более 14 тонн макулатуры.

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
199
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
172
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
453
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» оценила результаты экологических инициатив

ГК «Дикси» готовится отметить двухлетний юбилей экологической программы «Соседи по планете».

К этому событию компания подвела итоги публичных и внутрикорпоративных инициатив в области защиты окружающей среды и энергосбережения.

Одним из популярных проектов, с помощью которого стремится привлечь внимание покупателей к бережному отношению к природным ресурсам, стала установка контейнеров для раздельного сбора мусора рядом с магазинами «у дома»: жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки – бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки.

  • За два года с момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 23,6 тонн стекла, 5,7 тонн пластика, 440 кг алюминия.
  • В супермаркетах «Виктория» запущен энергосберегающий проект – в московском супермаркете запущена система «умный свет», – световое оборудование настраивает нужный режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей.
  • Магазины «Дикси» во всех регионах присутствия предлагают использовать для покупок многоразовые эко-сумки, а в Московской области заменили привычные полиэтиленовые пакеты на биоразлагаемые.
  • Сеть планирует размещение эко-символов на упаковке с товарами под собственными торговыми марками. В магазинах всех трех дивизионов – «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт» – для более экономичного использования упаковки на прилавках представлены товары в крупной фасовке.
  • Второй год подряд компания поддерживает акцию «Час Земли», организованную Всемирным фондом дикой природы (WWF).
  • Компания стала официальным участником ежегодной акции «Зеленый офис», организованной Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
  • В офисах компании отказались от использования одноразовой посуды. В них установлена энергосберегающая оргтехника, повсеместно внедряется электронный документоборот. С 2012 года Дикси поддерживает проект «Спаси дерево», по условиям которого сдает использованную офисную бумагу на переработку – за это время сотрудниками сети для переработки собрано более 14 тонн макулатуры.

Retail.ru

экология, энергосбережение«Дикси» оценила результаты экологических инициатив
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-otsenila-rezultaty-ekologicheskikh-initsiativ/2016-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052