Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
29 ноября 2016, 00:04 2368 просмотров

Что россияне покупают в магазинах по ночам?

Маркетологи торговых сетей «Дикси» и «Виктория» опубликовали статистику по самым популярным покупкам россиян в ночное время – с 11 вечера до 6 утра. Абсолютным лидером оказались фрукты и овощи, на которые приходится до половины всей кассы. Зимой берут мандарины, апельсины и хурму, летом – черешню и томаты, а ближе к осени ночью всем хочется арбуза. При этом бананы актуальны в любое время – как ночью, так и днём.

Вторая категория в рейтинге покупок отличается в разных городах. В Петербурге и Калининграде по ночам предпочитают бегать за маслом, конфетами и колбасой (40%), а в Москве – за табачными изделиями (30%).

Что касается третьего места, то здесь всё также зависит от географии. В Москве и области предпочитают энергетические и газированные напитки (20%), в Петербурге и Калиниграде – сигареты (13 и 20% соответственно).

– Продажи газированных напитков в Северной столице в ночное время не превышают 4%, энергетические напитки не востребованы, – говорят в пресс-службе «Дикси».

FOOD NEWSTIME – новости продуктового рынка

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
961
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
466
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что россияне покупают в магазинах по ночам?

Маркетологи торговых сетей «Дикси» и «Виктория» опубликовали статистику по самым популярным покупкам россиян в ночное время – с 11 вечера до 6 утра. Абсолютным лидером оказались фрукты и овощи, на которые приходится до половины всей кассы. Зимой берут мандарины, апельсины и хурму, летом – черешню и томаты, а ближе к осени ночью всем хочется арбуза. При этом бананы актуальны в любое время – как ночью, так и днём.

Вторая категория в рейтинге покупок отличается в разных городах. В Петербурге и Калининграде по ночам предпочитают бегать за маслом, конфетами и колбасой (40%), а в Москве – за табачными изделиями (30%).

Что касается третьего места, то здесь всё также зависит от географии. В Москве и области предпочитают энергетические и газированные напитки (20%), в Петербурге и Калиниграде – сигареты (13 и 20% соответственно).

– Продажи газированных напитков в Северной столице в ночное время не превышают 4%, энергетические напитки не востребованы, – говорят в пресс-службе «Дикси».

FOOD NEWSTIME – новости продуктового рынка

предпочтения покупателейЧто россияне покупают в магазинах по ночам?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-rossiyane-pokupayut-v-magazinakh-po-nocham/2016-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052