Декоративное изображение
Декоративное изображение
24 583
Lamoda
О компании
Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни.

Общая информация

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. 

На сайте представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. 

В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде. 

Девиз компании — «Мода на каждый день». 

Миссия Lamoda — давать доступ к широкому ассортименту от ведущих брендов, создавать удобные, технологичные сервисы, объяснять модные тенденции и их применимость в повседневной жизни.

С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.

В Lamoda входит ООО «Ламода Тех», которая имеет статус аккредитованной IT-компании. 

Дата основания

28.12.2024

Информация актуальна на 20 августа 2025
пульс
новости компании
упоминания
видео
Статья
Декоративное изображение
Синдром самодеятельности: ритейл признал попытки строить собственные IT-системы главной ошибкой
В рамках IT&Innovations Forum 2025 от платформы Retail TECH Net топ-менеджеры крупнейших ритейлеров, участвовавшие в дискуссии «Топ-диалоги: CEO-4-CIO», обсудили ключевые вызовы цифровизации. Главным просчетом последних лет они назвали ориентацию на развитие собственных IT-систем. Такой подход, по словам участников, привел к избыточным временным и ресурсным затратам, а также снизил гибкость бизнеса. Эксперты считают, что выбор в пользу частных разработок объяснялся...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda: россияне собирают гардероб с расчетом на изменчивую погоду
Компания Lamoda проанализировала выбор покупателей в третьем квартале 2025 года и сравнила их с предыдущими периодами. Клиенты сохраняли интерес к трендам и адаптировали гардероб под переменчивую погоду. Продажи одежды и аксессуаров выросли на 23% по сравнению с первым кварталом, обуви — на 25%. По сравнению со вторым кварталом рост составил: одежда — +8%, аксессуары — +7%, товары для дома — +7%. ...
Подробнее
Новость компании
«Розовый месяц» на Lamoda: 65 брендов объединились, чтобы поддержать женщин с раком груди
Источник: Lamoda  Lamoda объявила о старте ежегодной социальной кампании «Розовый месяц», приуроченной к международному месяцу осведомленности о раке молочной железы. Розовый октябрь объединил бренды, благотворительный фонд «Дальше» и клиентов, которые смогут поддержать инициативу своим выбором. Сотрудничество Lamoda с фондом «Дальше» началось в 2021 году с фотопроекта, в котором подопечные фонда рассказали свои истории борьбы с раком молочной железы. С 2022 год...
Подробнее
Новость компании
Lamoda запустила спортивный бренд технологичной одежды и обуви Sonu
Lamoda объявила о запуске нового спортивного бренда технологичной одежды и обуви Sonu. Название бренда вдохновлено латинским словом sonus (звук), что символизировало движение как мощную звуковую волну. Бренд Sonu с гордостью представил амбассадора — атлета Федора Иванова, многократного чемпиона России, победителя Игр стран БРИКС, рекордсмена России в барьерном беге. Федор будет представлять экипировку бренда на тренировках и соревнованиях. ...
Подробнее
Новость компании
Lamoda x Yuliawave: совместная коллекция Hidden Code
Lamoda и модный дом Yuliawave представили совместную коллекцию Hidden Code — проект, вдохновленный эстетикой закрытых сообществ и секретных клубов. В 2025 году бренд Yuliawave официально заявил о себе как о модном доме. Вещь перестанет быть просто предметом гардероба и превращается в код, сигнал для «своих». Lamoda стала проводником в закрытый клуб Yuliawave. Каждая покупка — это не вещь, а инициация, переход на&...
Подробнее
Новость компании
Lamoda запустила новый бренд спортивной одежды Loom
16 сентября 2025 года Lamoda представила свой первый спортивный бренд женской одежды — Loom, ориентированный на создание комфортной и стильной одежды для спорта и активной повседневной жизни. В дебютную коллекцию Loom вошли модели для различных видов физической активности — от высокоинтенсивных тренировок до занятий йогой и пилатесом. Ассортимент охватил следующие категории: леггинсы, топы и спортивные бра, футболки, лонгс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda запустила спортивный бренд Loom
Ритейлер одежды и обуви Lamoda запустил собственную торговую марку (СТМ) спортивной одежды Loom, сообщил «Ведомостям» его представитель. Этот бренд уже представлен на самой платформе компании. Но он также появится и в магазинах Lamoda Sport, уточнил собеседник. Сейчас ритейлер продает под этой маркой леггинсы, топы, спортивные бра, футболки и другие товары. Lamoda планирует выпускать две основные коллекции в год. Запуск новой СТМ&nb...
Подробнее
Новость компании
«Обновись осознанно»: совместный проект Tom Tailor и Lamoda
Tom Tailor и Lamoda запустили совместную инициативу «Обновись осознанно», цель которой — популяризировать экологичное потребление денима. В рамках проекта любой желающий сможет сдать старые джинсы в экобоксы, установленные во флагманских магазинах Tom Tailor, и узнать об устойчивом подходе к выбору денима и уходе за ним. Производство джинсовой одежды требовало значительных ресурсов: на создание одной пары брюк уходило около ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Доля мужской одежды в ритейле выросла до 27%
Согласно данным компании Fashion Consulting Group (FCG), с 2021 по 2024 год доля мужской одежды в ассортименте специализированных ритейлеров увеличилась на 2 процентных пункта, достигнув 27%. Эта тенденция подтверждается и участниками рынка, причем у некоторых из них рост оказался еще более значительным. Об этом пишут «Ведомости». Так, по словам президента сети Baon Ильи Ярошенко, только за первое полугодие 2025 го...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Рынок fashion: можно ли играть вдолгую на микротрендах
Игрокам fashion-рынка приходится быстро пересматривать стратегии в ответ на возникающие экономические вызовы и меняющиеся запросы потребителей. Сегодня на рынке моды главенствуют короткие тренды, характеризующиеся быстрым распространением, быстрым угасанием и частой сменой. Создавать и выставлять сразу всю коллекцию уже не выгодно, брендам приходится выпускать сезонные новинки каждые две недели. Как на коротких модных трендах удается строить долгосрочные стратегии, рассказали руководител...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Натуральность и индивидуальность: Sokolov и Lamoda выявили главные тренды свадеб 2025 года
Ювелирный бренд Sokolov совместно с ведущим fashion-tech-ритейлером Lamoda провели исследование, чтобы понять, как меняется свадебная мода в России и какие тенденции определяют этот важный сезон. В опросе приняли участие более тысячи жителей крупных городов, среди которых были невесты, женихи и гости свадебных торжеств — от камерных росписей до масштабных банкетов. Результаты исследования показали, что Москва формирует тон свадебной...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2025 году продажи школьной одежды и аксессуаров на Lamoda выросли на 122%
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.  По данным Lamoda, продажи изделий для школьных образов увеличились на 122% по сравнению с 2024 годом, а количество заказов — на 134%. Чаще всего покупали рюкзаки черного цвета. На втором месте — синий, на третьем&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Более тысячи тонн упаковки на переработку: Lamoda опубликовала отчет об устойчивом развитии
Lamoda опубликовала отчет об устойчивом развитии, подводя итоги 2024 года и обозначая планы на будущее. Более десяти лет компания внедряет ESG-практики и формирует системный подход к устойчивому развитию модной индустрии в России. Lamoda во второй раз выпустила отчет об устойчивом развитии, первый был представлен в 2023 году. 2024 год стал для компании периодом системного роста: выручка увеличилась на 39% и достигла 103 миллиардов рублей, создано более двух тысяч рабочих мест ...
Подробнее
Новость компании
Lamoda запустила новый бренд одежды Uset
Источник: Lamoda 25 августа 2025 года новый собственный бренд Lamoda — Uset — выпустил первую коллекцию. Бренд воплотил философию повседневного комфорта и минимализма.  «В основе бренда — универсальный гардероб. На старте это 179 SKU. За 3 года ассортимент вырастет до 2000», — сказал Максим Гришаков, CEO компании. В первой коллекции — базовые модели в современном прочтении: легкие жилеты и куртки на лебяжьем пуху, тонкие тр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda выровняла логотип в рамках большого рестайлинга
Lamoda объявила об обновлении миссии компании и передает ее через рестайлинг визуальной айдентики, изменения языка коммуникации и брендинга. Эти изменения — следующий шаг в эволюции компании, которая за четырнадцать лет прошла путь от интернет-магазина до fashion tech-платформы с семнадцатью миллионами пользователей каждый месяц. «Рестайлинг отражает нашу новую миссию — быть не витриной, а помощником в&n...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Экс-маркетинг-директор Lamoda возглавил маркетинг МТС
Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков перешел на работу в МТС, где занял должность вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту телеком-вертикали. Его назначение вступило в силу 15 августа, сообщили источники AdIndex. В пресс-службе МТС подтвердили эту информацию. В новой должности Кулаков будет отвечать за маркетинговые коммуникации, развитие бренда МТС в рамках обновленной стратегии и ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
70 % fashion-брендов планируют развивать сайт и мобильное приложение, наращивать каналы продаж в интернете. Такие данные получили «Яндекс Реклама» и Lamoda во время совместного исследования. В его основе — опрос 261 представителя крупных и средних fashion-ритейлеров. Также, для анализа клиентской перспективы проведен опрос 1500 покупателей, дополненный анализом спроса на платформе Lamoda. Цифровые площадки — в приоритете По результатам опроса 55 % покупателей приобретают оде...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как запустить сервис лояльности за 3 месяца: кейс проекта «Апельсин» с партнерской экосистемой
Создать сервис лояльности, который объединит лидеров рынка самых востребованных категорий и будет стабильно работать при нагрузке до 2 тыс. запросов в секунду, – задача непростая, особенно когда она решается в сжатые сроки. Однако у проекта «Апельсин» все получилось. Рассказываем, как. В 2024 году команда проекта «Апельсин» обратилась в компанию KTS, которая более 10 лет создает цифровые решения для бизнеса, с амбициозной задачей – разработать сервис лояльности, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda: что покупали россияне во II квартале 2025
Эксперты Lamoda проанализировали количество выкупленных изделий во II квартале (апрель—июнь) 2025 года и сравнили их с аналогичным периодом прошлого года. Даже при нестабильной погоде сохранялся баланс между модой и практичностью — спрос на легкую одежду и обувь остался высоким. Кроме того, покупатели активно выбирали товары для заботы о себе, несмотря на общее снижение продаж в бьюти‑сегменте. Лидерами по объему зака...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Разработка на базе «1С» позволила Lamoda сократить трудозатраты на взаимодействие с перевозчиками на 90%
Lamoda с целью оптимизации ИТ-инфраструктуры службы доставки и взаимодействия с транспортными компаниями реализовала личный кабинет перевозчика на базе «1С:Предприятие.Элемент» и интегрировала его с корпоративной системой «1С:ТЛЭ». Внедрение позволило компании сократить трудозатраты на коммуникации с перевозчиками на 90%. Lamoda – fashion-ритейлер, объединяющий онлайн-платформу с ассортиментом от более чем 4 000 мировых и локальных брендов, редакционный контент-раздел ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4534поставщики

147обучающих компаний

918торговых сетей

429организаторов

15холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
24 тыс +
просмотров
19
новостей
164
упоминания
1
видео