Декоративное изображение
Декоративное изображение
24 081
Lamoda
О компании
Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни.

Общая информация

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. 

На сайте представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. 

В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде. 

Девиз компании — «Мода на каждый день». 

Миссия Lamoda — давать доступ к широкому ассортименту от ведущих брендов, создавать удобные, технологичные сервисы, объяснять модные тенденции и их применимость в повседневной жизни.

С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.

В Lamoda входит ООО «Ламода Тех», которая имеет статус аккредитованной IT-компании. 

Дата основания

28.12.2024

Информация актуальна на 20 августа 2025
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Lamoda запустила новый бренд спортивной одежды Loom
16 сентября 2025 года Lamoda представила свой первый спортивный бренд женской одежды — Loom, ориентированный на создание комфортной и стильной одежды для спорта и активной повседневной жизни. В дебютную коллекцию Loom вошли модели для различных видов физической активности — от высокоинтенсивных тренировок до занятий йогой и пилатесом. Ассортимент охватил следующие категории: леггинсы, топы и спортивные бра, футболки, лонгс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda запустила спортивный бренд Loom
Ритейлер одежды и обуви Lamoda запустил собственную торговую марку (СТМ) спортивной одежды Loom, сообщил «Ведомостям» его представитель. Этот бренд уже представлен на самой платформе компании. Но он также появится и в магазинах Lamoda Sport, уточнил собеседник. Сейчас ритейлер продает под этой маркой леггинсы, топы, спортивные бра, футболки и другие товары. Lamoda планирует выпускать две основные коллекции в год. Запуск новой СТМ&nb...
Подробнее
Новость компании
«Обновись осознанно»: совместный проект Tom Tailor и Lamoda
Tom Tailor и Lamoda запустили совместную инициативу «Обновись осознанно», цель которой — популяризировать экологичное потребление денима. В рамках проекта любой желающий сможет сдать старые джинсы в экобоксы, установленные во флагманских магазинах Tom Tailor, и узнать об устойчивом подходе к выбору денима и уходе за ним. Производство джинсовой одежды требовало значительных ресурсов: на создание одной пары брюк уходило около ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Доля мужской одежды в ритейле выросла до 27%
Согласно данным компании Fashion Consulting Group (FCG), с 2021 по 2024 год доля мужской одежды в ассортименте специализированных ритейлеров увеличилась на 2 процентных пункта, достигнув 27%. Эта тенденция подтверждается и участниками рынка, причем у некоторых из них рост оказался еще более значительным. Об этом пишут «Ведомости». Так, по словам президента сети Baon Ильи Ярошенко, только за первое полугодие 2025 го...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Рынок fashion: можно ли играть вдолгую на микротрендах
Игрокам fashion-рынка приходится быстро пересматривать стратегии в ответ на возникающие экономические вызовы и меняющиеся запросы потребителей. Сегодня на рынке моды главенствуют короткие тренды, характеризующиеся быстрым распространением, быстрым угасанием и частой сменой. Создавать и выставлять сразу всю коллекцию уже не выгодно, брендам приходится выпускать сезонные новинки каждые две недели. Как на коротких модных трендах удается строить долгосрочные стратегии, рассказали руководител...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Натуральность и индивидуальность: Sokolov и Lamoda выявили главные тренды свадеб 2025 года
Ювелирный бренд Sokolov совместно с ведущим fashion-tech-ритейлером Lamoda провели исследование, чтобы понять, как меняется свадебная мода в России и какие тенденции определяют этот важный сезон. В опросе приняли участие более тысячи жителей крупных городов, среди которых были невесты, женихи и гости свадебных торжеств — от камерных росписей до масштабных банкетов. Результаты исследования показали, что Москва формирует тон свадебной...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2025 году продажи школьной одежды и аксессуаров на Lamoda выросли на 122%
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.  По данным Lamoda, продажи изделий для школьных образов увеличились на 122% по сравнению с 2024 годом, а количество заказов — на 134%. Чаще всего покупали рюкзаки черного цвета. На втором месте — синий, на третьем&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Более тысячи тонн упаковки на переработку: Lamoda опубликовала отчет об устойчивом развитии
Lamoda опубликовала отчет об устойчивом развитии, подводя итоги 2024 года и обозначая планы на будущее. Более десяти лет компания внедряет ESG-практики и формирует системный подход к устойчивому развитию модной индустрии в России. Lamoda во второй раз выпустила отчет об устойчивом развитии, первый был представлен в 2023 году. 2024 год стал для компании периодом системного роста: выручка увеличилась на 39% и достигла 103 миллиардов рублей, создано более двух тысяч рабочих мест ...
Подробнее
Новость компании
Lamoda запустила новый бренд одежды Uset
Источник: Lamoda 25 августа 2025 года новый собственный бренд Lamoda — Uset — выпустил первую коллекцию. Бренд воплотил философию повседневного комфорта и минимализма.  «В основе бренда — универсальный гардероб. На старте это 179 SKU. За 3 года ассортимент вырастет до 2000», — сказал Максим Гришаков, CEO компании. В первой коллекции — базовые модели в современном прочтении: легкие жилеты и куртки на лебяжьем пуху, тонкие тр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda выровняла логотип в рамках большого рестайлинга
Lamoda объявила об обновлении миссии компании и передает ее через рестайлинг визуальной айдентики, изменения языка коммуникации и брендинга. Эти изменения — следующий шаг в эволюции компании, которая за четырнадцать лет прошла путь от интернет-магазина до fashion tech-платформы с семнадцатью миллионами пользователей каждый месяц. «Рестайлинг отражает нашу новую миссию — быть не витриной, а помощником в&n...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Экс-маркетинг-директор Lamoda возглавил маркетинг МТС
Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков перешел на работу в МТС, где занял должность вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту телеком-вертикали. Его назначение вступило в силу 15 августа, сообщили источники AdIndex. В пресс-службе МТС подтвердили эту информацию. В новой должности Кулаков будет отвечать за маркетинговые коммуникации, развитие бренда МТС в рамках обновленной стратегии и ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
70 % fashion-брендов планируют развивать сайт и мобильное приложение, наращивать каналы продаж в интернете. Такие данные получили «Яндекс Реклама» и Lamoda во время совместного исследования. В его основе — опрос 261 представителя крупных и средних fashion-ритейлеров. Также, для анализа клиентской перспективы проведен опрос 1500 покупателей, дополненный анализом спроса на платформе Lamoda. Цифровые площадки — в приоритете По результатам опроса 55 % покупателей приобретают оде...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как запустить сервис лояльности за 3 месяца: кейс проекта «Апельсин» с партнерской экосистемой
Создать сервис лояльности, который объединит лидеров рынка самых востребованных категорий и будет стабильно работать при нагрузке до 2 тыс. запросов в секунду, – задача непростая, особенно когда она решается в сжатые сроки. Однако у проекта «Апельсин» все получилось. Рассказываем, как. В 2024 году команда проекта «Апельсин» обратилась в компанию KTS, которая более 10 лет создает цифровые решения для бизнеса, с амбициозной задачей – разработать сервис лояльности, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda: что покупали россияне во II квартале 2025
Эксперты Lamoda проанализировали количество выкупленных изделий во II квартале (апрель—июнь) 2025 года и сравнили их с аналогичным периодом прошлого года. Даже при нестабильной погоде сохранялся баланс между модой и практичностью — спрос на легкую одежду и обувь остался высоким. Кроме того, покупатели активно выбирали товары для заботы о себе, несмотря на общее снижение продаж в бьюти‑сегменте. Лидерами по объему зака...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Разработка на базе «1С» позволила Lamoda сократить трудозатраты на взаимодействие с перевозчиками на 90%
Lamoda с целью оптимизации ИТ-инфраструктуры службы доставки и взаимодействия с транспортными компаниями реализовала личный кабинет перевозчика на базе «1С:Предприятие.Элемент» и интегрировала его с корпоративной системой «1С:ТЛЭ». Внедрение позволило компании сократить трудозатраты на коммуникации с перевозчиками на 90%. Lamoda – fashion-ритейлер, объединяющий онлайн-платформу с ассортиментом от более чем 4 000 мировых и локальных брендов, редакционный контент-раздел ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
8 тысяч ПВЗ «Яндекса» вошли в сеть Lamoda
Компания Lamoda расширила сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря стратегическому партнерству с компанией «Яндекс», пишет ТАСС. В результате заключенного партнерства около 8 тысяч ПВЗ «Яндекса» вошли в сеть ритейлера Lamoda. Также известно, что компания планирует запустить собственную виртуальную примерочную. «Недавно заключили стратегическое партнерство с компанией „Яндекс“, [благодаря чему] в нашу сеть фактически влилось еще примерно 8 тысяч пун...
Подробнее
Новость компании
Lamoda запускает программы стажировок для студентов и выпускников
Lamoda открывает доступ к программам стажировок для студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры, а также для выпускников 2022–2025 годов. Участники получат возможность начать карьеру в fashion tech-компании, работая над задачами в ключевых бизнес-направлениях. Lamoda предлагает 6‑месячную оплачиваемую стажировку, которая начнется 1 июля. Доступно более 10 направлений: IT, маркетинг, логистика, финансы, HR, аналитика, продуктовый и фэшн-дизайн, разработка собственного брен...
Подробнее
Новость компании
Lamoda превращает шопинг в помощь: результаты кампании «Помогаю на бегу»
19 и 20 апреля Lamoda, ведущий fashion-ритейлер, и фонд борьбы с инсультом ОРБИ провели совместные инициативы в рамках проекта «Помогаю на бегу». За два дня удалось собрать 2,7 миллиона рублей — на 28,6% больше, чем в 2024 году. Они объединили спорт, шопинг и осознанную благотворительность, напомнив аудитории, что забота о здоровье — это стиль жизни, доступный каждому. В дни кампании 20% от стоимости каждой покупки в пяти флагманских магазинах Lamoda Sport были направлены в фо...
Подробнее
Новость компании
Lamoda и LOVE REPUBLIC запускают сбор выпускных нарядов
Бренды второй год подряд поддерживают акцию фонда «Второе дыхание». В преддверии сезона выпускных 2025 года Lamoda, ведущий fashion-ритейлер, бренд LOVE REPUBLIC и фонд «Второе дыхание» объединяются для поддержки благотворительного сбора вечерних нарядов. Акция призвана помочь найти подходящий образ подросткам из социально незащищенных семей. Каждый собранный наряд — не просто одежда, а инструмент уверенности: фонд «Второе дыхание» совместно с выпускниками подбирает вещи, учитывая их сти...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Трансграничная онлайн-торговля в России выросла на 29% на фоне изменения потребительских предпочтений
Трансграничный сектор онлайн-торговли в январе—феврале 2025 года продемонстрировал рост на 28–29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Ъ». Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, общий объем этого сегмента за два месяца достиг 49 млрд рублей, что составляет 2,9% от всего рынка электронной коммерции, оцениваемого в 1,7 трлн рублей. Традиционно наиболее популярными категориями...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4476поставщиков

145обучающих компаний

912торговых сетей

420организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
24 тыс +
просмотров
16
новостей
162
упоминания
1
видео