Декоративное изображение
Декоративное изображение
23 054
Lamoda
О компании
Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни.

Общая информация

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. 

На сайте представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. 

В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде. 

Девиз компании — «Мода на каждый день». 

Миссия Lamoda — давать доступ к широкому ассортименту от ведущих брендов, создавать удобные, технологичные сервисы, объяснять модные тенденции и их применимость в повседневной жизни.

С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.

В Lamoda входит ООО «Ламода Тех», которая имеет статус аккредитованной IT-компании. 

Дата основания

28.12.2024

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
8 тысяч ПВЗ «Яндекса» вошли в сеть Lamoda
Компания Lamoda расширила сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря стратегическому партнерству с компанией «Яндекс», пишет ТАСС. В результате заключенного партнерства около 8 тысяч ПВЗ «Яндекса» вошли в сеть ритейлера Lamoda. Также известно, что компания планирует запустить собственную виртуальную примерочную. «Недавно заключили стратегическое партнерство с компанией „Яндекс“, [благодаря чему] в нашу сеть фактически влилось еще примерно 8 тысяч пун...
Подробнее
Новость компании
Lamoda запускает программы стажировок для студентов и выпускников
Lamoda открывает доступ к программам стажировок для студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры, а также для выпускников 2022–2025 годов. Участники получат возможность начать карьеру в fashion tech-компании, работая над задачами в ключевых бизнес-направлениях. Lamoda предлагает 6‑месячную оплачиваемую стажировку, которая начнется 1 июля. Доступно более 10 направлений: IT, маркетинг, логистика, финансы, HR, аналитика, продуктовый и фэшн-дизайн, разработка собственного брен...
Подробнее
Новость компании
Lamoda превращает шопинг в помощь: результаты кампании «Помогаю на бегу»
19 и 20 апреля Lamoda, ведущий fashion-ритейлер, и фонд борьбы с инсультом ОРБИ провели совместные инициативы в рамках проекта «Помогаю на бегу». За два дня удалось собрать 2,7 миллиона рублей — на 28,6% больше, чем в 2024 году. Они объединили спорт, шопинг и осознанную благотворительность, напомнив аудитории, что забота о здоровье — это стиль жизни, доступный каждому. В дни кампании 20% от стоимости каждой покупки в пяти флагманских магазинах Lamoda Sport были направлены в фо...
Подробнее
Новость компании
Lamoda и LOVE REPUBLIC запускают сбор выпускных нарядов
Бренды второй год подряд поддерживают акцию фонда «Второе дыхание». В преддверии сезона выпускных 2025 года Lamoda, ведущий fashion-ритейлер, бренд LOVE REPUBLIC и фонд «Второе дыхание» объединяются для поддержки благотворительного сбора вечерних нарядов. Акция призвана помочь найти подходящий образ подросткам из социально незащищенных семей. Каждый собранный наряд — не просто одежда, а инструмент уверенности: фонд «Второе дыхание» совместно с выпускниками подбирает вещи, учитывая их сти...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Трансграничная онлайн-торговля в России выросла на 29% на фоне изменения потребительских предпочтений
Трансграничный сектор онлайн-торговли в январе—феврале 2025 года продемонстрировал рост на 28–29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Ъ». Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, общий объем этого сегмента за два месяца достиг 49 млрд рублей, что составляет 2,9% от всего рынка электронной коммерции, оцениваемого в 1,7 трлн рублей. Традиционно наиболее популярными категориями...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov и Lamoda выяснили, на что россияне тратят деньги с приходом весны
Ювелирный бренд Sokolov совместно с Lamoda провели опрос среди россиян, чтобы выяснить, как меняется подход к моде и украшениям с приходом весны. Согласно данным за февраль—март 2025 года, большинство женщин (82%) и мужчин (71%) считают начало весны отличным поводом освежить гардероб. При этом почти половина женщин (47%) предпочитают вещи из новых коллекций, в то время как треть мужчин (34%) делают покупки на распродажах. ...
Подробнее
Новость компании
«Помогаю на бегу»: 20% от продаж в магазинах Lamoda Sport пойдут на борьбу с инсультом
19 и 20 апреля часть средств от продаж в пяти флагманах Lamoda Sport перечислят в фонд ОРБИ. Lamoda, ведущий fashion-ритейлер в России, расширяет социальную кампанию по борьбе с инсультом. Инициатива во второй раз реализуется вместе с фондом ОРБИ — крупнейшей благотворительной организацией в России. Проект получил новое имя — «Помогаю на бегу». Его цель — превратить привычные действия, шопинг и спорт, в инструменты профилактики и помощи тем, кто борется с последствиями инсульт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году сеть ПВЗ Lamoda увеличилась в 10 раз
Согласно отчету компании Lamoda, к концу прошлого года рост годовой клиентской базы стал рекордным за прошедшие 5 лет (+514 тысяч). Среднемесячная база также продемонстрировала рекордный рост на 18%, а среднемесячная аудитория онлайн-платформы составила 16 млн человек (MAU). Аналитики компании Lamoda подсчитали, что количество SKU компании в 2024 году выросло до 676 000, рост составил 10%. Рост продаж направления Premium составил 45%, рост числа кл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году
Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг и представит новую визуальную концепцию проекта. Компания также планирует расширяться в сегментах «Спорт», «Красота», «Дом», «Дети», но категории одежды, обуви и аксессуаров останутся основными. В июне 2025 года Lamoda предполагает выпустить аналитическое исследование рынка фэшн. «Нам важно, чтобы у нас появилось регулярное исследование модной индустрии с понятной структурированной информацией ...
Подробнее
Новость компании
Новый сезон SS’25 на Lamoda
К старту сезона SS’25 Lamoda представила новый ассортимент локальных и международных брендов, среди которых Jacquemus, Sister Jane, Puma, 2Mood, Ushatava и другие. Также fashion-ритейлер запустил новую рекламную кампанию с Любовью Аксёновой. С марта 2025 года модный ассортимент на Lamoda пополняется культовыми айтемами, такими как солнцезащитные очки, головные уборы и трендовые модели сумок Jacquemus (Le Bambino, Le Calino, Le Chiquito), узнаваемые модели пиджаков, рубашек и платьев ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Российские покупатели чаще всего покупают одежду в Familia и на Lamoda
Российские потребители после ухода иностранных брендов переключились на покупку одежды и аксессуаров в местных сетях. Покупателей перетянула на себя сеть Familia и Lime. В онлайн-продажах одежды во всех трех сегментах лидирует Lamoda. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «СберАналитики». По итогам 2024 года по объему трансакций среди офлайн-ритейлеров в сегменте массмаркет (средний чек — до&nb...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Lamoda ко Дню всех влюбленных запустила коллаборацию с художником Яковом Хомичем
Lamoda запустила в продажу шоперы с эксклюзивным принтом от  художника  Якова Хомича. Для Lamoda это уже третья коллаборация  с представителями современного искусства из серии «Пересечения». Первый проект коллекция постеров был создан в сотрудничестве с онлайн-галереей и медиа «Объединение», а к новогодним праздникам на платформе запустились елочные игрушки совместно с ярмаркой blazar и художницей Викой Сорокиной. Для новой коллаборации Lamoda выбрала  ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda начала продавать свои товары на «Яндекс Маркете»
Lamoda начала сотрудничество с маркетплейсами, открыв витрину своих товаров на «Яндекс Маркете». Это позволит ритейлеру получить дополнительный канал дистрибуции своей продукции и даст доступ к аудитории экосистемы «Яндекса», пишет «Ъ». Lamoda разместила 40 тыс. товаров на «Яндекс Маркете». Речь о продукции более чем от 300 брендов, в числе которых Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox, Nike, Adidas, New Balance и проч. Lamoda существует с 2011 года...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda: за год спрос на одежду и аксессуары премиальных брендов вырос почти на 50%
Аналитики компании Lamoda выяснили, что спрос российских покупателей на премиальные товары фэшн-сегмента к середине декабря 2024 года вырос на 49% год к году. Согласно результатам исследования, в целом общий рост в уходящем 2024 году по всем ценовым сегментам составил 32%. Чаще всего потребители покупали дорогую обувь, где спрос вырос на 60%, а также аксессуары — продажи таких товаров увеличились на 54%. Премиальную одежду стал...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Маркетплейсы попросили ввести рейтинги для покупателей
Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) направила письма маркетплейсам с предложением внедрить систему рейтингов, пишут «Ведомости». Письмо было направлено в Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», Lamoda и «СДЭК-глобал». Авторы письма со ссылкой на исследование Data Insight указывают, что 87% активных российских продавцов на маркетплейс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda расширит бизнес в сегменте ювелирных украшений
Компания Lamoda планирует серьезно расширить бизнес в сегменте ювелирных украшений, пишут «Ведомости». В частности, будет значительно увеличен круг партнеров в категории, а к середине 2025 года хранение подобного товара перенесут на склад онлайн-ритейлера.  Фото: Станковская В./Retail.ru В 2028 году сегмент ювелирных изделий займет на маркетплейсе до 5% (в настоящее время он занимает менее 1%). На конец осени 2024...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda: спрос на спортивную одежду и обувь в июле—сентябре вырос на 45%
Lamoda подготовила аналитику продаж спортивной одежды и обуви перед чередой осенних беговых марафонов. По данным Lamoda, спрос на спортивную одежду и обувь в июле—сентябре вырос на 45% по сравнению с годом ранее. В топ-5 самых популярных спортивных позиций вошли кроссовки, кеды, футболка, спортивные брюки и носки. Наибольший прирост продаж отмечен у спортивной обуви (+88%), спортивных костюмов (+49%) и верхней спортивной одежды (+26%). В категории спортивной обуви наибол...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Шерстяные вещи в России подорожали на 7–10% за год
Средний чек на наиболее популярные шерстяные вещи с 1 января по 20 сентября 2024 г. вырос на 7–10% по сравнению с тем же периодом прошлого года, пишут «Ведомости». Как следует из результатов исследования аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД», рост примерно соответствует данным Росстата по инфляции. По статистике ведомства, на 30 сентября индекс потребительских цен составил год к году 8...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda и «Яндекс Доставка» договорились о сотрудничестве
Крупнейший российский интернет-магазин Lamoda договорился о сотрудничестве с «Яндекс Доставкой», в рамках которого компания начнет доставлять заказы в точки «Яндекс Маркета», пишет «Ъ». В программе будут участвовать 800 городов.  Фото: Станковская В./Retail.ru В рамках сотрудничества Lamoda с «Яндекс Маркетом» ритейлер получит возможность развиваться в локациях с низкой плотностью заказов, а «Маркет» сможет добиться увеличе...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Жительницы Москвы, Краснодара и Санкт-Петербурга больше всех тратят на сумки
Большинство россиянок считают, что для счастья им вполне достаточно иметь не более пяти сумок, показало исследование ювелирного бренда Sokolov и маркетплейса Lamoda. При этом две трети респонденток (65%) полагают, что люксовые сумки им не очень нужны, а треть (35%), напротив, уверены, что хотя бы один такой дорогой брендовый аксессуар им совершенно необходим. Подтверждают это и данные аналитики: в первые шесть месяцев ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
23 тыс +
просмотров
13
новостей
150
упоминаний
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами