Декоративное изображение
Декоративное изображение
10 320
Беру
О компании
«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой для маркетплейса стал сервис «Яндекс. Маркет».

Общая информация

«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой для маркетплейса стал сервис «Яндекс. Маркет». В мае 2018 года было запущено открытое бета-тестирование площадки. Официальный запуск сервиса состоялся 24 октября 2018 года.

По состоянию на 24 мая 2019 года (спустя полгода с запуска) выручка превысила 1 млрд руб. в месяц.

В августе 2017 года «Яндекс» и «Сбербанк» подписали договор о создании совместного предприятия на базе сервиса «Яндекс. Маркет», ориентированного на покупку и продажу товаров через интернет.

4 апреля 2018 года сделка была согласована Федеральной антимонопольной службой.

27 апреля 2018 года «Яндекс» и «Сбербанк» закрыли сделку по созданию совместного предприятия, стоимость которого оценивалась в 60 млрд рублей. Помимо создания и развития маркетплейса, сотрудничество предполагает еще два направления деятельности — развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли и продолжение развития «Яндекс. Маркета».

21 мая 2018 года была запущена тестовая версия маркетплейса «Беру». В бета-версии было доступно около 25 тысяч позиций в шести категориях товаров (электроника, компьютерная и бытовая техника, дом и дача, детские товары, красота и здоровье, товары для животных). В июне число позиций достигло 50 тысяч.

Также в мае 2018 года на Петербургском международном экономическом форуме — 2018 было подписано соглашение с фармацевтической компанией «Протек», которое обеспечит появление лекарственных и других аптечных товаров в маркетплейсе «Беру».

До конца 2018 года планируется увеличить количество товарных позиций до 150 тысяч. Помимо лекарственных товаров, появятся товары повседневного спроса (FMCG), еда, одежда, книги, мебель, автозапчасти и т. д.

24 октября 2018 года состоялся официальный запуск маркетплейса. После выхода из бета-версии на сервисе появилась программа лояльности «Беру Бонусы».

Совет директоров:

— Максим Гришаков — генеральный директор «Яндекс. Маркета»;

— Лев Хасис — первый заместитель председателя правления ПАО Сбербанк;

— Габриэль Наури — независимый директор, номинированный ПАО Сбербанк;

— Джон Оливер — независимый директор, номинированный «Яндексом»;

— Грег Абовский — операционный и финансовый директор «Яндекса»;

Вадим Марчук — вице-президент по корпоративному развитию Яндекса.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
«Беру» объединится с «Яндекс.Маркет»
Маркетплейс «Беру» станет частью сервиса «Яндекс.Маркет». «Яндекс.Маркет» сохранит функциональность сравнения цен и магазинов для покупателей, а партнеры продолжат работать с платформой и по рекламной модели. К сравнению цен добавится возможность купить более 1,2 миллиона товаров, оплатить их и оформить доставку. К концу года ассортимент расширится до 2 миллионов наименований. «Яндекс.Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать е...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Беру»: почти 8 тысяч рублей придется отдать за сборы в школу
Эксперты маркетплейса «Беру» проанализировали спрос на школьные товары и рассказали, сколько стоит собрать ребенка в школу. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 1 по 24 августа 2020 года. Фото: rob791 / Pixabay.com Спрос на школьные принадлежности на «Беру» начал расти с начала августа, а пик интереса к категории пришелся на 24 августа – тогда россияне сделали на 130% заказов больше, чем 3 августа. Наибольшей популярностью на сер...
Подробнее
Новость
«Яндекс. Маркет» открыл два новых сортировочных центра для «Беру»
Группа компаний «Яндекс. Маркета» открыла два новых сортировочных центра для маркетплейса «Беру»: в Москве и Санкт-Петербурге. Продавцы, которые подключаются к «Беру» по модели «Витрина + доставка» (дропшиппинг), смогут отвозить в эти сортцентры заказы клиентов «Беру» для дальнейшей доставки. Суть модели «Витрина + доставка» заключается в том, что партнер размещает свои товары на «Беру», но хранит их на своем складе и сам...
Подробнее
Новость
«Беру»: россияне в 4 раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них
Эксперты маркетплейса «Беру» проанализировали спрос на дачные товары и рассказали, как изменился интерес и средний чек и что популярно у россиян в этом дачном сезоне. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 1 апреля по 28 июля 2020 года. Спрос на дачные товары начал постепенно расти с конца марта, а пик эксперты зафиксировали 8 июня — тогда за неделю интерес к ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Беру» назвал самые популярные помады у россиянок
Эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на категорию и выяснили, какие помады пользуются популярностью у россиянок. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года. В исследуемый период пик спроса на помады на маркетплейсе «Беру» был зафиксирован 8 декабря – тогда за неделю количество заказов выросло на 111%. Этим летом число заказов помад на «Беру» выросло на 123% по сравнению с аналогичным периодом прошл...
Подробнее
Новость
«Беру» предложил клиентам установку бытовой техники
Маркетплейс «Беру» вместе с «Яндекс. Услугами» запустил пилотный проект по установке крупногабаритной техники. Услуга доступна клиентам из Москвы и Подмосковья. Чтобы заказать установку, клиенту необходимо при оформлении заказа на сайте маркетплейса выбрать опцию «Мне нужна помощь мастера». После оформления информация о заказе передается партнеру «Яндекс. Услуг», который связывается с клиентом, уточняет детали по заказу и согласовы...
Подробнее
Новость
Курьерская платформа «Беру» покрыла всю территорию Москвы
Собственная платформа для доставки маркетплейса «Беру» теперь помогает доставлять заказы клиентов во все районы Москвы. Собственная платформа для доставки — это инструмент, который на основе технологий «Яндекс. Маршрутизации» распределяет заказы между курьерами, строит и корректирует их маршруты. Маркетплейс начал тестировать собственную платформу в 2019 году. Сначала с её помощью доставлялись заказы только жителям некоторых районов города. ...
Подробнее
Новость
На маркетплейсе «Беру» появилась категория «Мебель»
На маркетплейсе «Беру» появилась возможность продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнеров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас на сайте представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров. Мебель на «Беру» можно продавать как по модели «Витрина+доставка», так и со склада маркетплейса. Для некрупной мебели с регулярным спросом (...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Онлайн-ритейл не торопится возвращаться к прежним условиям доставки
На фоне пандемии COVID-19 и в связи с введенными из-за нее мерами самоизоляции, многие онлайн-ритейлеры резко увеличили сумму минимального заказа, пишут «Ведомости». Несмотря на то, что в России уже повсеместно ослаблены ограничительные меры, ритейлеры не торопятся возвращаться к докоронавирусным условиям. justynafaliszek / Pixabay  Помимо этого, весной многие крупные онлайн-компании были вынуждены изменить условия курьерской до...
Подробнее
Новость
«Беру» составил хит-парад товаров на самоизоляции
Эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года. С переходом на самоизоляцию резко изменился не только образ жизни россиян, но и их потребительские предпочтения. Эксперты «Беру» выделили несколько категорий, спрос на которые показал...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Беру»: спрос на калорийные продукты падает, а на товары для похудения — растет
Эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на продукты и выяснили, как изменился интерес россиян к калорийным и низкокалорийным товарам на самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары 21 апреля и 24 марта. Источник: Pexels По словам экспертов «Беру», рост популярности диетических продуктов, спортивных товаров и товаров по уходу за телом может быть связан со снижением физической нагрузки росси...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Обувь России» и маркетплейс «Беру» договорились о сотрудничестве
Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс «Беру» подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства «Беру» поможет группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине. Источник: «Обувь России» В рамках пилотного проекта «Обувь России» поставит на маркетплейс сопутствующие товары. В конце апреля состоится первая отгрузка товаров 50 разновидностей, среди которых сумки, палантины, к...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россияне заинтересовались спорттоварами
Аналитики маркетплейсов «Беру» и Avito изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне. В целом спрос на спортивные товары за последние 2 недели вырос более чем на 60%. Пик спроса на категорию пришелся на прошедшую субботу. Больше всего россияне интересовались тренажерами и товарами для фитнеса. Чаще всего они заказывали свободные веса: гантели, диски и грифы — интерес к этой категории на...
Подробнее
Новость
«Золотое яблоко» вышло на «Беру!»
На маркетплейсе «Беру!» появился ассортимент крупного парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко». Он представлен в различных категориях: парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, азиатская косметика, люксовая косметика, бытовая химия и аксессуары. Ассортимент «Золотого яблока» на «Беру!» состоит из 4 тысяч товаров. В будущем возможно расширение до 15 тысяч. «Беру!» и «Золотое яблоко» сотрудничают по модели «витрина + до...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Беру» выпустил серию коробок ко дню кошек
Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс «Беру» выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных. Фото предоставлено пресс-службой «Беру» Изначально в такой коробке будет собран заказ с товарами для кошек, а потом из неё можно будет сделать домик для питомца. Инструкции нанесены на картон, а для сборки понадобятся только ножницы или канцелярский нож. «Наши пользователи часто делятся...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Беру» запустил собственную службу доставки
Маркетплейс «Беру» (принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку») открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение, пишут «Ведомости». В настоящий момент эта услуга доступна только в семи районах Москвы. Доставка от «Беру» работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском. Компания работает с к...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Доставкой «Беру» займется «СберЛогистика»
Маркетплейс «» и компания «СберЛогистика» подписали соглашение о доставке заказов пользователям сервиса. Теперь «СберЛогистика» будет забирать заказы из логистических комплексов «», сортировать их на собственных складах и доставлять покупателям с курьером или до пунктов самовывоза. Доставкой со Сберкурьером смогут пользоваться клиенты «» из 16 городов-миллионников. Услуга «Сберпосылка» будет доступна в&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Беру» открыл третий логистический комплекс в Софьине
Новый фулфилмент-центр «» занимает 40 тыс. кв. м и в будущем может расшириться до 80 тыс. Сейчас там можно хранить более 5 млн товаров всех категорий. Комплекс также сможет обслуживать порядка 2 тыс. 700 поставщиков, основная часть из которых — российские.  Логистический комплекс оснащен немецким и российским оборудованием и состоит из нескольких зон: разгрузки товаров, приёмки, складского хранения, в том числе пят...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Беру» обратил внимание на книги
Маркетплейс «Беру» запустил категорию книг. В разделе можно найти художественную и детскую литературу: от раскрасок до учебников. На сайте представлено около 25 тысяч товаров. В дальнейшем маркетплейс планирует увеличивать ассортимент. Ожидается, что в категории учебной литературы будет до 30 тысяч наименований. Сейчас на маркетплейсе доступен широкий ассортимент учебной литературы для школьников 1–11 классов. Для самых ма...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В «Пятерочке» выдадут заказы «Беру»
Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка «Беру» договорился о доставке и выдаче заказов в постаматах и на кассах «Пятерочки», пишет «Ъ». В рамках партнерства с X5 Retail Group покупатели принадлежащего «Яндекс. Маркету» маркетплейса «Беру» смогут получать заказы в постаматах и на кассах сети магазинов «Пятерочка». На первом этапе посылки можно будет получить более чем в 300 магазинах в 98 городах ЦФО, в дал...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
10 тыс +
просмотров
24
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами