E-commerce, интернет-магазины
Droggery, косметика, парфюмерия
25 марта 2020, 10:14 1406 просмотров

«Золотое яблоко» вышло на «Беру!»

На маркетплейсе «Беру!» появился ассортимент крупного парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко». Он представлен в различных категориях: парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, азиатская косметика, люксовая косметика, бытовая химия и аксессуары.

«Беру!»

Источник: «Беру!»

Ассортимент «Золотого яблока» на «Беру!» состоит из 4 тысяч товаров. В будущем возможно расширение до 15 тысяч.

«Беру!» и «Золотое яблоко» сотрудничают по модели «витрина + доставка» («дропшиппинг»). Ритейлер размещает свои товары на маркетплейсе, но хранит их на своём складе и сам упаковывает заказы. Забирают и развозят их партнёрские службы доставки «Беру!».

«Интернет-шопинг становится всё более популярным, в том числе и на рынке косметики. В 2019 году около половины всех российских онлайн-покупателей заказывали в интернете декоративную косметику и парфюмерию. „Золотое яблоко“, разместившись на маркетплейсе, открыло для себя новый онлайн-канал продаж, а благодаря дропшиппингу это стало ещё проще — товары не пришлось перевозить со склада на склад», — прокомментировал запуск Роман Гузиков, руководитель отдела продаж маркетплейса «Беру!».

«Современным пользователям становится всё проще выбирать товары прямо из дома. Им в этом может помочь как качественный контент на сайте ритейлера, так и информация, предоставленная другими пользователями: отзывы, фото, видеообзоры. Мы ожидаем, что онлайн-покупки косметики будут становиться всё более популярными, и хотим присутствовать в разных онлайн-каналах. Одним из них стал „Беру!“ — благодаря нашему сотрудничеству с маркетплейсом мы смогли быстро выйти на новую аудиторию», — отметила Дарья Кочубеева, маркетинг директор интернет-магазина парфюмерного ритейлера «Золотое яблоко».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера.

Кроме того, сеть «Золотое Яблоко» выходит в Петербург.

Retail.ru

Логотип Беру Беру

«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой...

Подробнее о компании

Логотип Золотое яблоко Золотое яблоко

Сеть магазинов «Золотое яблоко» появилась в 2004 году в Екатеринбурге. Компания з...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

На маркетплейсе «Беру!» появился ассортимент крупного парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко». Он представлен в различных категориях: парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, азиатская косметика, люксовая косметика, бытовая химия и аксессуары.

«Беру!»

Источник: «Беру!»

Ассортимент «Золотого яблока» на «Беру!» состоит из 4 тысяч товаров. В будущем возможно расширение до 15 тысяч.

«Беру!» и «Золотое яблоко» сотрудничают по модели «витрина + доставка» («дропшиппинг»). Ритейлер размещает свои товары на маркетплейсе, но хранит их на своём складе и сам упаковывает заказы. Забирают и развозят их партнёрские службы доставки «Беру!».

«Интернет-шопинг становится всё более популярным, в том числе и на рынке косметики. В 2019 году около половины всех российских онлайн-покупателей заказывали в интернете декоративную косметику и парфюмерию. „Золотое яблоко“, разместившись на маркетплейсе, открыло для себя новый онлайн-канал продаж, а благодаря дропшиппингу это стало ещё проще — товары не пришлось перевозить со склада на склад», — прокомментировал запуск Роман Гузиков, руководитель отдела продаж маркетплейса «Беру!».

«Современным пользователям становится всё проще выбирать товары прямо из дома. Им в этом может помочь как качественный контент на сайте ритейлера, так и информация, предоставленная другими пользователями: отзывы, фото, видеообзоры. Мы ожидаем, что онлайн-покупки косметики будут становиться всё более популярными, и хотим присутствовать в разных онлайн-каналах. Одним из них стал „Беру!“ — благодаря нашему сотрудничеству с маркетплейсом мы смогли быстро выйти на новую аудиторию», — отметила Дарья Кочубеева, маркетинг директор интернет-магазина парфюмерного ритейлера «Золотое яблоко».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера.

Кроме того, сеть «Золотое Яблоко» выходит в Петербург.

Retail.ru

«Золотое яблоко» вышло на «Беру!»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Золотое яблоко» вышло на «Беру!»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zolotoe-yabloko-vyshlo-na-beru--25-marta-2020-192615/2020-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052