E-commerce, интернет-магазины
Retail
9 сентября 2020, 09:11 2969 просмотров

«Беру» объединится с «Яндекс.Маркет»

Маркетплейс «Беру» станет частью сервиса «Яндекс.Маркет». «Яндекс.Маркет» сохранит функциональность сравнения цен и магазинов для покупателей, а партнеры продолжат работать с платформой и по рекламной модели. К сравнению цен добавится возможность купить более 1,2 миллиона товаров, оплатить их и оформить доставку. К концу года ассортимент расширится до 2 миллионов наименований. Источник: «Беру»

Источник: «Беру»

«Яндекс.Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета» и будет доступен в новом разделе «Покупки». У пользователя будет единый личный кабинет «Маркета», где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру бонусы», но уже с новым названием – «Маркет Бонусы». Условия доставки, привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» сохранятся. К концу 2020 года «Яндекс.Маркет» будет продавать и доставлять более 2 миллионов товаров.

«Яндекс.Маркет» обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями – по такой модели сотрудничают уже более 7 тысяч поставщиков товаров. При этом «Яндекс.Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, – таких партнеров уже около 25 тысяч.

«Партнеры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю – это поможет им эффективнее взаимодействовать с «Маркетом» и аудиторией «Яндекса». В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах», – подчеркнул Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркета».

Переезд маркетплейса не повлияет на сотрудничество партнеров с «Маркетом»: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» не изменятся.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» объединил сервисы для поездок и заказа еды в одном приложении.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл два новых сортировочных центра для «Беру».

 

Retail.ru

Логотип Беру Беру

«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой...

Подробнее о компании

Логотип Яндекс Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Маркетплейс «Беру» станет частью сервиса «Яндекс.Маркет». «Яндекс.Маркет» сохранит функциональность сравнения цен и магазинов для покупателей, а партнеры продолжат работать с платформой и по рекламной модели. К сравнению цен добавится возможность купить более 1,2 миллиона товаров, оплатить их и оформить доставку. К концу года ассортимент расширится до 2 миллионов наименований. Источник: «Беру»

Источник: «Беру»

«Яндекс.Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета» и будет доступен в новом разделе «Покупки». У пользователя будет единый личный кабинет «Маркета», где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру бонусы», но уже с новым названием – «Маркет Бонусы». Условия доставки, привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» сохранятся. К концу 2020 года «Яндекс.Маркет» будет продавать и доставлять более 2 миллионов товаров.

«Яндекс.Маркет» обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями – по такой модели сотрудничают уже более 7 тысяч поставщиков товаров. При этом «Яндекс.Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, – таких партнеров уже около 25 тысяч.

«Партнеры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю – это поможет им эффективнее взаимодействовать с «Маркетом» и аудиторией «Яндекса». В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах», – подчеркнул Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркета».

Переезд маркетплейса не повлияет на сотрудничество партнеров с «Маркетом»: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» не изменятся.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» объединил сервисы для поездок и заказа еды в одном приложении.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл два новых сортировочных центра для «Беру».

 

Retail.ru

«Беру» объединится с «Яндекс.Маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Беру» объединится с «Яндекс.Маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/beru-obedinitsya-s-yandeks-market-9-sentyabrya-2020-197520/2021-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052