DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
26 июня 2020, 09:38 6493 просмотра

На маркетплейсе «Беру» появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе «Беру» появилась возможность продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнеров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас на сайте представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

Мебель на «Беру» можно продавать как по модели « Витрина +доставка», так и со склада маркетплейса. Для некрупной мебели с регулярным спросом (компьютерные и офисные кресла, стеллажи, стулья, столы и столики), удобнее будет работать через склады и логистические комплексы «Беру». Магазинам с крупногабаритной мебелью (диваны, шкафы, обеденные группы, модульные системы) и широким ассортиментом больше подойдёт « Витрина +доставка». Работая по такой модели, партнер размещает свои товары на «Беру», а хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы. Доставляют до клиента их уже службы доставки, с которыми сотрудничает маркетплейс.

«Продажи категории „Дом и сад“ на „Беру“ растут в 4 раза год к году. Мы работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам возможность покупки всего необходимого на нашей площадке, и в этом контексте запуск категории „Мебель“ является логичным шагом в развитии ассортимента. По данным нашего совместного исследования с GfK Rus, доля онлайн-покупателей мебели в 2019 году выросла в 1,5 раза по сравнению с 2018-м. Для этой категории мы продолжаем работать над расширением географии продаж, оптимизацией доставки и работы наших сортировочных центров», — сказал Андрей Мелехов, директор категории «Дом и сад» маркетплейса «Беру».

По данным сервиса для бизнеса «Яндекс. Маркет Аналитика», за последние полгода число онлайн-заказов мебели выросло на 65%, а наибольший рост отмечается в категории «Плетеная мебель». Как отмечают эксперты, особым интересом мебель пользуется у пользователей в возрасте от 25 до 45 лет — на них приходится 70% продаж в категории.

Ранее «Беру» составил хит-парад товаров на самоизоляции.

Кроме того, «Беру» выяснил, что спрос на калорийные продукты падает, а на товары для похудения — растет.

Retail.ru

Логотип Беру

Беру

«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На маркетплейсе «Беру» появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе «Беру» появилась возможность продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнеров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас на сайте представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

Мебель на «Беру» можно продавать как по модели « Витрина +доставка», так и со склада маркетплейса. Для некрупной мебели с регулярным спросом (компьютерные и офисные кресла, стеллажи, стулья, столы и столики), удобнее будет работать через склады и логистические комплексы «Беру». Магазинам с крупногабаритной мебелью (диваны, шкафы, обеденные группы, модульные системы) и широким ассортиментом больше подойдёт « Витрина +доставка». Работая по такой модели, партнер размещает свои товары на «Беру», а хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы. Доставляют до клиента их уже службы доставки, с которыми сотрудничает маркетплейс.

«Продажи категории „Дом и сад“ на „Беру“ растут в 4 раза год к году. Мы работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам возможность покупки всего необходимого на нашей площадке, и в этом контексте запуск категории „Мебель“ является логичным шагом в развитии ассортимента. По данным нашего совместного исследования с GfK Rus, доля онлайн-покупателей мебели в 2019 году выросла в 1,5 раза по сравнению с 2018-м. Для этой категории мы продолжаем работать над расширением географии продаж, оптимизацией доставки и работы наших сортировочных центров», — сказал Андрей Мелехов, директор категории «Дом и сад» маркетплейса «Беру».

По данным сервиса для бизнеса «Яндекс. Маркет Аналитика», за последние полгода число онлайн-заказов мебели выросло на 65%, а наибольший рост отмечается в категории «Плетеная мебель». Как отмечают эксперты, особым интересом мебель пользуется у пользователей в возрасте от 25 до 45 лет — на них приходится 70% продаж в категории.

Ранее «Беру» составил хит-парад товаров на самоизоляции.

Кроме того, «Беру» выяснил, что спрос на калорийные продукты падает, а на товары для похудения — растет.

Retail.ru

беру, мебель, онлайн-ритейл, покупатель, развитие сетиНа маркетплейсе «Беру» появилась категория «Мебель»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-marketpleyse-beru-poyavilas-kategoriya-mebel-26-iyunya-2020-195455/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052