E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
Спортивный ритейл, туризм, хобби
1 апреля 2020, 12:20 3486 просмотров

Россияне заинтересовались спорттоварами

Аналитики маркетплейсов «Беру» и Avito изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

Йога

Фото: pixabay.com

В целом спрос на спортивные товары за последние 2 недели вырос более чем на 60%. Пик спроса на категорию пришелся на прошедшую субботу.

Больше всего россияне интересовались тренажерами и товарами для фитнеса. Чаще всего они заказывали свободные веса: гантели, диски и грифы — интерес к этой категории на «Беру» с 14 по 28 марта подскочил почти в 6 раз. На Avito в марте спрос на гантели и штанги увеличился на 38%. Потратить на свободные веса россияне готовы в среднем не более 2300 рублей. На втором месте оказались фитнес-резинки и специальные кистевые тренажеры — число заказов за последние две недели выросло почти в 5 раз.

Аномальный скачок спроса эксперты зафиксировали и на ролики для пресса — интерес к ним за 2 недели вырос в 8 раз. Более чем в 7 раз выросло количество заказов с товарами для занятия йогой (специальные блоки, ремни и кольца для пилатеса), а более чем в 6 раз вырос интерес к коврикам для занятия фитнесом. На Avito коврики для йоги стали популярнее на 30%. При этом по итогам марта 2020 самым доступным товаром для поддержания себя в форме стал коврик для йоги, который в среднем по России стоит чуть больше 1,3 тыс. рублей.

Скакалки и степ-платформы стали заказывать примерно в 4 раза чаще. Из тренажеров самыми популярными стали кардиотренажеры, например, механическая беговая дорожка и портативный велотренажер, — спрос на них вырос в 3 раза. В среднем на кардиотренажеры пользователи тратили 9500 рублей. В среднем по России цена беговых дорожек и эллипсоидных тренажеров увеличилась на 1% за последний месяц, однако есть города, где цены резко взлетели (+68% в Уфе, +30% в Новосибирске, +11% в Красноярске), отмечают аналитики Avito.

Помимо спортивного оборудования, много заказов пришлось на категорию спортивного питания. Однако аналитики «Беру» зафиксировали снижение спроса на предтренировочные комплексы, креатин, аминокислоты и другое питание, которое обычно используется спортсменами, занимающимися в фитнес-клубах.

– Недавно закрылись все фитнесс-клубы и это вызвало первую волну спроса на домашние тренажеры и спортинвентарь, вторая волна спроса пришла с режимом самоизоляции, когда люди, практикующие бег и пр. спорт на открытом воздухе, временно потеряли такую возможность. Сначала спрос коснулся ковриков для йоги, свободных весов (штанги и гантели), беговых дорожек и эллипсоидов. Далее, вероятно, внимание любителей спорта может перейти и на другие спортивные снаряды – турники, скакалки и пр., – говорит Алексей Куракин, управляющий директор вертикали Avito «Товары и Услуги».

На «Беру» также заметили рост спроса на товары для уличного спорта. Так, количество заказов баскетбольных мячей увеличилось на 78%, а футбольных — на 91%. Ракетки для бадминтона и настольного тенниса за последние 2 недели стали зазывать в 3,5 раза чаще. Эксперты маркетплейса связывают это с ранним дачным сезоном и, соответственно, с ростом спроса на товары для загородных домов.

– Мы видим начавшееся в последнее время перераспределение спроса на нашей платформе и активный рост таких категорий как, например, игрушки, товары для дома и спортивный инвентарь. Так, например, продажи упоров для отжиманий на прошлой неделе выросли более чем в 5 раз, волейбольных мячей – почти в 4, эспандеров – более чем в 2 раза. Удвоились продажи штангеток и утяжелителей. Наши клиенты купили в полтора раза больше гимнастических мячей и ковриков для йоги. Продажи баскетбольных мячей выросли на 85%, поясов для похудения – на 52%, а скакалок – на 49%, – сообщила Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» поддержит интернет-магазины.

Кроме того, Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе.

Retail.ru

Логотип Беру

Беру

«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Аналитики маркетплейсов «Беру» и Avito изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

Йога

Фото: pixabay.com

В целом спрос на спортивные товары за последние 2 недели вырос более чем на 60%. Пик спроса на категорию пришелся на прошедшую субботу.

Больше всего россияне интересовались тренажерами и товарами для фитнеса. Чаще всего они заказывали свободные веса: гантели, диски и грифы — интерес к этой категории на «Беру» с 14 по 28 марта подскочил почти в 6 раз. На Avito в марте спрос на гантели и штанги увеличился на 38%. Потратить на свободные веса россияне готовы в среднем не более 2300 рублей. На втором месте оказались фитнес-резинки и специальные кистевые тренажеры — число заказов за последние две недели выросло почти в 5 раз.

Аномальный скачок спроса эксперты зафиксировали и на ролики для пресса — интерес к ним за 2 недели вырос в 8 раз. Более чем в 7 раз выросло количество заказов с товарами для занятия йогой (специальные блоки, ремни и кольца для пилатеса), а более чем в 6 раз вырос интерес к коврикам для занятия фитнесом. На Avito коврики для йоги стали популярнее на 30%. При этом по итогам марта 2020 самым доступным товаром для поддержания себя в форме стал коврик для йоги, который в среднем по России стоит чуть больше 1,3 тыс. рублей.

Скакалки и степ-платформы стали заказывать примерно в 4 раза чаще. Из тренажеров самыми популярными стали кардиотренажеры, например, механическая беговая дорожка и портативный велотренажер, — спрос на них вырос в 3 раза. В среднем на кардиотренажеры пользователи тратили 9500 рублей. В среднем по России цена беговых дорожек и эллипсоидных тренажеров увеличилась на 1% за последний месяц, однако есть города, где цены резко взлетели (+68% в Уфе, +30% в Новосибирске, +11% в Красноярске), отмечают аналитики Avito.

Помимо спортивного оборудования, много заказов пришлось на категорию спортивного питания. Однако аналитики «Беру» зафиксировали снижение спроса на предтренировочные комплексы, креатин, аминокислоты и другое питание, которое обычно используется спортсменами, занимающимися в фитнес-клубах.

– Недавно закрылись все фитнесс-клубы и это вызвало первую волну спроса на домашние тренажеры и спортинвентарь, вторая волна спроса пришла с режимом самоизоляции, когда люди, практикующие бег и пр. спорт на открытом воздухе, временно потеряли такую возможность. Сначала спрос коснулся ковриков для йоги, свободных весов (штанги и гантели), беговых дорожек и эллипсоидов. Далее, вероятно, внимание любителей спорта может перейти и на другие спортивные снаряды – турники, скакалки и пр., – говорит Алексей Куракин, управляющий директор вертикали Avito «Товары и Услуги».

На «Беру» также заметили рост спроса на товары для уличного спорта. Так, количество заказов баскетбольных мячей увеличилось на 78%, а футбольных — на 91%. Ракетки для бадминтона и настольного тенниса за последние 2 недели стали зазывать в 3,5 раза чаще. Эксперты маркетплейса связывают это с ранним дачным сезоном и, соответственно, с ростом спроса на товары для загородных домов.

– Мы видим начавшееся в последнее время перераспределение спроса на нашей платформе и активный рост таких категорий как, например, игрушки, товары для дома и спортивный инвентарь. Так, например, продажи упоров для отжиманий на прошлой неделе выросли более чем в 5 раз, волейбольных мячей – почти в 4, эспандеров – более чем в 2 раза. Удвоились продажи штангеток и утяжелителей. Наши клиенты купили в полтора раза больше гимнастических мячей и ковриков для йоги. Продажи баскетбольных мячей выросли на 85%, поясов для похудения – на 52%, а скакалок – на 49%, – сообщила Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» поддержит интернет-магазины.

Кроме того, Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе.

Retail.ru

Россияне заинтересовались спорттоварами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне заинтересовались спорттоварами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-zainteresovalis-sporttovarami-1-aprelya-2020-192834/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052