E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
4 июня 2020, 09:56 7713 просмотра

Онлайн-ритейл не торопится возвращаться к прежним условиям доставки

На фоне пандемии COVID-19 и в связи с введенными из-за нее мерами самоизоляции, многие онлайн-ритейлеры резко увеличили сумму минимального заказа, пишут «Ведомости». Несмотря на то, что в России уже повсеместно ослаблены ограничительные меры, ритейлеры не торопятся возвращаться к докоронавирусным условиям.

justynafaliszek / Pixabay

justynafaliszek / Pixabay 

Помимо этого, весной многие крупные онлайн-компании были вынуждены изменить условия курьерской доставки, чтобы справиться с высоким спросом из-за распространения коронавируса.

В начале режима самоизоляции Wildberries, по словам его представителя, столкнулся с резким ростом спроса на курьерскую доставку — более чем в 3 раза. Компания была вынуждена быстро расширить штат курьеров и ввести минимальную сумму заказа — она доходила до 1500–2000 руб. в пиковые периоды. В конце мая минимальная сумма заказа при доставке курьером снизилась до 700 руб.

Ozon также повысил минимальную сумму для заказа в середине марта (с 499 рублей до 999 рублей), сообщила заместитель гендиректора по связям с индустрией в Ozon Мария Заикина. В настоящий момент минимальная сумма заказа остается прежней — 999 рублей.

Маркетплейс «Беру» повысил минимальную стоимость заказа с 499 до 799 рублей и также, как и Ozon, не собирается ее снижать. По словам представителя компании, это было сделано, чтобы сбалансировать нагрузку на логистическую инфраструктуру и сохранить качество доставки.

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru весной повышал минимальную сумму покупки с 1000 до 4000 руб. Сейчас, по данным его сайта, она составляет 2000 рублей.

«Утконос» в пиковые периоды устанавливал минимальную сумму в 3000 рублей. На данный момент минимальный порог — 1500 руб., а до распространения коронавируса он составлял 1000 руб.

Эксперты полагают, что онлайн-ритейлеры не отменят введенные в период повышенного спроса изменения, поскольку рынок сильно изменился и ведущие игроки как минимум захотят посмотреть и протестировать, как изменения работают в нормализующейся ситуации.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что нагрузка на сервисы доставки еды стремительно падает.

Кроме того, «Беру» составил хит-парад товаров на самоизоляции.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Логотип Беру

Беру

«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой...

Подробнее о компании
Логотип Perekrestok.ru

Perekrestok.ru

С 4 апреля 2017 года москвичи могут заказать доставку продуктов в онлайн-супермаркете «...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-ритейл не торопится возвращаться к прежним условиям доставки

На фоне пандемии COVID-19 и в связи с введенными из-за нее мерами самоизоляции, многие онлайн-ритейлеры резко увеличили сумму минимального заказа, пишут «Ведомости». Несмотря на то, что в России уже повсеместно ослаблены ограничительные меры, ритейлеры не торопятся возвращаться к докоронавирусным условиям.

justynafaliszek / Pixabay

justynafaliszek / Pixabay 

Помимо этого, весной многие крупные онлайн-компании были вынуждены изменить условия курьерской доставки, чтобы справиться с высоким спросом из-за распространения коронавируса.

В начале режима самоизоляции Wildberries, по словам его представителя, столкнулся с резким ростом спроса на курьерскую доставку — более чем в 3 раза. Компания была вынуждена быстро расширить штат курьеров и ввести минимальную сумму заказа — она доходила до 1500–2000 руб. в пиковые периоды. В конце мая минимальная сумма заказа при доставке курьером снизилась до 700 руб.

Ozon также повысил минимальную сумму для заказа в середине марта (с 499 рублей до 999 рублей), сообщила заместитель гендиректора по связям с индустрией в Ozon Мария Заикина. В настоящий момент минимальная сумма заказа остается прежней — 999 рублей.

Маркетплейс «Беру» повысил минимальную стоимость заказа с 499 до 799 рублей и также, как и Ozon, не собирается ее снижать. По словам представителя компании, это было сделано, чтобы сбалансировать нагрузку на логистическую инфраструктуру и сохранить качество доставки.

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru весной повышал минимальную сумму покупки с 1000 до 4000 руб. Сейчас, по данным его сайта, она составляет 2000 рублей.

«Утконос» в пиковые периоды устанавливал минимальную сумму в 3000 рублей. На данный момент минимальный порог — 1500 руб., а до распространения коронавируса он составлял 1000 руб.

Эксперты полагают, что онлайн-ритейлеры не отменят введенные в период повышенного спроса изменения, поскольку рынок сильно изменился и ведущие игроки как минимум захотят посмотреть и протестировать, как изменения работают в нормализующейся ситуации.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что нагрузка на сервисы доставки еды стремительно падает.

Кроме того, «Беру» составил хит-парад товаров на самоизоляции.

Retail.ru

онлайн-ритейл, покупатели, доставкаОнлайн-ритейл не торопится возвращаться к прежним условиям доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteyl-ne-toropitsya-vozvrashchatsya-k-prezhnim-usloviyam-dostavki-4-iyunya-2020-194864/2020-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052