DIY. Товары для дома. Мебель
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
23 июля 2020, 10:44 2577 просмотров

«Беру» предложил клиентам установку бытовой техники

Маркетплейс «Беру» вместе с «Яндекс. Услугами» запустил пилотный проект по установке крупногабаритной техники. Услуга доступна клиентам из Москвы и Подмосковья.

Источник: «Беру»

Источник: «Беру»

Чтобы заказать установку, клиенту необходимо при оформлении заказа на сайте маркетплейса выбрать опцию «Мне нужна помощь мастера». После оформления информация о заказе передается партнеру «Яндекс. Услуг», который связывается с клиентом, уточняет детали по заказу и согласовывает дату визита мастера. Установка техники оплачивается наличными на месте, после оказания услуги. Мастер составляет акт об оказании работ и выдает чек. На работу мастера действует гарантия 1 год. Если в ходе установки оказалось, что техника бракованная, то клиент не платит за выезд сотрудника.

«Категория бытовой техники на „Беру“ стабильно растет: в июне этого года мы доставили в 2,7 раза больше заказов, содержащих бытовую технику, чем год назад. Клиенту важно получать в онлайне полный спектр услуг, к которому он привык в традиционных магазинах, в том числе по установке техники квалифицированным мастером, поэтому мы работаем не только над расширением ассортимента, но и над предоставлением дополнительных услуг. Сейчас мы запустили первый тестовый проект, который реализуем с партнёром из экосистемы „Яндекса“ — „Яндекс. Услугами“. На основании результатов эксперимента мы будем принимать дальнейшее решение о масштабировании проекта», — сказал Алексей Журба, директор по продуктам маркетплейса «Беру».

Услуга работает для следующих категорий товаров: кондиционеры, водонагреватели, измельчители, вся встроенная бытовая техника (духовые шкафы, варочные панели, холодильники, морозильники, винные шкафы), встроенные и отдельно стоящие посудомоечные машины, стиральные и сушильные машины. Цены на услуги колеблются в диапазоне от 1 100 рублей до 10 000 рублей за установку мощного кондиционера.

Ранее сообщалось о том, что курьерская платформа «Беру» покрыла всю территорию Москвы.

Кроме того, на маркетплейсе «Беру» появилась категория «Мебель».

Retail.ru

Логотип Беру

Беру

«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Беру» предложил клиентам установку бытовой техники

Маркетплейс «Беру» вместе с «Яндекс. Услугами» запустил пилотный проект по установке крупногабаритной техники. Услуга доступна клиентам из Москвы и Подмосковья.

Источник: «Беру»

Источник: «Беру»

Чтобы заказать установку, клиенту необходимо при оформлении заказа на сайте маркетплейса выбрать опцию «Мне нужна помощь мастера». После оформления информация о заказе передается партнеру «Яндекс. Услуг», который связывается с клиентом, уточняет детали по заказу и согласовывает дату визита мастера. Установка техники оплачивается наличными на месте, после оказания услуги. Мастер составляет акт об оказании работ и выдает чек. На работу мастера действует гарантия 1 год. Если в ходе установки оказалось, что техника бракованная, то клиент не платит за выезд сотрудника.

«Категория бытовой техники на „Беру“ стабильно растет: в июне этого года мы доставили в 2,7 раза больше заказов, содержащих бытовую технику, чем год назад. Клиенту важно получать в онлайне полный спектр услуг, к которому он привык в традиционных магазинах, в том числе по установке техники квалифицированным мастером, поэтому мы работаем не только над расширением ассортимента, но и над предоставлением дополнительных услуг. Сейчас мы запустили первый тестовый проект, который реализуем с партнёром из экосистемы „Яндекса“ — „Яндекс. Услугами“. На основании результатов эксперимента мы будем принимать дальнейшее решение о масштабировании проекта», — сказал Алексей Журба, директор по продуктам маркетплейса «Беру».

Услуга работает для следующих категорий товаров: кондиционеры, водонагреватели, измельчители, вся встроенная бытовая техника (духовые шкафы, варочные панели, холодильники, морозильники, винные шкафы), встроенные и отдельно стоящие посудомоечные машины, стиральные и сушильные машины. Цены на услуги колеблются в диапазоне от 1 100 рублей до 10 000 рублей за установку мощного кондиционера.

Ранее сообщалось о том, что курьерская платформа «Беру» покрыла всю территорию Москвы.

Кроме того, на маркетплейсе «Беру» появилась категория «Мебель».

Retail.ru

беру, доставка, покупатели«Беру» предложил клиентам установку бытовой техники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/beru-predlozhil-klientam-ustanovku-bytovoy-tekhniki-23-iyulya-2020-196219/2020-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052