Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 822
Студия клиентского опыта "Пульс"
О компании
изучаем и оцениваем цифровой клиентский опыт

Общая информация

исследование и оценка качества цифрового клиентского опыта в онлайн-сервисах различной тематики: e-grocery, m-grocery, e-commerce, m-commerce и другие - finance, travel, fashion, edutainment, fitness, sport, beauty

Дата основания

10.02.2018

Руководители

Неворотова Нина Геннадьевна, Владелец
Информация актуальна на 11 июля 2024
Изучение и оценка качества цифрового опыта покупателей
Подробнее
пульс
новости компании
Новость компании
e-grocery rating 2020: исследование интернет-магазинов для покупки продуктов питания
Студия клиентского опыта “Пульс” анонсирует старт ежегодного исследования интернет-магазинов по покупке продуктов питания e-grocery rating 2020.Данное исследование проводится с 2017 года и в этом году включает в себя уже изучение 17-ти сервисов — это интернет-магазины на сайтах супермаркетов, маркетплейсов, а также сервисов доставки, любые сервисы, с помощью которых покупатели могут заказать продукты питания онлайн. Результаты исследования планируются к опубликованию в феврале 2020 года.Методика...
Подробнее
Новость компании
Исследование опыта онлайн покупателей при покупке продуктов питания
Студия клиентского опыта Пульс проводит ежегодные исследования клиентского опыта при онлайн-покупке продуктов питания. Первая волна исследований 2019 интернет-магазинов и мобильных приложений вышла в феврале-марте этого года.За последние полгода многие из изученных сервисов обновили свои сайты и приложения, часть из них - в процессе и готовят обновления к сентябрю. В связи в запросом на проведение второй волны исследований 2019 года мы приглашаем компании, которые также заинтересованы в покупке ...
Подробнее
Новость компании
Услуга "Цифровой тайный покупатель"
Студия клиентского опыта "Пульс" запускает новую услугу - "Цифровой тайный покупатель"Услуга для оценки текущего customer journey вашего сервиса:аудит этапов покупки, выявление барьеров в принятии решений о покупке, определение драйверов, визуализация в виде CJM.Подробности по ссылке. 
Подробнее
Новость компании
m-grocery rating 2019: самые функциональные мобильные приложения по покупке продуктов питания
Студия клиентского опыта "Пульс" опубликовала рейтинг функциональности в рамках ежегодного исследования цифрового опыта покупателей в мобильных приложениях по покупке продуктов питания m-grocery rating 2019.МетодикаИзучаются нативные мобильные приложения для платформ iOS и Android компаний, осуществляющих продажу и доставку или только доставку продуктов питания.В исследовании принимают участие как представители классического, так и онлайн-ритейла, а также сервисы доставки, поскольку все они реша...
Подробнее
Новость компании
Аудит промо сервиса “Партия еды” в instagram
Студия клиентского опыта "Пульс" провела аудит цифрового опыта покупателей в промо сервиса “Партия Еды” в instagram, и публикует фрагменты - описания драйверов и барьеров, которые влияют на принятие решения о покупке.В рамках исследования опыта покупателей при заказе продуктов для приготовления блюд по рецептам исследуются цифровые каналы сервисов - сайты и мобильные приложения для заказа продуктов Партия Еды, elementaree, Шефмаркет, Ужин дома, Вкус на дом. Мы попросили новых покупателей посмотр...
Подробнее
Новость компании
Аудит товарного контента в e-commerce
Качественный контент для товаров в интернет-магазинах — индикатор современной компании и инструмент повышения продаж.Онлайн-ритейлеры, а также производители товаров, заинтересованы в механизмах мотивации покупателей к совершению покупки, снижении количества отказов и возвратов, превращение покупок товаров через сайты или мобильные приложения в привычку.Покупатели же, в свою очередь, перед покупкой, хотят быть уверенными в том, что они получили полное представление о внешнем виде и характеристика...
Подробнее
Новость компании
Воркшоп “Цифровой клиентский опыт в интернет-магазинах”
Студия клиентского опыта "Пульс" проводит воркшоп по аудиту и построению цифрового опыта покупателей.Когда: 21–22 марта и 27–28 марта, 3–4 апреля и 10–11 апреляДля кого: сотрудники ритейлеров, которые отвечают за развитие онлайна: “владельцы продукта”, маркетологи, дизайнеры, проектировщики, аналитики, разработчики, методологи и другие.Программа курса включает немного теории и много практики — участники построят СJM сервиса, определят барьеры, спроектируют идеальный CJM, поймут, какие ...
Подробнее
Новость компании
Воркшоп "Цифровой клиентский опыт в продуктовых интернет-магазинах"
Студия клиентского опыта "Пульс" приглашает на воркшоп "Цифровой клиентский опыт в продуктовых интернет-магазинах". Благодаря огромному количеству практического материала, полученному в исследованиях качества цифрового опыта покупателей в секторе e-grocery, появилась возможность создать практический курс. Для когосотрудники FMCG-ритейлеров, которые отвечают за развитие онлайна: “владельцы продукта”, маркетологи, дизайнеры, проектировщики, аналитики, разработчики, методологи и другие.Чт...
Подробнее
Новость компании
Продуктовые интернет-магазины: что мешает принятию решения о покупке
28 февраля на бизнес-завтраке Retail Today FOOD основатель студии клиентского опыта "Пульс" Нина Неворотова представила доклад на тему "Барьеры в CJM онлайн-сервисов по покупке продуктов питания".  В рамках ежегодного исследования качества цифрового опыта покупателей e-grocery rating 2019 определены барьеры и драйверы в “маршруте покупателей” при покупке продуктов.Барьеры — это моменты в процессе покупки, которые не дают покупателям сделать желаемое действие, некомфортны эмоционально и...
Подробнее
Новость компании
Опция “Рецепты” в продуктовых онлайн-магазинах: как улучшить опыт покупателей
При исследовании онлайн-сервисов для покупки продуктов питания в рамках ежегодного рейтинга, выявлено, что опцию “Рецепты” имеют всего несколько магазинов — это Перекрёсток, Азбука вкуса, Глобус гурмэ и Утконос."Пульс" разбирает опцию “по косточкам” и формирует 25 требований к идеальному сервису. Подробное описание кейсов - на сайте студии клиентского опыта. 
Подробнее
Новость компании
Определены лучшие онлайн-сервисы для покупки продуктов питания
"Пульс" объявляет лидеров ежегодного рейтинга сервисов для покупки продуктов питания: результаты e-grocery rating 2019.В рамках исследования цифрового опыта покупателей, были изучены сервисы осуществляющих продажу и/или доставку продуктов питания в Москве: - представителей "классического ритейла" (Перекрёсток, Ашан, О'кей, Глобус, Азбука вкуса, Глобус гурмэ)- онлайн-ритейлеров (Wildberries, Озон, Утконос, беру!, goods)- сервисов доставки (dostavista.market, igooods, instamart, Sav...
Подробнее
Новость компании
Барьеры и драйверы в онлайн-торговле продуктами питания
"Пульс" продолжает публикацию практической информации в процессе подготовки отчёта ежегодного исследования e-grocery rating 2019.  Итак, драйверы — это то, что нравится покупателям в сервисе, то, что побуждает их выбирать именно конкретный сервис, а не какой-либо другой. Драйвером может быть цена, комфорт (на сайте приятно находиться, нет отвлекающих от покупок элементов, присутствуют только релевантные предложения), удобство (покупка по списку, покупка всех продуктов для приготовл...
Подробнее
Новость компании
Барьеры и драйверы в e-grocery
“Пульс” завершил 1-й этап ежегодного исследования e-grocery rating 2019 — “ CJM-аудит интернет-магазинов”, покупателями было выявлено более 1 700 барьеровВ начале февраля планируется к публикации отчёт по результатам второй волны исследования цифрового опыта покупателей в интернет-магазинах food-ритейлеров — e-grocery rating 2019, который выявит лучшие сервисы, покажет бенчмарк и лучшие практики, позволит ритейлерам посмотреть на свои сервисы глазами покупателей. Результаты первой волны исследов...
Подробнее
Новость компании
Рейтинг лучших онлайн-сервисов по продаже косметики e-cosmetics rating 2018
Студия клиентского опыта "Пульс" анонсирует исследования цифрового опыта покупателей в интернет-магазинах и мобильных приложениях по продаже косметики - e-cosmetics rating 2018. По версии Nielsen, категория "Красота и уход за собой" является второй по частоте онлайн-покупок. "Пульс" ставит задачу изучить сервисы с точки зрения цифрового покупательского опыта и выявить лучшие. Мы исследуем цифровой клиентский опыт в трёх плоскостях: изучаем CJM - делаем аудит текущего "маршрута пок...
Подробнее
Новость компании
Предзаказ исследований цифрового опыта покупателей e-grocery 2019
В 2019 году студией клиентского опыта  планируются новые волны исследований цифрового опыта покупателей при покупке продуктов питания через сайты и мобильные приложения - e-grocery rating 2019 и m-grocery rating 2019, они 1. выявят рейтинг лучших онлайн-сервисов,2. предоставят результаты исследования качества цифрового опыта покупателей и подробную информацию практического характера по основным игрокам рынка (Customer Journey Maps, детализацию опыта покупателей, информацию из...
Подробнее
Новость компании
"Пульс" рассчитал индекс омниканальности игроков e-grocery рынка
На основании результатов исследований e-grocery: интернет-магазинов, мобильных приложений, работы службы поддержки покупателей и позиций в опубликованных ранее рейтингах, был определён индекс качества омниканального цифрового опыта - omnichannel e-grocery index 2018. В расчёте принимали участие игроки, которые имели три из трёх каналов на момент соответствующих исследований — интернет-магазин, мобильное приложение, службу поддержки покупателей по телефону.Ритейлеры, которые имеют 3 канала обслуж...
Подробнее
Новость компании
Рейтинг лучших колл-центров в e-grocery
Студия клиентского опыта Пульс оценила возможности, предоставляемые сервисами поддержки покупателей интернет-магазинов продуктов питания в рамках исследования e-grocery call centre rating 2018.Для исследования были выбраны ритейлеры и сервисы доставки, интернет-магазины и мобильные приложения которых были изучены в исследованиях e-grocery rating 2018 и m-grocery rating 2018, также список был дополнен некоторыми новыми участниками. Таким образом, получился следующий список исследуемых магазинов и...
Подробнее
Новость компании
Рейтинг лучших колл-центров в e-grocery
Студия клиентского опыта Пульс оценила возможности, предоставляемые сервисами поддержки покупателей интернет-магазинов продуктов питания в рамках исследования e-grocery call centre rating 2018.Для исследования были выбраны ритейлеры и сервисы доставки, интернет-магазины и мобильные приложения которых были изучены в исследованиях e-grocery rating 2018 и m-grocery rating 2018, также список был дополнен некоторыми новыми участниками. Таким образом, получился следующий список исследуемых магази...
Подробнее
Новость компании
Кейсы: что мешает покупать продукты питания в мобильных приложениях
Что мешает покупать продукты питания в мобильных приложениях магазинов Красное и белое, О’кей, Азбука Вкуса, Утконос, Wildberries, Ozon, и сервисов igooods, instamart, golamago? Мы взяли материалы исследования m-grocery rating 2018— СJM-карт, составленные на основании изучения реального поведения новых пользователей мобильных приложений по покупке продуктов питания, и рассказываем о том, с какими сложностями сталкиваются покупатели и что им понравилось. В процессе исследования в ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
m-food rating 2018 — исследование лучших мобильных приложений по заказу готовой еды
Пульс оценил приложения агрегаторов и ресторанов с точки зрения цифрового опыта клиентов. В рамках исследования m-food rating 2018, студия клиентского опыта Пульс изучает приложения для iOS и Android, которые являются лидерами в App Store и Google Play в категории Еда и напитки. В процессе исследования применялась ранее разработанная студией методика оценки цифрового опыта клиентов, адаптированная для мобильных приложений для заказа готовой еды. Этап 1.Изучение Customer Jour...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
27
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами