Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 471
Retail Loyalty
О компании
Виды деятельности
Retail Loyalty - компания, занимающаяся разработкой и запуском под ключ инновационных геймифицированных программ лояльности для ритейла. Наши программы - это синергия физических носителей и цифровых решений, вызывающая невероятные эмоции у покупателей и рост финансовых показателей у ритейлеров.

Общая информация

Все наши программы используют дополненную реальность, как один из дополнительных источников эмоций у потребителя. Кроме того, каждая акция имеет своё мобильное приложение и свои игры, что позволяет потребителю регулярно возвращаться в приложение и тем самым напоминать самому себе о проходящей акции у ритейлера.
Так как целевая аудитория наших программ лояльности дети, то мы очень тщательно продумываем сюжет акции, персонажей, сценарий действий в дополненной реальности и механики игр, добавляем мультфильмы, песни и дополнительный контент.

Руководители

Чеканников Павел Николаевич, Руководитель отдела продаж
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Коллекционные программы лояльности. Увеличение товарооборота вашей сети
пульс
новости компании
упоминания
Кейс
Декоративное изображение
Программы лояльности: будущее за отечественными исполнителями
До недавнего времени многие российские ритейлеры заказывали проведение маркетинговых акций у зарубежных компаний. Сейчас ситуация изменилась, и рынок обратился к отечественному опыту. В России есть успешные примеры акций лояльности в рознице с интересными результатами. Например, компания Retail Loyalty провела акции в 30 торговых сетях в 74 городах России и Казахстана. Одна из последних акций, проведенная в 2021 году в торговом союзе «Магазин моего района» в Пензе, помогла увеличить товарооб...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Живые динозавры»: повышение ТО с новой программой лояльности от проверенных авторов
Формула эффективной программы лояльности предельно проста: берем проверенные механики, добавляем свежие идеи – готово! Розничная сеть получает множество восторженных отзывов и растущие показатели. Но за кулисами этого процесса прячется много нюансов. Специалисты Retail Loyalty рассказали о своей новой акции и о тех деталях, которым на этот раз уделили особое внимание.  НОВЫЕ ИДЕИ Компания Retail Loyalty уже разработала и провела три акции в 944 магазинах (30 торговых сетей)...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Какие акции лояльности проводили региональные сети в 2020 году?
Один из эффективных инструментов борьбы за покупателя без снижения цены – правильно организованная акция лояльности с геймификацией. Совершая покупку, клиент получает подарок, который его не только радует, но и стимулирует прийти в магазин снова, чтобы продолжить игру. Разработкой и проведением таких программ лояльности в продуктовых сетях занимается компания Retail Loyalty, и для нее 00 год был очень насыщенным – 7 продуктовых розничных сетей в России и Казахстане пригласили ее для запуска ...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как повысить лояльность в период пандемии
Повышение среднего чека, активность покупателей и выполнение плана акции за полтора месяца вместо двух – и все это на фоне пандемии и всеобщего спада активности во всем мире. Рассказываем об акции «Овощи-супергерои», которая уже успешно состоялась в нескольких городах России, а этой весной вышла на международный уровень и прошла в Казахстане.  Акция «Овощи-супергерои»: описание и аудитория Программа лояльности стартовала в торговой сети GraMad 6 марта 2020 года. Механика ак...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Retail Loyalty разработала программу лояльности для взрослой аудитории
На счету компании Retail Loyalty уже есть несколько успешных акций для детей, которые проводились совместно с региональными ритейлерами. Теперь на старте новая программа лояльности: на этот раз партнером компании стал производитель посуды Guffman, а целевая аудитория «выросла» — новая акция ориентируется на покупателей 30+.   Правила программы Механика акции  максимально проста и эффективна. За определенную сумму в чеке покупателю выдаются наклейки, которые мож...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Просчитываем бюджет программы лояльности
Как региональная розничная сеть может сэкономить на программе лояльности без ущерба эффективности? Первый и самый простой шаг — обратиться к проверенным решениям вместо того, чтобы разрабатывать акцию с нуля. Второй и самый эффективный — пересмотреть рекламный бюджет и максимально оптимизировать его. Рассказываем на примере кейсов Retail Loyalty — компании, которая проводит геймифицированные акции на территории России и ближнего зарубежья. Акции, разработанные Retail Loyality, ...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как региональные сети зарабатывают на геймификации
Геймифицированные коллекционные программы лояльности: возможно ли в России разрабатывать их с нуля? Компания Retail Loyalty доказывает на практике, что это не только реально, но и что с их помощью можно достигать впечатляющих результатов. Как прошел первый запуск MagicLand — это коллекционная программа лояльности для пензенской сети «Караван». Именно с этой акции весной 2019 года началась история Retail Loyalty. Компания является одним из подразделений группы компаний INKOM, к...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4408поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

402организаторы

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
2
новости
5
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами