Retail Loyalty
О компании
Retail Loyalty - компания, занимающаяся разработкой и запуском под ключ инновационных геймифицированных программ лояльности для ритейла. Наши программы - это синергия физических носителей и цифровых решений, вызывающая невероятные эмоции у покупателей и рост финансовых показателей у ритейлеров.
Общая информация
Все наши программы используют дополненную реальность, как один из дополнительных источников эмоций у потребителя. Кроме того, каждая акция имеет своё мобильное приложение и свои игры, что позволяет потребителю регулярно возвращаться в приложение и тем самым напоминать самому себе о проходящей акции у ритейлера.
Так как целевая аудитория наших программ лояльности дети, то мы очень тщательно продумываем сюжет акции, персонажей, сценарий действий в дополненной реальности и механики игр, добавляем мультфильмы, песни и дополнительный контент.
Информация актуальна на 11 декабря 2019.
Руководитель отдела продаж:
Чеканников Павел Николаевич
Коллекционные программы лояльности. Увеличение товарооборота вашей сети
Упоминание компании в материалах
Как работают программы «Динозавры», «Овощи-супергерои» и Magic Land, разработанные компанией Retail Loyalty.
Почему популярны геймифицированные решения для привлечения покупателей и повышения среднего чека?
Retail Loyalty провел акцию в казахстанской сети GraMad во время пандемии, рассказываем о результатах
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
Retail Loyalty разработала программу лояльности для пензенской сети «Караван». Результат - товарооборот вырос на 8%
- 30.06 «Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 3037
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.