23 июня 2020, 15:00 622 просмотра

Retail Loyalty разработала программу лояльности для взрослой аудитории

Retail Loyalty

На счету компании Retail Loyalty уже есть несколько успешных акций для детей, которые проводились совместно с региональными ритейлерами. Теперь на старте новая программа лояльности: на этот раз партнером компании стал производитель посуды Guffman, а целевая аудитория «выросла» — новая акция ориентируется на покупателей 30+.

 

Изображение 1_1.png

Правила программы

Механика акции  максимально проста и эффективна. За определенную сумму в чеке покупателю выдаются наклейки, которые можно собирать на специальном бланке. Как только покупатель собирает все наклейки, он может приобрести посуду из коллекции Guffman по специальной сниженной цене, которая намного привлекательнее, нежели цена без наклеек.

Аудитория новой программы лояльности — люди от 30 лет со средним доходом, основная платежеспособная аудитория розничных сетей. Программа позволит сформировать и повысить ее лояльность к сети и замотивировать совершать покупки именно в ней. Это позволит повысить товарооборот и получить прибыль за счет реализации продукции.

 

Изображение 2.png

Бренд-партнер

Посуда Guffman отличается от конкурентов своим качеством и внешним видом. Она отвечает высоким запросам даже самой требовательной аудитории. Большой опыт работы (бренд был основан в 1899 году) и инновационные технологии позволили компании выйти на качественно новый уровень.

Швейцарская компания предлагает посуду из нержавеющей стали премиум-класса, а также из алюминия, керамики, бамбука, эко-пластика и силикона. Долговечность и функциональность дополняются стильным дизайном и удачными цветовыми решениями.

Кастрюли, сковородки, термосы, аксессуары для выпекания, кухонный инвентарь, френч-прессы и дизайнерские хлебницы – посуда Guffman создает особую атмосферу на кухне и радует своей прочностью.

Более того, нержавеющая сталь помогает сохранять пользу еды и ее ингредиентов, так как под воздействием высоких температур материал не вступает в реакцию с кислотами и щелочью, содержащимися в большинстве продуктов.

Количество посуды, которую можно приобрести по акции, ограниченно — есть смысл поспешить и быть в числе первых счастливчиков.

 

Изображение 3.jpg

 

Компания Retail Loyalty всегда открыта для работы с новыми поставщиками. Если вы являетесь производителем или дистрибьютором, напишите нам, и мы разработаем программу лояльности с вашим брендом.

 

Теги: Retail Loyalty
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
2817
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1757
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
205
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1937
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
831
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2706

На счету компании Retail Loyalty уже есть несколько успешных акций для детей, которые проводились совместно с региональными ритейлерами. Теперь на старте новая программа лояльности: на этот раз партнером компании стал производитель посуды Guffman, а целевая аудитория «выросла» — новая акция ориентируется на покупателей 30+.

 

Изображение 1_1.png

Правила программы

Механика акции  максимально проста и эффективна. За определенную сумму в чеке покупателю выдаются наклейки, которые можно собирать на специальном бланке. Как только покупатель собирает все наклейки, он может приобрести посуду из коллекции Guffman по специальной сниженной цене, которая намного привлекательнее, нежели цена без наклеек.

Аудитория новой программы лояльности — люди от 30 лет со средним доходом, основная платежеспособная аудитория розничных сетей. Программа позволит сформировать и повысить ее лояльность к сети и замотивировать совершать покупки именно в ней. Это позволит повысить товарооборот и получить прибыль за счет реализации продукции.

 

Изображение 2.png

Бренд-партнер

Посуда Guffman отличается от конкурентов своим качеством и внешним видом. Она отвечает высоким запросам даже самой требовательной аудитории. Большой опыт работы (бренд был основан в 1899 году) и инновационные технологии позволили компании выйти на качественно новый уровень.

Швейцарская компания предлагает посуду из нержавеющей стали премиум-класса, а также из алюминия, керамики, бамбука, эко-пластика и силикона. Долговечность и функциональность дополняются стильным дизайном и удачными цветовыми решениями.

Кастрюли, сковородки, термосы, аксессуары для выпекания, кухонный инвентарь, френч-прессы и дизайнерские хлебницы – посуда Guffman создает особую атмосферу на кухне и радует своей прочностью.

Более того, нержавеющая сталь помогает сохранять пользу еды и ее ингредиентов, так как под воздействием высоких температур материал не вступает в реакцию с кислотами и щелочью, содержащимися в большинстве продуктов.

Количество посуды, которую можно приобрести по акции, ограниченно — есть смысл поспешить и быть в числе первых счастливчиков.

 

Изображение 3.jpg

 

Компания Retail Loyalty всегда открыта для работы с новыми поставщиками. Если вы являетесь производителем или дистрибьютором, напишите нам, и мы разработаем программу лояльности с вашим брендом.

 

Retail Loyalty разработала программу лояльности для взрослой аудитории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail Loyalty разработала программу лояльности для взрослой аудитории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-loyalty-razrabotala-programmu-loyalnosti-dlya-vzrosloy-auditorii/2020-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052